Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шины Toyo Observe G2S - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.5 из 10.
Получена на основе 14 отзывов.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (10 из 10)
оценка
модели
8.5
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей. Выпускается в 45/50/55/60/65/70 сериях.

Плотность ламелей на рисунке протектора на 30 % больше чем у OBG1S+

Обеспечивают превосходное управление на льду

Оценка экспертов

Тормозные свойства на льду.
Управляемость на всех видах покрытий. Низкое сопротивление слашплэнингу. Сцепные свойства на асфальте.

Продажа шин Toyo Observe G2S

Характеристики

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: есть
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм Ширина диска, дюймы
R14
175/70R14
185/65R14 86T 596.9 185.42 5.5
185/70R14 88T 617.22 185.42 5.5
R15
185/65R15 92T 622.3 187.96 5.5
195/55R15
195/60R15 88T 614.68 200.66
195/65R15 95T 637.54 198.12
205/65R15 99T 650.24 208.28
R16
205/55R16 94T 635 210.82
205/60R16 96T 652.78 205.74
215/55R16
215/60R16 95T 662.94 218.44 6.5
R17
205/50R17
215/55R17
225/45R17
225/50R17

Обсуждение шин Toyo Observe G2S на форуме

Отзывы владельцев Toyo Observe G2S

11.10.2017
Все имена заняли
Брал в 2011 и проехал на ней порядка 25тыс ...
Зимой езжу мало. За 6 сезонов потеря 30-40% шипов. Резина хорошая, хоть и шумновата... Но это зима, шипы, направленность- все прелести для шума)
Остаточная глубина протектора 7-8 мм. Думаю поменять сейчас на toyo g3-lce.
Просто попробовать...)
По управлению- как напуганный не ношусь (зима всеже), но управляемость хорошая. Да немного бывает подталкивает на резком повороте, бывает пробуксовка при старте(это про асфальт в городе), но надо понимать, что метал за асфальт не цепляется! Тому, кто постоянно по городу- думаю липучку лучше взять, а если выезд на трассы , то порадует!
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-1)
14.04.2017
AlVikGen
5 сезонов-потеряно всего 10 шипов. Отличная резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
25.10.2015
Василий2222222222
Самое главное достоинство, прошла 7 сезонов - где-то 50 000 км. за первую зиму потерялся лишь один шип на одной покрышке, за вторую не хватало на одной 2 шипов, на одной одного, два колеса за 2 года без потерь. далее шипы пересчитывать перестал, но на вскидку сейчас процентов 60-70 шипов осталось. В целом за время эксплуатации особо не подводила. Резиной доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
17.11.2013
pyper
  

Сообщений: 335
я не нашёл в каталоге Garit 2, я на такой липучке ездил 5 лет, Королла, и не просто ездил, таксовал 3 года в любую погоду, Кемеровская обл., гололёд или снег, не знал ни каких проблем, я ей, резине, просто благодарен за безопасную езду в любых условиях...
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
06.05.2013
Р Яр
Отличные шины. Превосходно держат на льду, указанном снегу
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
15.12.2012
Elphyn
  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
Поставил её месяц назад. В принципе всем доволен, уровень шума не большой, по снегу гребет отлично, на асфальте и на льду ведет себя предсказуемо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
19.03.2012
пароп
Резина покупалась новой. После 2 сезонов (очень примерно 30 тыс.км.) состояние удовлетворительное - радостно теряет шипы (процентов 70-75 осталось), хотя стараюсь ездить прлавно без резких торможений и без шлифования со светофора. Возможно здесь сильно влияют первые сотни километров - возможно недостаточно обкатал, т.к. это первая новая резина, купленная мной. По состоянию резины - ездить осталось максимум тыс. 10-15.
Не нравится торможение на льду, на снежной каше и боковое смещение - от японской фирмовой резины ждал больше.
Подойдет для аккуратных водителей, при условии что резина будет стоить не сильно дороже отечественной.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-4)
28.12.2011
Disperado
Резина приобреталась новой 195/65/15. Отданные за нее деньги оправдывает не особо.
+ Данной модели:
1) Мягкая, даже в -35 состав резины таков, что если на нее надавить то она спокойно прожимается и это на простоявшем всю ночь автомобиле.
2) Хорошо тянет в рыхлом, глубоком снегу.
3) Хорошее пятно контакта на весенней снежной-водяной каше.
4) Хорошее тормозное свойство на замершем асфальте.
4) Износостойкость модели (два сезона позади выпало 5 шипов, пробег 17 тысяч)
5) Производитель Япония

- Данной модели:
1) Плохие тормозные свойство на льду
2) Очень плохое тормозное свойство на дорожном покрытии в районе автобусных остановок .
3) Шум но сильно не раздрожает если в автомобиле есть шумоизоляция арок)

Сравнения:
Могу только с Бриджиком Ice Cruser 5000 ,Toyo однозначно лучше практически по всем показетелям ну и конечно русское г...но типа Амтел))
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-1)
05.11.2011
POP38
   
Адрес: Братск
Сообщений: 882
Перелопатив отзывы,сравнив цены,купил все-же Тойо Обсерв G2S. Резина мягкая очень и в межсезонье или для зим с околонулевыми зимами не подойдет. Пока не проехал около 250-300 км,накат у машины отсутствовал как понятие вообще. Сейчас терпимо. Повысился и расход горючки,но за шипы надо платить. Шумит терпимо. Тормоза на гололеде есть,но без фанатизма. Там,где на Бридже Айс Крузер 5000 не мог с места тронуться,на Тойо -без проблем. Дальнейшая эксплуатация покажет все + и -,но пока я доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
05.11.2011
POP38
   
Адрес: Братск
Сообщений: 882
Перелопатив отзывы,сравнив цены,купил все-же Тойо Обсерв G2S. Резина мягкая очень и в межсезонье или для зим с околонулевыми зимами не подойдет. Пока не проехал около 250-300 км,накат у машины отсутствовал как понятие вообще. Сейчас терпимо. Повысился и расход горючки,но за шипы надо платить. Шумит терпимо. Тормоза на гололеде есть,но без фанатизма. Там,где на Бридже Айс Крузер 5000 не мог с места тронуться,на Тойо -без проблем. Дальнейшая эксплуатация покажет все + и -,но пока я доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-4)
05.11.2011
POP38
   
Адрес: Братск
Сообщений: 882
Перелопатив отзывы,сравнив цены,купил все-же Тойо Обсерв G2S. Резина мягкая очень и в межсезонье или для зим с околонулевыми зимами не подойдет. Пока не проехал около 250-300 км,накат у машины отсутствовал как понятие вообще. Сейчас терпимо. Повысился и расход горючки,но за шипы надо платить. Шумит терпимо. Тормоза на гололеде есть,но без фанатизма. Там,где на Бридже Айс Крузер 5000 не мог с места тронуться,на Тойо -без проблем. Дальнейшая эксплуатация покажет все + и -,но пока я доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-4)
23.10.2011
POP38
   
Адрес: Братск
Сообщений: 882
Пока шумят,но меньше Бриджа Айс Крузер 5000. На льду тормозят хорошо. Накат плохой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-5)
20.10.2011
Bad_mag
     
Адрес: Нягань
Сообщений: 3033
ездил 2 зимы 09г-10г-11г. покупал новые комплект 225-50-17 неплохие шины., но больше такие не буду брать. по рыхлому снегу и каше хорошо гребут, ни одного шипа не выпало, но остальное посредственно. накатанный снег и лед не их стихия, плохо держат повороты и разгон, торможение чуть лучше. шумные.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
20.10.2011
Bosss_Krasnoyarsk-26
     
Адрес: Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Купил данные шины осенью 2009 года, прошли у меня 2 сезона. Если быть более точным, купил 2 комплекта этих шин размерностью 185/70 R14 для себя на Мазду Фамилию и для жены на Тойоту Витц2.
Резина сделана в Японии была судя по надписям на наклейке и на самой шине.
Относительно поведения на дороге могу сказать так, шумит из-за шипов умеренно, т.е. раза в 2 тише чем, к примеру, Амтел НордМастер или Таганка :) Но шумнее чем, к примеру, Гиславед НордФрост 5.
Прикатывал первые 500 км очень нежно, за 2 сезона прошедших почти все шипы на месте, хотя у жены % вылетевших шипов больше! Видимо от манеры вождения и правильной прикатки всеже многое зависит.
Езда и торможение по льду - хорошо, значительно лучше русских Амтела и Таганки, но ессно хуже Гиславеда НФ5, а также лучше японской БУ липучки Бриджстоун Рево-01.
По снегу, асфальту едет отлично, никаких претензий у меня к ней нет.
В общем подводя итог могу сказать, что резина твердая хорошистка, никаких серьезных нареканий к ней нет.
Вот несколько фоток с нею
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=645612&stc=1&d=1253081768
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=645614&stc=1&d=1253081845
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=645616&stc=1&d=1253081875
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
Грамота на Дроме

«Toyo Observe G2S» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тойо Обсерв G2S

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Тойо Обсерв G2S" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Observe G2S и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Toyo Observe G2S для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром