Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Качественные радиальные всесезонные шины. Хорошая управляемость как на мокрой дороге, так и на сухом разогретом покрытии. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: внедорожник. Изготавливаю
Winter Carving - зимняя шипованная шина для спортивных автомобилей
Покрышка обладает наивысшим уровнем комфорта и низким показателем уровня шума, а также гарантирует высокий уровень безопасности.
Главной особенностью Pirelli Winter Carving является постоянство технических характеристик в широчайшем температурном диапазоне. Специальный шип обеспечивает замечательное сцепление с обледенелой поверхностью.
Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр
Как по дороге, так и по бездорожью, как в идеальных погодных условиях, так и в тропические ливни шины Scorpion AT всегда показывают себя с лучшей стороны
Они характеризуются агрессивным рисунком протектора, который создан с применением особой резиновой смеси. Усиленная структура идеально подходит для бездорожья, но в то же самое время эти шины превосходно ведут себя на твердом покрытии, где, прежде всего, ценятся комфорт и бесшумность.
Высокие эксплуатационные характеристики и оптимальный уровень безопасности в условиях бездорожья
Шина с асимметричным рисунком протектора предназначена для мощных внедорожников и пикапов, а также для любителей спортивного стиля вождения в условиях бездорожья. Улучшенные сцепные и тяговые характеристики на песке, гравие, грязи и глине.
Фрикционная нешипованная шина в зимней линейке Pirelli . Шина разработана в Швеции с учётом требовательных условий cкандинавских зим. Обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта, отличные хар
Новая шина балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». На льду и снегу она обладает высоким сцеплением, каким обычно славятся покрышки первого типа, заточенные главным образом под северные морозы. А на асфальте ведет себя как ориентированная на сырую среднеевропейскую зиму — у нее выше сцепление и более четкая управляемость.