Летние шины Toyo

Летние шины Toyo (Тойо) - отзывы, каталог, продажа, цены

/
R

Популярные и лучшие летние шины Toyo:

Все летние шины Toyo:

Купить шины Toyo

10 600 р.
Toyo NanoEnergy 3 Новые! Япония! в наличии!, 195/65R15
Летние, 2017 год, без износа
Улан-Удэ
75 000 р.
Toyo Proxes, 275/40 R20, 315/35 R20 Япония!!!
Летние, 2017 год, без износа, 4 шт
Владивосток
27 000 р.
Toyo Proxes CF2, 225 55 18
Летние, 2016 год, износ: 5%, 4 шт
Владивосток
16 000 р.
Toyo Open Country A/T, T 245/70 R16
Грязь AT, 2013 год, износ: 10%, 4 шт
Прокопьевск

Последние добавленные отзывы о летних шинах Toyo:

27.03.2017
Song1228
     
Адрес: СПб
Сообщений: 2821
Поддержу тех кому резина нравится! Действительно очень мягкая и тихая резина, держит дорогу нормально, что по мокрому, что по сухому асфальту. Хороший водоотвод, поэтому аквапланирование только в больших лужах. По цене тоже гуд. Те для кого Тойо шумная просто смените машину.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
23.03.2017
5921958
Врагу не пожелаю. Ставил на замену Данлоп Энасэйв 503 в размерности 225/55-18. Руль стал заметно легче, но на этом плюсы закончились. Отвратительно ведет себя на продольных неровностях. Реагирует нагрузкой на руль на любых неровностях. Жестко проходит поперечные неровности. Расход топлива увеличился, в среднем, на литр. На трассе всегда в напряжении, особенно на продольных волнах, в колее и просто на узкой трассе ( машина стала заметно чувствительнее при боковом ветре). На аквапланирование новая резина не идет, но жестко подтормаживает при малейшей луже. По мере износа, становится еще страшнее. Кто из города не выезжает, тому пойдет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
22.03.2017
diman70rus
     

Сообщений: 2479
Очень хорошая резина , размер 205.55.16 стояла на Рено Меган , рулежка и торможение на высоте , по воде идет очень хорошо , единственный минус износилась в ноль за 50 т.км , езда в основном на межгород , на высоких скоростях , достаточно тихая , но у Мегана и шумка не плохая , а так очень рекомендую !
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
16.03.2017
Motorin4033
Купил drb размере 225/40/18 , очень доволен.
Я крайне привередлив, что касается авто, характеристик его работы, комфорта, качества движения, управляемости. Выбирал очень долго, читал отзывы, характеристики и т.д. Езжу вторую неделю, все просто супер. Машина спортивная, турбина, Япония, рушится отлично, упруго, чётко, я просто в восторге. До этого было: dunlop, kumho, yokohama, DRB- лучшая резина, на которой летала моя машина, поверьте.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)
16.02.2017
АНск
Классные шины, жаль что уже не выпускают. Достались вместе с машиной при покупке в размере 195*60*15, Хонда аккорд сирт. Не буду томить и сразу скажу, для бедных гонщиков идеальны вариант. С 2009 г по 2015 катал на них в Новосибирске. Шины выпуска 08г.
Зацеп: с движения30-60 км идеален, со старта если не прогретые хреново, после прогрева ( второй старт) норм. Шашки на дорогах: в городе до 120 км/ч норм, быстрее не пробовал, по трассе 180+ км/в норм.
На кольцах Новосибирска ночью до90 км/ч норм, но лучше помочь ручником, быстрее не пробовал. Вобщем дорогу держит норм.
Оттормаживаться со скорости 100км в пол слава богу не приходилось, с 60 км встает как вкопанная.
На ощупь твердая, боковина жесткая, но шина довольно тихая.
Легкая, 6.8 кг, специально взвешивал.
Расход: пока сравнить на этой машине не могу, т.к эти продал, другие как раз выбираю, но расход очень радовал. На 2х литровой переднеприводной машине примерно 200лс механика, при следовании на работу, когда нет денег и настроения по Новосибирским пробкам 20км туда20 обратно в пенсионерском режиме, плавный разгон, плавное торможение, расход не превышал 8 л на 100 км. Если есть настроение и крутить до отсечки то стрелка топливомера уходит на глазах, да и я в такие моменты о расходе не думаю.
Аквапланирование: честно говоря в плохую погоду я превращаюсь в пенсионера и в дождь быстрее 60 км/ч особо не ездил. 60км дежит норм, быстрее не знаю, в поворотах в дождь 20км норм, быстрее не знаю.
Загород, гряз мокрая трава: я это ненавижу и максимально стараюсь избегать таких поездок мне не нравится как они себя ведут.мож на полном приводе будет по другому, хз.
Межсезонье, пониженные температуры: здесь я тоже как пенсионер, при первой же минусовой температуре ночью переобувался. Но как мне кажется, ниже +5 они дубеют и ведут себя намного хуже чем при + 10. ИМХО. Вобщем в городе на нормальных дорогах летом идеальный вариант. Износостойкость на высоте. За 6 лет езды в Новосибирске с прошлифонами резкими стартами и торможениями износились до 4 мм, хз сколько по километрам и хз сколько было. 16 год волей судьбы оказался в мухосранске, отьездил лето по кончиным дорогам и шины потрескались, несколько раз приходилось балансировать, но по ходу им пришел конец. Осенью снял и продал за1500. Вот вобщем и все. Мне кажется для загород они не годятся. Щас ищю что нибудь подобное, или мож опять такие же возьму если найду в хорошем состоянии.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-3)
02.02.2017
Опальный стрелок
Не прошло двух лет с момента выпуска шины(брал свежую на складе) и она начала трескаться по всему протектору,внутри канавок.На машине стоит меньше двух лет.Когда это началось,не знаю,заметил месяц назад.Живу в южном городе,сильных перепадов температур нет.Минусовые температуры большая редкость.Зимняя температура +5,+8 градусов.Езжу мало,10 000 в год.Не гоняю,асфальт у нас отличный,по грунтовкам не ездил.Шины во всем устраивали,но из за этих трещин больше брать не буду...С самого начала напрягло еще то,что при первой балансировке,два колеса "били" сильнее других двух.От Японии(если нам не врут) совершенно не ожидал.До этого стояли четыре года Nokian Hakka i3 российского производства,и при этом проблем с балансировкой и трещинами не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-7)
16.01.2017
Алексей ....88
Решил оставить отзыв потому что и сам испытывал трудности при выборе новой резины. Выбирал на LANCER Х размерностью 205\60 R16. За сезон наездил около 14 000 км. Эксплуатировалась в основном на трассе, где показала хорошую устойчивость на скоростях около 180. Ездили на море- по серпантину держит неплохо, управляемость и контроль над машиной сохраняются даже на крутых поворотах. Движение в колее и перестраивание за её пределы всегда без проблем.
К аквапланированию не склонна на 90-100км\ч машину не швыряет, связь колес с асфальтом сохранена, но это субъективно. (на старом DUNLOP было страшно ездить по лужам на скорости больше 40км\ч, возможно потому, что протектор изрядно стерт). В сравнении со стоявшим при покупке машины DUNLOP, эта модель TOY гораздо тише и мягче, по городу передвигаться вполне комфортно. При эксплуатации в температурном диапазоне 0- +7 не хватает цепкости, на затяжных поворотах при такой температуре машина склонна к сносу. На грунтовке и асфальте плохого качества держит хорошо. Покупал за 3900 за шину. За такие деньги вполне достойный вариант. Износ после пробега в 14000 км. 15-20%. Не удалось проверить на стойкость к механическим повреждениям (в глубокие ямы не попадал, по бордюрам не прыгаю), но пока грыж, порезов, проколов не было.
Итог: хорошая резина для повседневного использования, удовлетворяющая потребности большинства автовладельцев. Для "гонок" и "игр в шашки" на мой взгляд не подойдет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-2)
13.01.2017
tima75
Пока на этих шинах не ездил, т.к. зима, но сравнил их с другими: DUNLOP EC202 - тот же класс экономичности (А), но TOYO в размере 175/65R15 весит на 1 кг меньше, а это значительно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-5)
24.12.2016
parfilov_1982@mail.ru
Заказывал новой из Японии на Камри, за два сезона и 50т.км. укатал в ноль (1-1.5мм). Резина тихая, корд крепкий залетал в ямы думал что пробил, по факту даже без грыж обходилось. По поведению на сухом асфальте претензий нет. В грязи моментально забивается протектор, по грунтовке идет отлично. В поворотах ведет себя предсказуемо, но только на сухой дороге. Торможение нормальное на сухой дороге.
Недостатки:
Присутствует эффект аквапланирования, в начале эксплуатации попал в лужу, причем это даже не лужа, а просто вода на трассе была, машину понесло на руль и тормоз вообще не реагировала (скорость 120 км/ч на круизе стояла), очень неприятные мгновения пережил, после этого на трассе в дождливую погоду передвигался около 90-100км/ч. В конце этого сезона в дождливую погоду даже в городе при 60-80 км/ч машина начинала терять управление в лужах.
До этого стояла родная Мишлен за 6 лет и 100т.км вообще замечаний не было( 1-1.5 мм оставалось, но управлялась еще нормально). К следующему сезону планирую взять Нордман SX, у жены на машине стоит 3 сезона претензий к ней нет (износ, корд, поведение на дороге на 4 твердую).
Я брал ее из-за невысокой цены (10т.р. с доставкой в Новокузнецк в 2014г.), Нордман SX сейчас по 5,5 т.р. за баллон.
Вывод:
Знал бы раньше взял бы другую резину. За ту цену что она стоила в 2014г. я ее бы взял сейчас, но не дороже, слишком непредсказуема на мокрой дороге. В остальном резина отличная, если передвигаетесь не быстрее 100км/ч берите не пожалеете.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
22.12.2016
vognicasnik
Брал шины 2 года назад на ВАЗ 21-01 (копейка если кто забыл). Езджу не так много, но дороги как и везде совершенно не предсказуемы. Посему неоднократно ловил выбоины с явным звуком удара диском. И тем не мение даже на погнувшемся диске шина выдерживала. Однажды увидел на боковухе отсутствие куска резины (приблизительно по размеру как тыквенная семечка), Но грыжи нет и это радует. Скоростной режим на стареньком авто конечно соответственный, да и мне 50 и лихачить давно не хочется. Но дорога есть дорога и на ней всякое бывает. Поэтому если Вы не экстемал - резину советую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-4)