В основе рисунка протектора Wanli S 1015 лежит технология SCCT (Stiffness Control Contour Theory - Теория контроля жесткости контура), которая среди прочего включает в себя оптимизацию контура пятна контакта протектора с дорожным полотном, улучшая равномерность распределения нагрузки и снижая деформацию покрышки при движении на высоких скоростях - говорит специалист компании «Online-tyres». Три широких продольных канала и разветвленная сеть ламелей надежно защищают от аквапланирования, своевременно отводя воду из пятна контакта. Центральная часть протектора шины Wanli S 1015 разработана специально для обеспечения надежного сцепления с дорожным полотном, что в свою очередь улучшает разгонную динамику и сокращает длину тормозного пути. Плечевые блоки придают автомобилю устойчивость при движеннии по прямой и при прохождении поворотов.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный