Шина разрабатывалась и тестировалась с использованием специального компьютерного метода DSOC-2 (Dynamic Simulation Optimised Contact), разработанного специалистами компании Toyo.
Высокое сопротивление аквапланированию при езде по снежной "каше" гарантируется направленным рисунком протектора с тремя основными канавками, широкими водоотводящими каналами и специальной силиконовой смесью, предназначенной для эксплуатации при низких температурах. Рисунок протектора с большим количеством ламелей позволяет этой шине успешно справляться даже с ледяным покрытием.
Toyo Eco Walker предназначены для снижения расхода топлива за счет меньшего веса и спопротивления качению, но без ущерба для других жизненно важных свойств шин.
Главной целью разработчиков было сбалансировать все качества шины, чтобы обеспечить и низкий расход топлива, и высокий уровень сцепления и устойчивости.
Дизайн и функциональность соединились в рисунке протектора шины Proxes TR1 (Проксес ТР1), чтобы обеспечить исключительные характеристики и индивидуальный стиль.
Новый состав резиновой смеси с добавлением наногеля, скорлупы грецкого ореха и углеродных микропор NEO обеспечивает улучшенные показатели впитывания воды, адгезии и сцепления для уверенного движения по льду.
Winter Tranpath MK3 - качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах T
Observe Garit G30 - зимняя шина для легковых автомобилей. GRG30 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт).
Использование метода компьютерного моделирования DSOC-Т при разработке и производстве этой модели. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Выпускается в 55/60/65/70/80 сериях.
Первая шипуемая шина Тоуо. Взяв за основу рисунок протектора специальной нешипуемой направленной шины, специалисты компании спроектировали и начали производить шину G1S в шипованном исполнении. Производству G1S plus предшествовали многочисленные испытания, как в условиях полигонов, так и в реальных условиях. Результаты всех испытаний и последующие конструктивные доработки легли в основу серийного выпуска шипованных шин Тоуо. Характеристики шны G1S plus в различных зимних условиях оказались на уровне шин лучших мировых производителей, а зачастуюи превосходят их. Особое внимание, помимо эксплуатационных характеристик на снежной и ледяной дороге, уделялось комфортности и малошумности шины/
Выпускается в 65-70-80 сериях с индексами скорости Т / H. Шина предназначена для малых и средних автомобилей в городском цикле езды.
Шины были специально разработаны для европейских автомобилей. Они пришли на замену модели Тоуо 330. Благодаря обновленному четко очерченному рисунку протектора, эти шины обеспечат безопасность, долговечность и экономичность. Тоуо 350 обеспечивает прекрасные характеристики на мокром дорожном покрытии, особенно при торможении.