В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Шины Pirelli Scorpion MTR - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

SCORPION MTR имеет превосходную ударопрочность благодаря специальному дизайну протектора и боковин: более глубокие и широкие канавки обеспечивают сцепление на всех типах пересеченной местности,

Купить шины Pirelli Scorpion MTR

35 160 р.
Pirelli Scorpion MTR, 265/75 R16
Всесезонные, 2016 год, без износа, 4 шт
Новосибирск
60 000 р.
Pirelli Scorpion MTR, 285/70 R17 118Q
Грязь MT, 2016 год, без износа, 4 шт
Новосибирск

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R16
215/80R16 107R
225/70R16 102T
265/75R16 112Q
285/75R16 116Q
R17
285/70R17 116Q

Шины Pirelli Scorpion MTR отзывы:

19.04.2015
anathema
    

Сообщений: 56286
Купил Пирелли Скорпион МТР "вслепую". Очень мало информации в сети.
Автомобиль - Хтрейл Т31, дизель. На штатной шоссейке на грунте вообще караул - плавает и норовит засесть. Решил прикупить третий комплект резины для весны/осени + поездки на рыбалку и на Алтай. А/Т резина как-то сразу отсеялась. Не люблю компромиссы.
Автомобиль не располагает к поездкам на покатушки ибо проходимость не чета настоящим внедорожникам. Мне хотелось уверенно себя чувствовать на песке, в лесу и, особенно, на каменистых участках (курумниках). Не бояться резину пробить острым камнем, знать, что при форсировании небольшого брода я не засяду в иле. Совсем уж "злую" резину не смотрел по причине шума и проблем с балансировкой.

Итого. Купил 4шт в размерности 225/70R16. Один баллон обошелся в 4720р. Поставил на китайские диски. Два колеса отбалансировались паршивенько - по 40-50гр, два очень паршивенько 100-120гр. Влезли на машину без переделок почти как родные. Смотрятся очень неплохо.

По трассе, конечно, шумнее чем зимняя шиповка Нокиан, и уж тем более шумнее шоссеек, но терпимо. Я думал, будет гораздо хуже. Основной гул на маленькой скорости и в диапазоне 60-80км/ч. Резина жёсткая, все кочки чувствуются. В управляемости сильно не потерял. Как был паркетник с высоким ц.т., так и остался. Торможу заранее, в повороты со сносом не вхожу. Торможение, кстати, тоже вполне приемлемо. При разгоне, только на переднем приводе, тапку жму осторожно - даже на сухом асфальте шлифует. На другой резине настолько откровенной пробуксовки не замечал. На влажном асфальте и лужах тоже ничего особенного - всё предсказуемо.
Зимняя эксплуатация нереальна. Поставил колёса с приходом первого тепла, а по ночам подмораживало. На льду не держит, зато снежную кашу копает очень хорошо.
В грязь выезжал. Причём в такую, что думал сяду. Ан нет. На ровном поле из глубокой грязи (весеннее таяние) машина спокойно останавливается и трогается. Руля слушается. Очень хорошо копает. Чуть посильнее газанул и две траншеи готовы. Самочищается достаточно неплохо.
Это у меня первая М/Т резина, сравнивать особо не с чем, но на ней я открыл абсолютно новые горизонты проходимости своего авто. Теперь гребёт, пока на пузо не сядет.

Будь повторный выбор, я бы выбрал такую же.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-1)