Шины Toyo Proxes C1S - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Toyo Proxes C1S – летние шина для легковых автомобилей класса UHP, разработанные специально для седанов премиум класса. Новинка увидела свет весной 2010 года и получила ассиметричный дизайн протектора. Данная модель спроектирована специально для комфортного вождения, имеет бесшумный ход и исключительную управляемость. Конструкторы Proxes C1S не забыли и о окружающей среде, уменьшенное сопротивление качению снижает расход топлива, а значит и выброс CO2 в атмосферу.
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 8 отзывов
Данную модель рекомендуют 99% покупателей (7 из 7)
7.2

Купить шины Toyo Proxes C1S

15 000 р.
Toyo Proxes C1S, 205 55 R16
Летние, 2016 год, без износа, 4 шт
Омск
15 000 р.
Toyo Proxes C1S, 255/45 R18
Летние, 2013 год, износ: 10%, 3 шт
Иркутск
16 500 р.
Toyo Proxes C1S, 205 65 R16
Летние, 2015 год, без износа, 4 шт
Омск
17 800 р.
Toyo Proxes C1S, 215 60 R16
Летние, 2015 год, без износа, 4 шт
Омск

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм Ширина диска, дюймы
R15
195/65R15 91V 635 197
205/65R15 94V 646 208
215/65R15 96V 661 216 6.5
R16
205/55R16 94W 632 210 6.5
205/60R16 92W 652 206
205/65R16 95W 674 208
215/55R16 97W 644 224
215/55R16 97Y 640 228
215/60R16 95W 663 220 6.5
225/50R16 96W 635 230
225/55R16 99W 654 232
225/55R16 99Y 651 233
225/60R16 98W 673 227 6.5
235/60R16 100W 689 242
R17
205/45R17 88W 616 204
215/45R17 91W 630 210
215/50R17 95W 649 220
215/55R17 98W 672 223
225/45R17 94W 636 220 7.5
225/45R17 94Y 631 221 7.5
225/50R17 98W 661 229
225/50R17 98Y 660 229
225/55R17 101W 681 232
235/45R17 97W 647 237
235/45R17 97Y 642 239
235/50R17 100W 670 243 7.5
235/55R17 103W 691 242 7.5
235/55R17 99Y 690 242 7.5
245/40R17 91W 627 244 8.5
245/45R17 99W 652 241
245/45R17 99Y 650 244
R18
215/45R18 93W 655 211
225/40R18 92W 641 228
225/40R18 92Y 637 228
225/45R18 95W 660 220 7.5
225/45R18 95Y 660 221 7.5
225/50R18 95W 687 230
235/40R18 95W 648 243 8.5
235/40R18 95Y 645 242 8.5
235/50R18 101W 694 239 7.5
235/50R18 101Y 695 241 7.5
245/40R18 97W 655 244 8.5
245/40R18 97Y 653 244 8.5
245/45R18 100W 677 240
245/45R18 100Y 675 241
245/50R18 100W 704 250 7.5
245/50R18 100Y 704 250 7.5
255/35R18 94W 635 253
255/45R18 103W 685 254 8.5
255/45R18 103Y 683 254 8.5
265/35R18 97W 643 265 9.5
275/35R18 99W 649 272 9.5
275/45R18 103W 704 273
R19
225/40R19 93W 664 229
245/35R19 93W 656 242 8.5
245/40R19 98W 682 245
245/45R19 102W 705 241
255/40R19 100W 688 256
255/40R19 100Y 685 256
275/30R19 96W 651 271 9.5
275/40R19 101Y 702 274 9.5
275/40R19 105W 702 274 9.5
R20
245/35R20 95W 681 242 8.5
245/40R20 99W 708 244 8.5
275/30R20 97W 676 271 9.5
R21
245/35R21 96W 707 241 8.5
255/30R21 93W 688 252
285/30R21 100W 706 282
295/25R21 96W 679 289
R22
255/30R22 95W 715 251
295/25R22 97W 707 289

Шины Toyo Proxes C1S отзывы:

07.05.2016
76navigator
Купил шины в размере 225/55/17 езжу неделю. Был приятно удивлен после замены.До этого были бриджы.Тойо тихая , мягкая, проглатывает неровности, дорогу держит не плохо сухую и в дождь.(в ливень не катался). Появляется небольшое рысканье после 140 км. Покрышкой очень доволен, следующиц раз буду брать тойо с дисками на 18 , надеюсь на низком профиле рысканье пропадет .
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
19.08.2015
ЭкспреSS
Дополнение к отзыву ниже...шина 205 55 16
Почти заканчивается лето,достаточно довелось поездить на Proxes C1S.
Шина ооочень комфортная,вся её прелесть именно в комфорте,изумительно сглаживает неровности асфальта,на скорости по трассе не гудит, а шипит или шелестит.Идеальная резина для любителей комфорта,для езды по городу..всегда считал что Primacy HP комфортная но C1S на много комфортнее.
В связи с её комфортностью страдает управляемость,то есть такого держака к которому я привык как Pilot Sport 3 или Nokian Z даже близко нет,резина не для агрессивной и сверх динамичной езды,и не для высоких скоростей на трассе,в повороты она валиться,более адекватно рулиться когда давление 2.4, давление на комфорт не влияет....
По городу её держака,способностей хватает но вот на трассе свыше 160км.ч..да можно сказать что со 140км.ч заметно что не Nokian Z обута...даже близко... индекс 94W на шине это какое то не доразумение.
Но на этой резине быстро ездить и не хочется на столько она комфортная,из-за этого комфорта можно ей простить потерю в управляемости...причём Proxes C1S бюджетная шина совсем не скоростная,обычная бытовая шина.
Что удивило что аквапланирование около 100-110км.ч ,хотя предполагал что 80-90км.ч это порадовало хотя по лужам в ливень не летаю, на Z-едке ещё можно было...
По гравийке идёт хорошо и мягко.
В приделах разумного можно съехать в грязь,в сравнении с Primacy HP идёт увереннее.
В целом резина мне понравилась,комфортнее шины у меня ещё не было.
Отставание у управляемости,сглаживает её стабильность и предсказуемость,шина самая та -для города,на городских скоростях её хватает,её поведение ясно и понятно. А вот на трассе,после 160км.ч я её очкую,руль не чёткий,и ошибки в управлении не простит..то есть той ясности и способности как на Pilot Sport 3 или Nokian Z даже близко нет ..а именно с них я и пересел на Proxes C1S,и она конечно очень сильно от них отстаёт именно держаком,тормозами,способностью держаться в поворотах,и первое время мне конечно этого очень сильно не хватало....я даже думал продать её и взять уже РS3 ,но чем я дольше ездил тем меня больше подкупала C1S своим комфортом,уменьшился расход..только не пойму по причине того что я стал чуть тише ездить или шина экономная.
Proxes C1S я наверное больше не купил бы,чисто не по моему характеру шина,мне ближе Pilot Sport 3...
Но докатаю её до конца,она реально комфортная,можно простить ей за её комфорт,особенно отсутствие гула шины..причём нет ни одного скоростного диапазона где можно было придраться к комфорту,для меня так он кажется черезмерным даже...резина мягкая,и мягко при этом упруго проходит неровности,но самое главное это отсутствие шума на скорости....
Эта резина порадует любителей комфорта,много и часто катающихся по городу.
Но разочарует любителей агрессивной езды матающихся по трассе,или с этим придётся подзавязать на этой резине и полюбить комфорт)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-1)
13.06.2015
FокусS
В этом году решил присмотреть что то новенькое за место Nokian Z которой я остался очень доволен по всем параметрам резина чЮмочечая, с изумительным держаком и управляемостью, в дождь ей равных нет, но зайдя в магазин и посмотрев на её цену 5600р за балон, единственный её недостаток…как то я задумался…:)))
Изначально планировал Michelin Pilot Sport 3,но затем переключился на что либо по бюджетнее, в процессе мой выбор сократился до трёх моделей.
1) Bridgestone My-02 Sporty style
2) Dunlop Direzza DZ102
3) Toyo Proxes C1S
Если вы долго катались только на Michelin Pilot Exalto, Michelin Pilot Sport 3,Nokian Z то к подобной резине как Toyo Proxes C1S будет к чему предраться, от данных моделей она отстаёт, точно так же будут замечания и к Bridgestone My-02 Sporty style и к Dunlop Direzza DZ102 но это коснётся только управляемости и держака на высокой скорости, прохождения "злых" поворотов в перемешку с неблагоприятными погодными условиями, и к некоторым моментам, особенностям свойственным скоростной, не бюджетной шине.
Кстати у меня была как то зимняя липучка Toyo мне понравилась, хотя на зиму предпочитаю липучку Nokian Hakkapeliitta R.
Toyo Proxes C1S в большей своей степени нацелена на комфорт, по уровню комфорта и шума схожа MICHELIN Primacy HP, да и по рабочим характеристикам они где то на одном уровне.Но после Nokian Z конечно чувствуется небольшая валкость…(что поделать, резина для комфорта) это не критично, требует небольшую корректировку рулём на высокой скорости по трассе, в отличие от Michelin Pilot Sport 3,Nokian Z которые как по рельсам идут, но это резина иного класса и цены, при этом Toyo Proxes C1S предсказуема и стабильна поведением, то есть без сюрпризов, а для меня это главное.
Мой вывод: она не удивит чем то сверхестественным в плане управляемости, разгоне и торможении, но и не огорчит это точно, даже пересев с Pilot Sport 3 или Nokian Z, но отдавая здравый отчёт что Proxes C1S это не дико-скоростная резина(хотя неделю привыкал, и было не привычно мягко) я не почувствовал сильных потерь…В плане комфорта она безусловно хороша, это её большой плюс, комфорт у неё в приоритете, сглаживает стыки, ямки, неровности дороги, идёт тихо как в городе так и на трассе. Кстати, сразу после установки Toyo Proxes C1S выявил что начинает подвывать передний/левый ступичный подшипник, вывешивал авто, крутил колесо, разгонял на подъёмнике тишина (думал с выбором резины ошибся, должна прикататься или уже продать и взять Pilot Sport 3)…видно ступичный подшипник только начинал умирать, ещё не люфта не было, и гудел только под нагрузкой, заменил и после этого удалось в полной мере оценить комфорт C1S .
С боку шина смотрится на диске симпатично, сам протектор простой-заурядный и мне даже показался "пенсионерским", не так привычно агрессивно как Nokian Z и строго как у Pilot Sport 3, но это второстепенно с одной стороны.От балансировалась идеально 10-15грамм.Мне кажется за 4 колеса 205/55 R16 15т.р хорошая шина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-5)
17.05.2015
321246
Купил данные шины на основе отзывов о Тойо, размер 205х55 r16, эту модель взял из-за усиленной боковины и нагрузки на колесо (94), цена тоже была тоже адекватная. До этого стояли шины 215х65, по-этому о шуме и расходе топлива судить тяжело, стало тише и экономичнее (до 1,7 литра город и трасса), в дожь рулится отлично, но когда в колее стоит вода больше ста ехать невозможно - машина просто плывет.
Плюсы:- на сухом асфальте тормозит олично, в дождь тоже, при снижении давления, на одну единицу от рекомендуемого, лежачие полицейские проходит мягко.
Минусы:- в дождь в колее, когда стоят лужи, начинает плыть со ста км/ч, при увеличении давления от рекомендуемого шум ят больше и тормоза становятся более жескими.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
10.10.2014
Михаил424
     
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 3509
Резиной за первый неполный сезон очень доволен! Только вчера переобулся на зимнюю шиповку и понял какая Проксе комфортная и тихая)))) Управляетяс тоже здорво, в дождь и в сухую.... а по цене так вообще взрыв мозга. 3 года назад за 20 взял Хакку Грин, а сейчас этих японцев за 17!!!! при том же уровне. но главное это сколкьо она проходит в нащих условиях. надеюсь не меньше 40 тыс.км. А более подробно про обкатку резины здесь:

http://travel.drom.ru/29888/
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-2)
19.06.2012
XoXoJI_54
    
Адрес: NSK
Сообщений: 1028
Поставил себе такую резину, с Япии - 10-го года. Ну что можно сказать, резина оч.достойная! Дорогу держит просто отлично. До этого искатал два комплекта бриджей, разница есть. Сначала как-то даже не верилось, что машину не нужно постоянно подруливать. Тойо к колее ровно дышит, чего не скажешь о бриджах, постоянно вытаскивал оттуда машину. Малошумная, опять-же в сравнении, мокрую дорогу оч.хорошо держит. Резина всем хороша, вот-бы ей боковину по жёстче, так вообще красота-бы была. Но увы, жёсткая боковина - много шума. Как-то устал. После бриджей в повороты аккуратней вхожу. Брал больше для трассы, т.к. дальние поездки стали регулярны.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-1)
12.05.2012
Beast[SPR]
     
Адрес: Кемерово
Сообщений: 106
Откатал сутки.
Первые впечатления по сравнению с моим старым Bridgestone B500si:

1. Toyo тише, акустический комфорт заметно возрос.
2. Цепкие, обратно в асфальтовую колею не тянут. Проехался по всем тем местам, где на старой резине приходилось усиленно "рулить" из колеи - колея как-будто пропала.
3. Пару раз тормозил "в пол" - торможение без визга и весьма ощутимое.

Пока что доволен всем, посмотрим как дальше будет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18)
30.04.2012
Лансеровод
Недостатков за 2000км пробега пока не нашел. Поставил на Лансер х после штатного Данлопа. Машину не узнать. Очень тихая, цепкая, хорошо идет по влажному покрытию, всплывает ближе к сотне. В меру жесткая, индекс скорости 270, надеюсь на устойчивость к износу. Неплохо ведет себя в колее. Хорошее торможение и по суху и на мокрой дороге. Пока все очень нравится.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23)
Грамота на drom.ru

«Toyo Proxes C1S» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тойо Проксес C1S