Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимние шины Toyo 235/60/R16

/
R

Модели шин Toyo размера 235 / 60 / 16 отсортированные по популярности

8.4
Новая шипуемая шина OPEN COUNTRY I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.
8.1
TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.

Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
8.0
TOYO GARIT G4 - зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей. GRG4 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт).

Технические особенности:
7.7
Toyo Open Country WT (OPWT) - зимние нешипуемые шины с асимметричным протектором для легковых автомобилей.

В основе резины протектора - новый компаунд насыщенный кремнесодержащим добавками, который, наряду с многочисленными ламелями, обеспечивает надежное сцепление с обледенелой дорогой. Мультиволновые ламели на всех блоках протектора обеспечивают хорошую устойчивость на поворотах. Геометрия расположения блоков протектора позволяет эффективно выводит снег, грязь и воду из пятна контакта.
7.4
Toyo Observe GSi-5 обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и льду и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью. Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы, отмечает Toyo.
Оптимизированная резиновая смесь позволила значительно повысить сцепные и тормозные свойства шины на мокром покрытии без ущерба для характеристик на льду и снегу.
Отличную управляемость обеспечивает широкий устойчивый профиль и прочная конструкция с двойным металлокордным брекером и высоко подвернутым слоем каркаса в зоне боковины (не во всех типоразмерах).
Нешипуемая зимняя шина, предназначенная для машин класса SUV. Обладает идеальной управляемостью на всех зимних дорогах, включая заснеженную целину и скоростные магистрали. Боковые грунтозацепы шины, о
Шина Toyo Open Country G-02 plus создана для пикапов, микроавтобусов и автомобилей класса SUV. Новейшие компьютерные технологии, примененные для разработки рисунка протектора, позволили достичь четкой
SnowProx S942 - элегантная и функциональная зимняя шина спроектирована для уверенного вождения в любых условиях зимних дорог. S942, выпускаемая в 80/75/70/60 сериях, специально разработана для повышенных требований безопасности зимнего экстремального вождения.
Новая зимняя Toyo Snowprox S943 стала усовершенствованием предыдущей модели Snowprox S942. Задачей разработчиков являлось увеличение эффективности торможения на заснеженных участках, а также оптимизированное управление в гололёд и на мокром дорожном полотне. Попутно удалось значительно сократить выброс СО2.

Купить шины Toyo 235/60/16

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Каталог шин Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром