Новая шина балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». На льду и снегу она обладает высоким сцеплением, каким обычно славятся покрышки первого типа, заточенные главным образом под северные морозы. А на асфальте ведет себя как ориентированная на сырую среднеевропейскую зиму — у нее выше сцепление и более четкая управляемость.
Направленный V-образный рисунок протектора разработан для увеличения сцепления при торможении и ускорении; а сам протектор поделен на две зоны – центральная с отдельными блоками, улучшающими тяговое усилие на снегу, и внешняя (плечевая), увеличивающая сцепление на сухой поверхности. Ламели в блоках протектора обеспечивают сбалансированное сцепление при торможении, а также во время прохождения поворотов и при резком объезде препятствия, добавляет Pirelli. Специальные «ловушки» для снега в главных канавках заполняются снегом, чтобы максимально увеличить сцепление на заснеженной поверхности.
Зимние шины с асимметричным рисунком протектора изготовлены специально для современных внедорожников премиум-класса, - обеспечивают непревзойденные характеристики в зимний сезон
Scorpion Ice & Snow скоростная зимняя шина (максимальная скорость до 240 км/час), идеально подходит для престижных внедорожников и кроссоверов, обеспечивая высокий уровень комфорта.
Шины производятся по новейшим технологиям, с использованием улучшенной резиновой смеси, имеют современный рисунок протектора. Изготавливаются с использованием электронного контроля качества готовой пр
Новая шина балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». На льду и снегу она обладает высоким сцеплением, каким обычно славятся покрышки первого типа, заточенные главным образом под северные морозы. А на асфальте ведет себя как ориентированная на сырую среднеевропейскую зиму — у нее выше сцепление и более четкая управляемость.