Toyo Proxes C1S – летние шина для легковых автомобилей класса UHP, разработанные специально для седанов премиум класса. Новинка увидела свет весной 2010 года и получила ассиметричный дизайн протектора. Данная модель спроектирована специально для комфортного вождения, имеет бесшумный ход и исключительную управляемость. Конструкторы Proxes C1S не забыли и о окружающей среде, уменьшенное сопротивление качению снижает расход топлива, а значит и выброс CO2 в атмосферу.
Tranpath S/U удачно соединяет в себе комфорт и тишину легковых шин и силу шин для внедорожников. По-джиповски агресивный рисунок протектора шины с изменяющейся глубиной сочетается с мягкостью и комфортом при езде в любых дорожных условиях. Данная шина прекрасно зарекомендовала себя при движении на мокрой дороге и на любом бездорожье.
Агрессивный дизайн рисунка протектора, напоминающий наконечник стрелы, широкая зона контакта, специальный состав резиновой смеси, обеспечивающая максимальное сцепление, а также специальная конструкция каркаса, "вдохновленная" автоспортом, - все эти элементы обеспечивают максимально качественные характеристики, четкое прохождение поворотов, быстрое ускорение по прямой. Эта шина предназначена для агрессивной уличной езды.
Сцепление на сухих дорогах:
- Специальный состав резиновой смеси с высоким содержанием силики
- Широкая зона контакта
- Курсовая устойчивость повышена благодаря специальным канавкам, которые во время агрессивного торможения не позволяют блокам протектора потерять жесткость
Радиальная спортивная шина Toyo Proxes R888 была создана для того, чтобы обеспечить максимально подходящие рабочие и отличные скоростные характеристики для различных гоночных мероприятий и соревнований.
Управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге - наиболее важные характеристики для водителей мощных автомобилей. Шины Proxes Sport (Проксес Спорт) отвечают этим требованиям и вместе с тем обеспечивают комфортную езду и долгий срок службы.
Автошина Proxes T1-S специально разработана для скоростных автомобилей. При проектировании данной шины применялась технология DSOC II, позволяющая моделировать поведение шины на дороге и оптимизировать сочетание рисунка протектора и состава резиновой смеси для получения наилучших результатов.
1. Наличие протектора особого V-образного строения - это позволяет более эффективно противостоять аквапланированию, путём отведения излишков влаги из пятна контакта. Так же такое строение позволяет свести к минимуму сопротивление качению, снизив при этом расход топлива.
Toyo Extens HP – всесезонная шина для легковых автомобилей с высокими показателями износостойкости. Несмотря на бюджетность данного варианта, модель зарекомендовала себя хорошими показателями управляемости. Направленный рисунок протектора позволяет вписывается в экстерьер широкого спектра автомобилей, и это не единственное его достоинство. Жесткое продольное ребро и объединенные блоки протектора, обеспечивают стабильность на прямых отрезках пути при высоких скоростях. Четыре продольные канавки отлично выполняют свою работу по части отведения воды из-под пятна контакта, способствуя тем самым сопротивлению аквапланирования. Улучшив качество сцепления с дорожным покрытием, инженеры Toyo не забыли о комфортабельности езды. Оптимизировав резонанс шины, благодаря технологии Silent Wall, были приглушены акустические шума. При помощи технологии T-mode, специи японской компании оптимизировали баланс комфорта и управляемости.