Зимняя шина Toyo Observe Garit G1-S была разработана для обеспечения превосходной управляемости автомашины в суровых зимних условиях. Дизайн протектора обеспечивает хорошую управляемость на снегу, льд
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Оптимизированная резиновая смесь позволила значительно повысить сцепные и тормозные свойства шины на мокром покрытии без ущерба для характеристик на льду и снегу.
Отличную управляемость обеспечивает широкий устойчивый профиль и прочная конструкция с двойным металлокордным брекером и высоко подвернутым слоем каркаса в зоне боковины (не во всех типоразмерах).
Шина Toyo Observe G-02 plus создана для безопасности движения и комфорта зимой при погодных условиях наиболее суровых канадских зим. Компании Toyo удалось существенно улучшить качества сцепления благо
Характеристики шины G1-S в различных зимних дорожных условиях оказались на уровне шин лучших мировых производителей, а зачастую и превосходят их. Особое внимание, помимо эксплуатационных характеристик на снежной и ледяной дороге, уделялось комфортности и малошумности шины.
Качественные радиальные зимние шины. Комфорт за счет снижения уровня шума. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: минивэн. Изготавливаются на заводах Toyo с использованием электронного к
Надёжная и безопасная езда на заснеженном, сухом и мокром зимнем покрытии. Рисунок протектора S-941 разрабатывался и тестировался при помощи новейшего метода компьютерного моделирования DSOC-II (Dynamic Simulation Optimized Contour Theory).
SnowProx S942 - элегантная и функциональная зимняя шина спроектирована для уверенного вождения в любых условиях зимних дорог. S942, выпускаемая в 80/75/70/60 сериях, специально разработана для повышенных требований безопасности зимнего экстремального вождения.
Новая зимняя Toyo Snowprox S943 стала усовершенствованием предыдущей модели Snowprox S942. Задачей разработчиков являлось увеличение эффективности торможения на заснеженных участках, а также оптимизированное управление в гололёд и на мокром дорожном полотне. Попутно удалось значительно сократить выброс СО2.