Sava Intensa HP - сверхскоростная спортивная шина для легковых автомобилей - имеет хороший набор параметров при невысокой цене
Отличительные особенности: прекрасное сцепление, направленный рисунок, большой ресурс пробега.
Sava Intensa HP - новинка 2009 года, фактически первая попытка создания качественной высокоскоростной резины в секторе бюджетных шин. Благодаря инновационному составу резиновой смеси и сниженному весу покрышки новинка имеет минимальное сопротивление качению, что увеличивает экономию топлива и повышает срок службы.
Sava Intensa HP имеет направленный рисунок протектора с явно выраженным центральным ребром и жесткими блоками плечевой зоны. Именно направленному рисунку с четырьмя продольными каналами и множеством более мелких ламелей и канавок эта шина во многом обязана превосходным характеристикам на мокром асфальте. К тому же непрерывное центральное ребро улучшает управляемость на всех типах поверхностей, а жесткие плечевые блоки обеспечивают устойчивость автомобиля при скоростном маневрировании.
Для повышения долговечности покрышки был принят целый ряд мер, в который входят как применение силики в составе резиновой смеси, так и оптимизация рисунка протектора «IntensaHP» для обеспечения равномерного распределения нагрузки по всей площади зоны контакта. Это не только улучшает характеристики сцепления и управляемости, но и снижает износ протектора, повышая долговечность покрышек.
Intensa HP от компании Sava станет отличным выбором для тех, кто ценит хорошие параметры за низкую цену или просто нуждается в качественной и надежной спортивной шине.
Оценка экспертов
Хороший уровень сочетания поперечных сцепных свойств и характеристик увода; понятное поведение автомобиля при экстремальных маневрах на мокром покрытии; высокий уровень комфорта
Слабое торможение и сложная управляемость при резком маневрировании на сухом покрытии; повышенный расход топлива при любой скорости
Здравствуйте.долго выбирал читал отзывы смотрел тест драйв и т.д.остановил свой выбор на этих шинах .катаю третий сезон всем доволен.размер 195 55 16 сделано во Франции.в таком размере даже матадор дороже.до этого были бриджстоун туранза 001 они считаются премиальными на мой взгляд разница минимальна.грыж нет хотя много раз попадал в ямы даже диск приходилось править . По шуму с бридж разницу незаметил.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+3/-4)
22.04.2019
Максим 52
Резина отличная, брал новую, прошло 3 года. На мокрой траве, практически голой глине, грязи и песке спокойно и упорно движется в перед!!! Правда управляемость несколько снижается, но не существенно. Один минус - на трассе при скорости 100-110 гудит, с открытыми окнами окнами ехать невозможно. А так резина вообще норм. следующую тоже буду брать САВУ.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+10/-4)
18.06.2018
Denis skoda ala
Купил данные шины в размере 215 60 16. До этого ездил на continental, которые были установлены на автомобиле заводом. Прочитал много отзывов о разных шинах, sava привлекла мягкостью. Подтверждаю, что стыки на асфальте, мелкие выбоины стали значительно мягче преодалеваться.
Покупал специально для деревни что бы ездить по грунту, втч мокрому.
Протектор выбирал зубастый.
За 2000р/покрышка мне выкатили каму 224, эту и кордиант бегун, хотел последнюю, но уговорили взять эту.Раньше ездил на каме 224 (продал машину на ней), поэтому сравнивать буду с ней.
1. Первое, что заметил, когда поехал на саве, мягкость. Накачал 2,2, но пошел проверять, подумал сдулись. Визуально, будто спущены. Ан нет, давление в норме.
2. Сильно ухудшился накат, вырос на литр расход. Стало труднее трогаться в горку. Мягкость дает знать.
3. Ооочень сильно чувствует колею. Руль просто вырывает из рук! Чуть так в аварию не попал. Привык потом.
4. Дорогу держит много лучше камы. Каму ловил на трассе, эту нет, поставил руль прямо и едь. В дождь едет уверенно.
5. Тормозит отлично. Лучше всех, что я катал (баргузин, кама 217, 224, 505, пирелли).
6. По земле мокрой и траве едут отлично. В жидкой зарывает сразу и садишься на брюхо. По сухому грейдеру не таскает, едет отлично. На мокрой глине забивает ламели и катишься как на салазках, руля не слушается. Тут кама 224 была много лучше!
7. Прочность, не знаю, вроде не повреждалась, хотя, дороги плохие. Тер об бордюр без последствий.
Но! Через какое то время ехать стало как на мелких кочках. То ли шишки на протекторе, то ли кривое колесо. Мягкие, наверное грыжи есть, хотя внешне нет. Мелкие трещины появилисьна резине.
Очень двоякое впечатление от этих шин. Что то хорошо, что то не очень. Наверное продам и поищу что то потверже.
Производство Польша.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+41/-7)
27.07.2017
Аркан001
После пирелии кванто верде, расход бензина увеличился значительно, накатал на ней 100км, резина мягкая
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+7/-5)
19.04.2017
jackSolovey
покупал мазду 3 в 2011 году с Финляндии, на резине сава эскимо, шипы, 6 лет и в хвост и в гриву, все целое, есть пару грыж, но если бы это была другая резина, умерла бы за год... так что берите смело
Брал эту модель целенаправленно, уже после сезона на неожиданно понравившейся зимней шиповки от Сава. Искал себе резину для асфальта средней паршивости и грунтовок. Вообще в процессе поиска для меня в лидеры выбились Ватти и Сава. В отзывах обе хвалили за хорошее поведение и прочность на побитом асфальте и проходимости на грунтовках. Разница была в комфорте, Сава оказалась тише и мягче. Её и взял, благо разница в ценах с Виатти незначительна. Шина действительно мягкая и комфортная, швы на асфальте перестали отдавать в кузов, а напоминали о себе только негромкими шлепками, которые слышно при опущенных стёклах. Мягко катится по порепанному асфальту, несмотря на тонкие и мягкие боковины, довольно таки прочная - ловил выбоины ночами, тьфу-тьфу... Благодаря широко расставленным боковым шашкам хорошо идёт по влажной грунтовке, особенно внатяг. Имеет широкие продольные канавки, в следствие чего нормально себя чувствует в дожди. К сцепным свойствам у меня претензий нет, т.к. на асфальте АБС ни разу не сработала за весь сезон, хотя бывало всякое. Хорошо отбалансировалась, потребовав в среднем лишь 20-30гр на колесо. Обратная сторона заключается в том, что из-за мягкости несколько размазывается управляемость на высоких скоростях, появляется невнятный ноль примерно свыше 140км/ч, это вам уже не жёсткие Пирелли или Конти, временами приходится незначительно подруливать. Возможно не последнюю роль играют 65-й профиль и Пакет для плохих дорог моего вагена. Из-за крупных боковых шашек на небольших скоростях может подвывать, но едва слышно.
Другими словами за такую цену считаю отличная альтернатива Камам, Кордиантам и иже с ними, особенно подойдёт для авто с жестковатой подвеской и слабой шумоизоляцией.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+79/-11)
15.09.2016
Golishevsky
Много резины за 6 лет на авто стояло. Езжу как таксист - в день не меньше сотни, так как за городом живу. За месяц 6000 намотал, на море ездил в крым. Так вот - ни одной грыжи, а там 1000 наездил за неделю. Да и протектор не стерся. Надпись сава на протекторе еще на месте и спереди и сзади Очень тихая, мягкая, для мягкой боковины - достойно рулится. Даже удивился. Прочная. Хорошо цепляется, лужи режет незаметно. Выбирал в этот раз между тигаром синерис и савой - выбрал саву - друзья уговорили. Сказали не пожалею, да и тигара в наличии небыло. Так вот. На тигар синерис я ездил уже. Она как пластилин на асфальте летом - ни зацепа, ни торможения, плывет, слишком мягкая, рулится ужасно. Но чуть тише савы. Хорошо что тигар не купил еще раз... Я думаю что за такие деньги и даже поболее лучше ничего нет... Странно что она такая недорогая... По ходовым качествам минимум раза в 1,5 должна стоить! В грязи и песках я не езжу - ничего сказать тут не смогу. Единственный недостаток - на скорости выше 120-130 не очень хорошо рулится, но это и не низкий профиль... да и боковина не стальная.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+36/-11)
19.05.2016
Рамси
Мне друг перед покупкой говорил, типа дорого. Если это дорого, покупайте китайскую резину на сезон. А здесь качество. Это же гудиеровская шина по сути. Она по всем характеристикам идет как хорошая еврошина. Я лично уже два лета на ней и до сих пор не пожалел о покупке.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-6)
25.04.2016
Zykovvad
Работаю в магазине шин и дисков, вожу резину на своей тачке, до Савы стояли Кумхо и Матадор, но протектор просто улетал в космос за 2 сезона, хотя езжу по 15-20 тыс км в год (в основном по шоссе). Долго выбирал каую резину взять, думал брать йокохаму, но цена у нее конечно своего стоит и протектор более шоссейный. На рыбалку на поле не поедешь. Клиенты часто брали саву, вот и я подумал,посмотрел. Все говорят тиха,хорошая мягкая,но быстро стирается. ДА НИХРЕНА! Нихрена она не стирается! Резина просто великолепная, даже по сравнению с кумхой. Боковины гребущие, мягкая, ямки проглатывает, сцепление отличное, в дождь ведет себя отлично, не кидает. Брал в магазине ShinCentr в Москве, цена устроила и год выпуска был 2016, т.е. этого года. Всем советую! Конечно если есть деньги лучше взять Мишку, но это не мой вариант.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-6)
26.09.2015
Александр Юферев
Покупал с опасением, которое через 2 дня езды, полностью пропало. Езжу по шоссейке и грунтовке и все классно! Резина мягкая, управляемость великолепная, читал, что многие не довольны мягкими боковинами, режут. Так не торгуйте к...ми, смотрите куда едите. За 3 месяца ни одного бокового пореза. Очень советую у кого бюджет не богат, а машину любите, покупайте.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+30/-9)
25.09.2015
768568940
полное г-но,купил,не мог шиномонтажник собрать их,т.к борта падают,такое ощущение что борта отлиты из простой камеры и нельзя шину накачать,одну кое-как с горем пополам удалось собрать,балансировке не поддаётся,хотя менеджер из 700-шин уверял,что отличное качество,производство германия,короче кидалово, через 5 дней после манипуляций с раскачкой шин камерой сделал возврат,очень рад что забрали обратно!!!
Не берите эту шину,сбережёте нервы и деньги!!!Мне даже проехать на ней не удалась,а впечатления от всего этого отрицательные!!!
простое сравнение:
1. пробег на "приорке" был 10-15 тыс.км на штатке "КАМА-ЕВРО 224" разогнал под гору до 185 по спидометру.
2. при пробеге 210 т.км. на "Саве" разогнал без горки по прямой до 195 по спидометру.
Вывод: "Сава" - скоростная шина. НО!!!
Я говорил, что дождь, грязь (на умеренной бездороге) этой шине по силам - моя оценка за 50 000 вождения 5+. Я не понимаю как при таком протекторе возможно практическое идеальное (для меня) сочетание скорости, управляемости на различных покрытиях. "Приорку" продаю вместе с шинами и, поэтому, обзор данный крайний. За 50 000 пробега протектор изменился минимально. Удачи вам всем и не ошибайтесь в выборе.
Дикий дождь. Дикие дороги. На скорости 90 попал в яму (лужа её закрыла) глубиной с ладонь снежного человека - левая сторона на "выстрел". Дыры в боку - большой палец без проблем пролазил. Решил не ремонтировать, а купить новые, благо цена не более 2100 за одну. БЕДА! Ни в одном магазине нет таких шин - только САВА Перфекта. На рынках говорят, что 2 года как их не привозят (где покупал сказали, что за последний год завоза на оптовку не было), крупные магазины тоже не имеют данню шину в наличии, на заказ пробили - в Москве на оптовиках тоже НОЛЬ. БЕДА!!! Еду, как дурак - правая сторона САВА, левая - КАМА (поэтому перестал слышать двигатель). Поиски по Интернет магазинам дали свои плоды - из пары десятков магазинов, где тоже ИНТЕНЗЫ нет - нашёлся только один в Самарской области, где есть остаток в количестве 4 шт, и те Тольятти. Еле убалтал продавца "разбить" комплект и восстановил комплектность на своей "приорке". Поиски заняли неделю, включая поездки на рынки и по магазинам. Что я хочу сказать:"Резина отличная, но не популярная, и если угондошить одну покрцшку - найти замену будет проблематично, хотя я могу и ошибаться. Самарцы! В области осталось 3 покрышки SAVA Intesa HP - 2 в Тольятти, 1 в Безенчуке. Да прибудет с вами сила (шутка). Забыл сказать - попал на ней в грязь - зарылся в пол правого переднего колеса. Вышел самостоятельно (чуть-чуть помогла жена) - дальше по грязи гребла (резина) уверенно, то есть на грязи ведёт себя хорошо, протектор забивается не так сильно, но по выходу на трассу если не очиститься от грязи на скорости 100 бьёт руль. Но это уже другая история.
Отъездил 1 сезон. Понравилась. Тихая, балансируется нормально (по грузику на колесо). По профилю видно, что по грязи может что-то показать (но на практике не проверял). По сухой и мокрой дороге, по лужам - проблем нет, тормозит когда надо, разгоняется нормально. Износ? Понятия не имею, мало времени прошло. Въезжал в ямы, наезжал на камни - порезов и др нет! Скажу так. Хорошая резина за свои деньги и даже лучше. Думаю вполне по качеству сопоставима с более дорогими шинами. До этого был Dunlop LeMans. Более дорогая, но данная шина ничуть не хуже. А профиль дает надежду, что да дачи доеду всегда! На малолитражке...
ну вот и ливень (стеной) - пробую 100 - норма - повороты держит, воду на дороге не замечаю, на прямой специально заезжаю в лужу одним колесом - лёгкий удар по рулю, но не ударище (после которого необходимо сильно бить рулём в обратку и поджимать газ) - отлично. Пробую - 120 - по прямой никаких изменений, в повороте - чуть-чуть хуже, чем на 100, но на таких скоростях обычно в дождь в повороты не вхожу, поэтому 10 баллов. На 120 в лужу одним колесом - неприятно, но на КАМЕ (штатной для моей "приорки") было намного хуже - нос зарывался, зад уходил в сторону. При скорости 160 по прямой разницы нет, что - дождь, что сухо. Тормозит нормально, только при резком нажатии срабатывает АБС. Заметил дикий шлейф за машиной, что говорит о отличном одновременном впитыванием и выбрасывании влаги резиной (на КАМЕ - шлейф заметно меньше). По грязи грунтовых дорог (после дождя) не ездил, но с обочины стартует без пробуксовочки. В общем я и моя "приорка" - ДОВОЛЬНЫ. Если проедет как КАМА по километражу, то ... респект полякам (сава польская).
устал от вибрации на скоростях свыше 100 (квадратные диски), решил обновить диски и оставить КАМУ Евро 224 185/60, но в магазине увидел комплект литья с SAVA по цене 14000 р. - купил, поставил. после квадратных дисков расход увеличился на 0,7 л/100 просто не замечал, что еду не 110, а 150. После КАМЫ стал слышать работу двигателя. В описании SAVA - сверхскоростная шина - не спорю на скоростях 140-170 дискомфорта нет, но в поворотах на скорости 110, в отличии от КАМЫ - сдаёт позиции. По лужам и грязи пока не ездил - лето сухое - проеду отзовусь. Общая оценка - ХОРОШО, при цене качество достойное, надеюсь проедет не меньше моего первого комплекта КАМЫ (80000 км). Я и моя машинка ДОВОЛЬНЫ.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-7)
12.04.2012
максон4ик
Привет всем! У меня авто отечеств производителя ВАЗ КАЛИНА \\\"спорт\\\".Купил новье ,выехал из салона на резине КАМА EVRO 129 (R14,180/60).На тот момент это было все!!! -Тишина,мягкость,легкость,восторг...Просто до этой модели была только Ваз 2105 1991г,(сдал в утиль).Короче к шинам - проездил я на каме 15тыс.положил ее на зиму в сарай в теплый,после зимы переобулся сам и выехал.... зимка(кама шипR14) была мягче и тише-факт!Вообщем какма евро одубела или хрен ее знает что с ней случилось,-гул,панель и так подзвенкивает,\\\"МАДЕНРАША\\\",а то звенит,каждые люки чувств рефленности трещины + 3раза пробой от камней (честно)....Поехал в Шинный дом обменивать свои на др. более мягче,тише, брендовей.Долго лопатил в инете,вот предложили SAVA Intensa HP,я ее даже не видел в инете,долго сомневался,щупал,хотел DUNLOP,но он дороже.короче взял SAVA на свой риск и страх,отличие от какма евро небо и земля хоть и мало пробег 500км,в дождь,сухость,норм. Мягче,сцепка при тормож норм,все мал. трещины,ямки, глотает на ура,вот шершавости не любит все равно панель шумит,\\\"ваз шумки нет,да и качество\\\",но не так уже! может на иномарках SAVA лучше на шершавостях поведет!!! Пока все.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Сава Интенса НР" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Intensa HP и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Sava Intensa HP для своего автомобиля.