Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Красноярск, 20-21 мая 2017, 10.00-21.00
ТРК «Планета» (ул. 9 мая, 77)
ГАЗ-67
Ретро-автомобиль
Владелец: Сергей Викторович Будков
Год выпуска автомобиля: 1943
Город: Красноярск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Авто было приобретено несколько лет назад в плачевном состоянии. Началась полная и кропотливая реставрация.

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощенным открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она, созданы под руководством ведущего конструктора В.А. Грачева на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и в ходе Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как легкий артиллерийский тягач.

В Красной армии эти машины назывались «козел» или «козлик». Объемы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым внедорожники были унифицированы по шасси. Объем производства ГАЗ-67 составил 3137 ед., ГАЗ-67Б до конца войны было произведено 1714 ед., а всего до конца выпуска в 1953 году — 92 843 ед.

Список доработок

Автомобиль был полностью разобран до последнего болта. Кузов практически весь скроен и сварен из листа металла. Двигатель, КПП, раздатка и мосты подверглись капитальному ремонту и восстановлению. Салон перетянут. Автомобиль полностью покрашен.

Участие в выставках

Участив в параде Великой победы 9 мая, 2015-2016. МоторЭкспоШоу. Торжественное открытие 4-го моста в Красноярске — 2015.

Планы доработок

Сохранность в идеальном состоянии.

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 154
Красавец!
 
 
Наверх