Автомобиль приобретен в 2006 году в плачевном состоянии для полной реставрации. Восстановление длилось полтора года. Был разобран до винтика, после чего началась кропотливая и аккуратная сборка и хромировка.
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия Москвича-400, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. Советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА»). Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась.
Розничная отпускная цена «Москвича-401» — 9 000 рублей.
В ходовой части произведена полная ревизия с заменой всех резинок и горюче-смазочных материалов. В двигателе и трансмиссии заменены прокладки, сальники, манжеты. Кузов очищен до металла, обработан и окрашен современными материалами. Салон полностью перешит, частично шумоизолирован.
2013-2016 — МоторЭкспоШоу.
Сохранение в идеальном состоянии!