Шины Yokohama Ice Guard IG50 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Последняя разработка компании Yokohama - шина Ice Guard IG50 - открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. IG50 - это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.

Главной причины потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это так называемый эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду. Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 33 отзывов
Данную модель рекомендуют 88% покупателей (23 из 26)
8.3

Купить шины Yokohama Ice Guard IG50

7 000 р.
Yokohama Ice Guard IG50, 165/70R14
Зимние, 2012 год, износ: 10%, 4 шт
Уссурийск
9 000 р.
Yokohama Ice Guard IG50, 185/70/14
Зимние, без шипов, 2012 год, износ: 5%, 4 шт
Владивосток
9 500 р.
Yokohama Ice Guard IG50, 195/65R14
Зимние, без шипов, 2014 год, износ: 5%, 4 шт
Владивосток
17 500 р.
Yokohama Ice Guard IG50, 245/45 R17
Зимние, без шипов, 2013 год, износ: 10%, 4 шт
Владивосток

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R12
135/80R12 68Q
145/70R12 69Q
145/80R12 74Q
R13
135/80R13
145/80R13 75Q
155/65R13 73Q
155/70R13 75Q
155/80R13 79Q
165/65R13
165/70R13 79Q
165/80R13
175/70R13 82Q
R14
155/65R14 75Q
165/55R14 72Q
165/60R14 75Q
165/65R14
165/70R14 81Q
175/60R14
175/65R14 82Q
175/70R14 84Q
185/60R14 82Q
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
195/65R14
195/70R14 91Q
205/70R14
R15
145/65R15
165/55R15
165/60R15
165/65R15 81Q
175/55R15
175/60R15
175/65R15 84Q
175/70R15
185/55R15 82Q
185/60R15 84Q
185/65R15 88Q
195/50R15
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
195/70R15
205/50R15
205/60R15 91Q
205/65R15 94Q
205/70R15 96Q
215/55R15
215/60R15
215/65R15 96Q
215/70R15
R16
175/60R16 82Q
185/55R16 83Q
185/65R16
195/50R16
195/55R16
195/60R16 89Q
195/65R16
205/50R16
205/55R16 91Q
205/60R16 92Q
205/65R16 95Q
215/55R16
215/60R16 95Q
215/65R16 98Q
215/70R16
225/50R16
225/55R16
225/60R16
235/70R16
R17
195/45R17
205/45R17
205/50R17
205/55R17
215/45R17 87Q
215/50R17
215/55R17 94Q
215/60R17 96Q
225/45R17
225/50R17 94Q
225/55R17
225/60R17
225/65R17
235/45R17
235/50R17
235/55R17
235/65R17
245/45R17
285/65R17
R17.5
205/80R17.5
R18
215/45R18
215/55R18
225/40R18
225/45R18
225/50R18
225/55R18
235/40R18
235/45R18
235/50R18
245/40R18 93Q
245/45R18
245/50R18
255/35R18
255/40R18
255/45R18
265/60R18
R19
225/45R19
225/50R19
235/50R19
245/40R19
245/45R19
255/35R19
255/45R19
255/50R19
R20
265/50R20
285/50R20

Шины Yokohama Ice Guard IG50 отзывы:

19.10.2016
krutihaivan
  

Сообщений: 419
Покупал год назад 3000 за балон , часто езжу на рыбалку по реке. у данных колес хорошая проходимость по снегу, не разу не разбортовались и не вылезли грыжи при наезде на торосы это большой плюс. До этого был нордман 4 одно колесо сжевал второе лопнуло, пару раз разбартовывалась.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
15.10.2016
Rezec
   
Адрес: Москва
Сообщений: 972
Полностью бесшумная.
Отличный держак, если вы не на слэше.
Слэш заставит вас сбросить скорость до примерно 40-50 км/часв повороте, если вы не обладаете навыками профессионала.
Всё остальное - по боку.
Многие скажут - лёд?
Тот лёд, который фрагментароно скрывается под снежной насыпью - не представляет для неё угрозы - она очень "липкая" - пятно контакта очень большое.
А по тому льду, который голый - вы и на шипах будете ехать с превеликой осторожностью.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
12.03.2016
aleks82871
Покупал эту модель чуть бу (микропоры открылись). по комфорту - в меру мягкая ,тихая, хорошая управляемость ,реально большой выбег (это для липучки !) ходовые качества - лед нормально ,снег нормально ,торможение нормально, курсовая устойчивасть на высоте .все эти качества при температуре ниже -10.на морозе (-30 и ниже) не дубеет, но при более теплой погоде (0 -6) все заметно хуже. на другом авто (примерно такой же переднеприводной паркетник) стоит бридж revo 2 ,так они заметно более цепкие ,и температурных колебаний незамечено . в общем резина неплоха - хороший средняк .
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
18.12.2015
тима1975
Уже писал первые впечатления, когда поездил в сентябре. В зимний период сравнил Йокогаму IG-50 и DUNLOP DSX. Шины стояли сзади на переднеприводном авто. На снегу со льдом на DUNLOP DSX при повороте зад авто заносило, на IG-50 авто ехало увереннее и занос был заметно меньше. Много поездить по снегу пока погода не позволила. Писали в отзывах, о том, чтобы на IG-50 немного увеличить давление в колёсах - думаю стоит попробовать на 0,1-0,2 атм.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
30.11.2015
hismatoff
до этого была ig30, хорошо зарекомендовала, в этом году взял не раздумывая! мягкая, тихая, хорошо держут дорогу. на чистом льду тоже можно ездить аккуратно, ГЛАВНОЕ ШИПЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ!
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-5)
21.11.2015
Внимание, это имя уже занято...
Приветствую всех. Покупал шины в декабре 2014 г. Сменил Карину на Ноут. Вместе с машиною сменились и шины Bridgestone Blizzak WS-60 на Yokohama Ice Guard IG50. Стиль езды спокойный, преимущественно по городу. Шинами доволен. Т.к. в Ноуте шумка отсутствует то с шипами я бы оглох, а эта резина мягкая и тихая. Тормозит и управляется достаточно хорошо. Из минусов не получается быстро тронутся с места. Лично я полностью за "липу", шипы не люблю. Рекомендую данную модель спокойным автолюбителям на компактных машинах для езды по загруженному городу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-2)
14.11.2015
Dinamit1
     
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2957
На льду эта резина никакая, просто как и все липучки гавнище. Лёд для неё висилица. Спасает в натяг на 2-3 передаче. Задумал поменять на шиповку, посмотрел отзывы тоже нежалуют - 1-2 сезона и шипов нету. Что делать незнаю. Короче буду в багажнике возить ведро щебеня, хотя бы так - вышел разбросал сам заехал и др заедут. Нет нормальной резины назиму:(((( огорчен, ig20 была лучше....
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-60)
29.10.2015
Ivan 64
Всем привет в 14 году март месяц купил тойоту аурис только выгнал из салона и ура на смену солнца выпал снег что делать поехал в магазин взял пару колёс ig30 ну ни че так резина правда лёд не для неё вообще! Перед зимой заказал новинку ig 50 и да! Она меня порадовала во всех смыслах,! Устойчивость на скорости 160 в поворот 90 градусов машина словно прилипшая к дороге, снежная каша там где чуваки на шипах буксовали ей насрать! В прямом смысле она даже не понимает в какую задницу она лезит но она по ней лезит! Торможение на льду и припорошенной дороге 4+ по пятибальной шкале! А какая тишина в машине это просто кайф! До этого я постоянно ездил на шипах хакка 5, но пересев на липучк ig 50 понял одно нахрен они не нужны! Мягкость, плавность, безопасность словом комфорт вот все плюсы этой резины а самое главное безопасность! Ребят честно рекомендую всем и не слушайте кто говорит обратное, это та категория которая права купила а водить не умеет!всем удачи на дорогах!
Полезный отзыв? Да / Нет (+59/-17)
29.10.2015
Миломан
Три сезона катал на jg - 30 проблем не было, мягкая, устойчивая ( предсказуемая) на льду! Сегодня купил jg-50. Что бы оценить достоинства резины нужно покупать новую. Покупайте эта резина своих денег стоит.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-2)
12.09.2015
тима1975
Прокатился немного, для ознакомления. Сразу заметил, что очень тихая резина, на 90-100 км/ч слышен шум ветра, а шума шин почти не слышно. Как будет ехать в зимний период напишу позднее.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-3)
22.03.2015
postal_a42
   
Адрес: Кемерово
Сообщений: 23331
В общем пора дополнить отзыв.
Пришла весна ))) И мне довелось покататься на оттаявшей и почти просохшей трассе. Ну неплохо. Но!
Трасса то оттаяла, но по бокам а иногда и по всей ширине течет вода (зачастую ручьями в колее) от таявшего по обочинам снега. И вот тут то беда! Попадая даже на скоростях 60-70 машина плывет. Первый раз удивился на 90-100 км/ч - поймал с трудом на встречке машину.
Просто уносит с траектории в сторону, ооочень опасная резина в такой ситуации. До этого ни на какой резине такого не было.
При чем без разницы одной стороной зацепил или всеми колесами сразу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-8)
28.12.2014
postal_a42
   
Адрес: Кемерово
Сообщений: 23331
Чот тут много так написано... Прямо кто-то пишет резина гумно, кто-то пишет норм...
И что-то понять не могу, все гоняют 200? У всех постоянная пробуксовка потому что под капотом 500 лошадей?
Всех сносит заносит потому что в поворотах забываете тормозить?

Поставил такую резину нынче. Откатал на данный момент около 10000км. Производсто мейд ин жапан, май месяц 14 года.
Достоинства:
1. Тихая.
2. Комфортная.
3. Хорошо держит прямую до определенной скорости. Ну дык и потолок у ней низкий довольно, вы же не гоночную резину брали?
4. Гребет на льду отлично. Тормозит на льду отлично.
5. Гребет в снегу средне. Тормозит отлично, собирая его перед собой и в него же упираясь.
6. На температуру срать хотела - всегда стабильна. (с чего вы вообще взяли что ей в морозы хорошо или по теплу????).
7. При переборе скорости автомобиль уходит в контролируемый снос (не занос!!!!). Специально трудно это сделать.
8. Не боится колеи, не выбрасывает из колеи, при необходимости и правильной работе рулём вылезает из колеи не разворачивая авто.
9. При балансировке на оригинальных субаровских дисках 2 колеса вышли без грузов и два по 5 грамм.
10. Очень легкая - отсутствие неподрессоренных масс.

Минусы:
1. Слабый борт.
2. Когда на дороге свежевыпавший рыхлый снег поверх льда, забиваются мелкие ламели и вот тогда тормозить трудно.
3. чем машина тяжелее - тем лучше себя чувствует резина.
4. Надо правильно подобрать давление (поэксперементировав +-0,1 можно понять как вашему авто лучше).

Автомобиль Субару Форестер на ватомате.
До этого были:
1. Хакка4 XL.
2. Dunlop Graspic SP3.
3. Хакка5

Вернулся обратно на липу - все устраивает. Все что пишут в тестах в тупых журналах типа за рулем - бред.
Полезный отзыв? Да / Нет (+123/-10)
19.12.2014
popov-argo
Покупал резину новой, эксплуатирую второй сезон 215/65/16...Автомобиль Тайота Альтезза, автомат, задний привод...
Зима у нас суровая, в основном температура колеблется от-17 до -45, но бывает и более теплые периоды от -4 до -10....
Резина очень мягкая и тихая (особенно заметно после летней переобувки)...
Износостойкость в порядке, выглядит, как новая...
Однозначно любит сухую и холодную погоду. Все, что касается более теплой погоды до - 10 градусов и каши на дороге управляемость плохая, трогание с места только с пробуксовкой...торможение аналогично юзит....по прямой все время надо подруливать, как на лодке по воде, а самое опасное это поворот, заходит вяло и срывается в занос, надо быть очень внимательным и аккуратным...
Лед в любом виде и при любой погоде для нее противопоказан !!!
Езда по снегу (во дворах например) от 10 см и более порадовала, не застревал, опять же, если под снегом нет льда, если лед, то только лапата+песок+толкнуть !!!
На счет попадания на скорости в яму, не попадал...ничего поэтому не могу сказать...
Вывод:
- Резина очень хороша при низких температурах на асфальте и укатанном снегу...
- Резина плоха от 0 и до -10 особенно при осадках и каши на дороге
- Лед вообще не ее стихия
- Её плюс это комфорт от тишины и мягкости....
Брать надо только новую !!! В принципе, как и всю другую, чтобы понять ее свойства....
Рекомендую для езду по городу в спокойном режиме...
Повторно больше не куплю ....
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-7)
08.12.2014
Василий41регион
   
Адрес: Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 29
Покупал в 1000 размеров новую в сентябре 2014 года за 14000 рублей - комплект 195/65 R15. Начало зимы показалось что резина вообще никакая, как летняя. Но потом стал замечать плюсы. Как бы я не хотел уйти в занос на полном приводе, машина чуть чуть меняла траекторию, но потом сразу выравнивалась. В каше тоже всё предсказуемо. На снегу тоже гребет в подъем, потихоньку, но гребет. Дальше будет видно что и как. Позже дополню свой отзыв.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-4)
19.09.2014
Mickae
участвовал на этой резине в гонках на льду (в классе липа) резина себя повела превосходно только в конце сезона в тёплую погоду и размоченная в химии, в остальных этапах в холодную погоду проигрывала другим резинам и было тяжело даже просто подниматься на тумбочку. если бы не размачивал в химии то наверное в холодную погоду идо призовых мест бы не дотянул
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-15)
08.03.2014
Dusty1979
В дополнению к отзыву от 06.10.2013, как и обещал.
Сезон практически кончился, потому можно составить окончательное мнение об этой резине. У меня переднеприводный компактвэн.
После обкатки бублики несколько "просели". Нормальное давление воздуха в шинах на моей машине - 2.0. Для iG50 поднял давление на передней оси до 2.35, на задней - до 2.2. Такое давление оказалось оптимальным при развесовки моего авто.
Эта зима у нас выдалась на редкость "сопливой", с переменчивой погодой, с малым количеством снега. Таким образом большую часть времени резина эксплуатировалась на асфальте. Снег и лёд тоже были, но не так много, как прошлой зимой, к примеру.
По поведению на асфальте претензий к резине нет.
Снег - вполне сносно. Пока не шоркает по днищу - ползал по свежему (а уж тем более старому слежавшемуся) снегу вполне бесстрашно. Если глубже - повнимательнее надо быть. За всю зиму ни разу не вспомнил о лопате, ни разу не сел, хотя казалось порой, что вот-вот и... Ан нет - выгребался. Манёвры, торможение - очень неплохо.
Снежно-грязная каша - так себе. Постоянные пробуксовки. Резкий старт невозможен. Плавность и ещё раз плавность. Во время движения по такому покрытию - очень низкая курсовая устойчивость. Небольшие неровности, неоднородности плотности покрытия могут вызвать отклонения с траектории движения. Но в целом терпимо, неаварийноопасно. Манёвры требуется продумывать, контролировать скорость. Иначе при резком повороте на высокой скорости возможен срыв передней оси в снос. Однако, при этом снос отлично контролируется как газом, так и рулём. Оттормаживаться требуется аккуратно, заранее. Впрочем, это очень быстро начинаешь чувствовать спинным мозгом.
Лёд. Мдя... На голом льду эта резина показала себя неоднозначно. Стартовать, ехать и маневрировать на льду оказалось вполне себе можно. Поведение автомобиля остаётся прогнозируемым. Вялым, трудным в управлении, как будто баржей управляешь, но прогнозируемым! Контролируемое торможение вряд ли возможно. АБС сразу вмешивается в процесс. Таким образом на льду чувствуешь себя практически беспомощным. Плохо. В качестве примера: Ничего не подозревая, свернув с дороги, заехал в небольшую горку (градусов 17 (очень на глаз), в длину метров 60), въехал во двор дома. И хоть бы намёк какой на засаду! А через 15 минут поехал с горки в обратном направлении. Колёса блокируются и скользят, хоть тресни. Вторая, первая передача, жми на тормоз-не жми - пофиг. Скользят. Остановился только в самом низу горки, уже немного высунув морду на перекресток. За всю зиму такое было только раз, зато весьма показательно.
Сопротивляемость аквапланированию - нормально.
Износостойкость очень неплохая. На задней оси износ практически незаметен. Даже волнистость поверхности покрышки осталась, как была, но ламельки раскрылись. На передней оси колёса подстёрлись, как раз эта волнистость и стёрлась. Пробег резины - около 7000км.
Сопротивляемость ударам. После удара "всё, пипец, приплыли", ни грыж, ни порезов.
Резюме: очень хорошая резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+56/-7)
01.01.2014
ig 50
Имейте в виду, что она обкатывается очень долго, 4000 по асфальту, и еще не притерлась даже полностью.
Ламели там всякие или как их не открылись. Как обкатаете - все на высоте будет.
Просто поначалу - осторожнее.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-14)
18.12.2013
evgeniy1379
Впечатления не однозначные провел тест драйв на подъёме специально остановился на центре и был не приятно удавлен она не хотела трогаться в итоге сполз вниз такие дела до этого была французская фулда трогалась как по сухому асфальту в целом не шумит по снегу не плохо но по голому льду слабовата может конечно передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-8)
15.12.2013
гоостьь
Достоинства: все на уровне и даже больше, вне конкуренции за эти деньги
Недостатки: на фоне плюсов невысок индекс скорости, некоторая невнятность рулежки на 150 и выше. но мне лично хватает :)
Комментарий: эксплуатация - только задний привод, раньше ездил на ig20, ig30 - был доволен, но эта резина лучше стала.
цепкая на любом покрытии, очень мягкая, надолбы просто не чувствуются, ставил на диски реплику, так грузиков макс 20 гр на колесо, на оригинальных дисках с завода (летняя резина) стоит в разы больше.
не стесняйтесь ставить резину широкую, цепляет лучше дорогу, можно играть с давлением, в разумных пределах, очень износостойкая и невысокий расход топлива, как у летней резины.
искренне сочувствую людям на шипах, это ж прошлый век ;)
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-13)
08.12.2013
KaBelb
Взял эту шину на сильвию размерностью 215/50 R17. В целом понравилась не шумная, цепляет отлично по дороге и даже в самую плохую погоду для зимы от 0 до минус 6, по снегу и каше идет отлично и даже на льду уверенно тормозит. Единственный минус и он же плюс мягкая, в плюсовую погоду лучше не ездить сотрется быстро, но дорогу держит и на скорости как в холодную погоду, так и в теплую погоду (не вижу смысла ездить по дорогам общего пользования больше 120-140 особенно зимой, на любой шине можно улететь), зато когда холодно для стоек лучше и комфортнее ездить по нашим дорогам. В целом рекомендую ее, отличное соотношение цена/качество.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-9)
30.11.2013
Евгений8912
Полнейшая дрянь!!! Купил на новенький фокус 3. На льду и в снег при торможении и разгоне ведет себя неустойчиво и даже опасно. Десять раз пожалел что перешел с шипов на эту японскую ерунду. Тупо повелся на рекламу и "типо" новые технологии.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-108)
19.11.2013
effect_vs
Привет всем) долго сомневался с покупкой,выбирал между шипами и липучкой.Взял таки их...первое впечатление,радостное,шума от них на асфальте почти нет(на лето у меня амтел был-кошмар),переобулся в плюсовую погоду +2 и до +8,мягкая для таких температур.В дождь,в сухую погоду, ведет себя прекрасно,все предсказуемо и понятно,ни малейшего намека на занос при экстремальном вождений.Единственный ощутимый минус,трасса,скорость 120...машина плывет и просто ползет в калею(сделал развал,оказалось правое колесо переднее чуть уводило,но в пределах нормы,положение частично исправилось).И так,первый снег немного расстроил...машина довольно тяжело разгоняется,есть сносы при крутых поворотах,в горку тоже с напрягом.По этому поводу очень расстроился,но обратил внимание на давление в шинах...всегда ставил 2.0 перед и зад.Решил попробовать на перед 2.2...и вуаля,машина поехала на ура(часто "играю"ручником) перед тянет великолепно.По трассе ещё не пробовал.в целом,я доволен,но этой резине определенно нужны минусовые температуры)
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-9)
15.11.2013
kha 5690
машина гуляет в колее на асфальте по грунту не езжу тормозит плохо скользит по асфальту как лыжа на снегу ЛУЧШЕ С ШУМОМ И УВЕРЕНОСТЬЮ чем такую .............г
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-60)
09.11.2013
гостьблин
Была предыдущая версия этой резины - IG30, все было супер, 3 сезона, на фоне всех плюсов минус был единственный - боковой снос на скорости в поворотах. Читал что в ig50 его вылечили. Понятно, что хуже 30-тки не будет, тем более, что сделана в Японии - почему и взял.
Той зимой ездил на Бридже Рево GS - на голову хуже для зимы, плюс только что боковины крепче и максималка больше - как вариант резины на зиму - отпал.
Надо отметить что резина создавалась для японского климата и на японских полигонах, где погодные условия и состояние дорог в точности повторяют Мск, Спб, Владивосток, и многие другие города и регионы РФ.
Пока по снегу катался, уверен что все будет в идеале, по дождю и асфальту все как надо. Балланс - в идеале. Не рекомендую набивать давление "по-полной", к тому-же индекс скорости не позволяет гонять - ход будет мягкий, прогнозируемый, пропадет невнятность управления по асфальту.
В тестах ЗР и Авторевю резину вогнали на последние места - НЕ ВЕРЮ! Либо не проплатили, либо силикон с резины не стерли подлецы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-11)
25.10.2013
PanUrek
 
Адрес: город Мастеров в Законе
Сообщений: 5099
взял на смену 20 моделе,очень тихая и мягкая, на улице +3 _+10 скорость 120 машину болтыхает из стороны в сторону,может с морозами это пройдет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-6)
06.10.2013
Dusty1979
Сезон только впереди, так что пока очень кратко.
Балансировка. Максимальный вес грузика – 25гр., максимальное кол–во грузиков на колесо – 2шт., максимальный общий вес грузиков на колесо – 35гр.
На пропитанном водой асфальте под моросящим дождём весьма цеплючая в любом направлении, что вполне ожидаемо от такой резины.
Реакция на руление внятная, своевременная, без какой-либо ватности.
На асфальтовую колею реакция слабая, вялая, без рывков. Но есть.
Катится легко, без значительного сопротивления качению. Приятное ощущение.
Сопротивляемость аквапланированию проверить пока не довелось.
На ходу довольно мягкая, но при этом упругая. Небольшие неровности и "швы" на асфальте "проглатывает" хорошо. С ямками дело ощутимо хуже.
Вопреки ожиданиям при нормальном давлении воздуха в шине при всей её мягкости покрышка не выглядит приспущенной, а в поворотах нет ощущения валкости, как частенько бывает с зимней резиной.
Малошумная. То есть шум мотора перекрывает шум от резины. С хорошей шумкой акустического дискомфорта не возникнет.
Совершенно не боится сырой травы и осенней дворовой грязищи. Ползет без намеков на пробуксовку.
Пока всё. Позже постараюсь добавить по мере эксплуатации.
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-9)
17.08.2013
Vall-70
По снегу отлично и даже по льду, шум не высок. Недостаток при экстремальном вождении недостаточная поворачиваемость, однако машину не заносит!
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-16)
31.07.2013
МС-А
Отъездил зиму на этих покрышках, на асфальте хорошо, снег капает будь здоров. 2 сезона ездил на IG30 но на новый авто решил купить IG50 не пожалел ни разу
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-18)
16.02.2013
rehcr
Шины отличные. зимой по трассе по снегу держит120-130км/ч, дальше машина начинает "плавать", но небольшой запас устойчивости ещё есть. На асфальте 160-170км/ч (при ограничении160) держит отлично,но в салоне шумновато. С аквапланированием, справляестя даже,когда одной стороной в воду попадаешь. В горку по снегу "гребет" хорошо, но разгончик в начале нужен. В гололед в горку заехать невозможно, при скатывании назад машину не сносит, трогаться в гололед лучше со 2 передачи,тогда шины хорошо цепляются. Из минусов- мягкие боковины, но эта "болезнь" у всех липучек,зато при пробуксовке не думаешь про износ шипов. Отличная резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+49/-16)
20.12.2012
zenit12345
Резина отличная! Прежде всего очень тихая, переобулся с летней Кумхо, разницы особой пошуму не заметил... Сцепление на снегу отличное, на льду тоже...При этом дастаточно мягкая и комфортная...Одним словом этих денег 4000 руб. стоит.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-9)
18.12.2012
Vlad1990
Отличная резина, не хуже шипов.
Один минус-мягкая на трассе больше 120 плавает
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-12)
03.12.2012
Евген Кавказ
Купил на прошлой неделе. Пока могу сказать только про поведение на сухом асфальте, т.к. у нас еще +15-+25 - тихая, устойчивая. Далее будем смотреть поведение на снегу и льду.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-19)
29.11.2012
Кент Евгений
  
Адрес: Южно Сахалинск
Сообщений: 269
купил осенью, по асфальту-отлично, по грязи-хорошо, по снегу/льду-хорошо..
йокогама-не первая у меня, и эта марка давно себя зарекомендовала с лучшей стороны..
мягкая, как и все этой марки)) берите))
Полезный отзыв? Да / Нет (+51/-13)