BMW M3 Седан — мировая премьера на Токио Моторшоу 2007
Экспозиция BMW на нынешнем Токийском автосалоне была одна из самых посещаемых и насыщенных. Причем, насыщенных не новинками, а японцами, живо интересующимися немецкими моделями.
BMW решила взять японцев количеством. Так, мировая премьера седана BMW M3 была представлена не одним автомобилем, а сразу серией, которая демонстрировала красоту и стиль нового седана. Похвастать, действительно, есть чем. BMW M3 комплектуется 4-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором, максимальная мощность которого составляет 420 л.с., что позволяет разогнать автомобиль с места до сотни за 4,9 секунды.
Потрогать автомобили пока удалось только избранным, все остальные прохаживаются вдоль ограждения. Руками трогать новые BMW M3 не дают.
На выставке также есть возможность посмотреть на автомобили BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) — немецкой компании, специализирующейся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.
Комментарии
Только вот дороже.
М3 купе - не порадовало ваапще...тест уже читал, фото видел...
просто седан 3-ка - тож давно не радует...
а вот М3-седан прям так ничо...прям нормуль...прям даж хочу еще фоток и подробностей...запасик оставили) 420 лошадок - так, на разогрев, чтоб не уснуть)
кста, М5 и М3 - разные машинки по сути своей...М5 все же ближе к бизнесу (есть у нас уже в городе одна такая - беленькая - один в один как на фотке правее М3)...М3 к спорту ближе...
и хва уже тут всех мерить одной линейкой...ЖТР...Импры...Эвики ...Эмки...у каждой свои поклонники...эт как шоссейные велики с ВМХ и горными сравнивать ;)
В Росиии уже все квоты 2008 на М3 проданы, причем на все кузова и седан и купе.
М3 принципиально отличается от ГТРа, ибо это гражданка с перцем, а не явственный спорткар для одного. На Эмке в булошную ехать можно!
я думаю в плане кофорта ничуть не хуже Мки
я думаю в плане кофорта ничуть не хуже Мки
не смешно
Да если бы вас посадить за руль м3 первый же столб был ваш, избыточная мощность не нужна, зимой так вообще пипец, с места не тронешься, поный привод не поможет.
BMW это хранитель своих ауры, имиджа, традиций и истории, наверное, №1 в мире. Из европейцев по меньшей мере точно. Взгляните хотя бы на их музей, недавно построенный и на его бюджет, чтобы в этом убедиться..
M3 - не создана, чтобы конкурировать явно и напрямую с жтр. И уж тем более с вриксами и эвами. Это люкс, идущий своим путем из поколения в поколение. Со своей армией денежных фанатов. Которые найдутся и в Японии. Где, кстати, ездить на немецком авто особенно престижно, пусть он медленнее и дороже супры там или жтр.
Знаете, кто №1 по показателю "самая дешевая лошадиная сила"?
Конечно, врикса. Линейка эМок в том рейтнге светиться никак не стремится ))))))))))))))
Трогать даже нельзя, написано ж!
И не надо сравнивать надежные немецкие машины с давней историей и харизмой с одноразовыми дешевыми японскими пукалками.
И немцы не кидаются своим имиджем и стилем авто. Если БМВ, то жабры, если мерин, то решетка. А Импра - то понос, то залотуха, или Скай, то кичились задними фарами от Ферари, потом их убрали.
Это как телефоны Нокиа и Самсунг.
БМВ - это уровень, а М3 - это высочайший уровень ЦЕН. И действительно не надо сравнивать надежные немецкие машины с еще более надежными японскими "одноразовыми" машинами куплеными один раз и надолго.
Имидж и стиль БМВ плюс высокие затраты на обслуживание.
Свежее видео с этой недели.
Там Супра 11 летняя по прямой делает новейшую БМВ М3.
А вы говорите GT-R курить в сторонке будет.
Смотрим там видео, как Супра по прямой дерёт М3.
Mitsu Colt RallyArt Z27A, 4G15, 06
В Германии на Импрезах будут гонять только те кому не хватило денег на М3...все прочие купят М3 и АМГ63...
а если их еще и в калининграде собирать будут, то ваще писец :))
и ежу понятно, что даже у 32го гтр можно оторвать двери, выкинуть салон, поставить турбину размером со свиноматку, коробку ниипическую и выехать на нем из 10 сек. но это уже не машина, а просто корч, на котором ездить можно только прямо (да и то недолго).
новый гтр безусловно огромный шаг вперед, по сравнению со своими предшественниками.
однако, человек, который покупает м3 никогда даже не посмотрит в сторону гтр. ему не нужно пыжиться и корячиться, доказывая всем, что он самый типа быстрый и самый лучший.
он уже всем все доказал. у него есть деньги, и он покупает м3 (а не др...чит на фотографии гтр, как некоторые).
думаю, что в японии полно состоятельных и успешных людей, поэтому продажи бмв будут стабильно высокими.
У меня Хонда,причём тупер,но и в мыслях нет обо@!#$ БМВ,т.к машина супер тем более ЭМКА,большинство флудящих,что со стороны немцев,что со стороны японцев,не смогут купить себе ни ЭМКУ и ГТР.
Поэтому спорить глупо.Я уж молчу что большинство не понимает даже такой простой истины что целевая аудитория у этих машин разная,причём совершенно и классы тоже разные.
И где BMW M3 лучше?
Nissan GT-R оснащается абсолютно новым двигателем — VR38DETT. Этот 3,8-литровый двигатель с двумя турбинами и 6 цилиндрами способен развивать мощность в 480 л.с. (353 кВт) на 6 400 об/мин, а его крутящий момент равен 60 кг-м (588 Нм) в диапазоне от 3 200 до 5 200 об/мин. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 3,5 секунды, а для полной остановки при такой скорости ему требуется лишь 32 метра!
Ещё воросы есть?
el st сильно!!!согласен!!!
И вопрос: а в чем далеко???? Только в динамике?? М3 уделает стокового ГТР!!! Может и в салоне, по качесту отделки, всевозможных систем ему тоже далеко до ГТР??? Вы кучка астолопов, которые ехдили максимум на rb25det или 1jzgte и понятия не имеете что такое ВMW и Меrcedes-Benz. Можете врать мне и всем остальным, но себя обманывать глупо!!! Вы чуствуете, что в ближайшем будущем вы никогда не сможете купить себе немца и начинаете их хаять, мол то чего у меня нет и не будет -@!#$о!!!
Юрист - это не профессия и не должность. Юрист - это счастье
MMC VR-4 тебя тоже касается, нашёлся @!#$умный сука, @!#$ты тогда здесь сидишь, с твой головой@!#$надо ракеты строить…
BMW M3 комплектуется 4-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором, максимальная мощность которого составляет 420 л.с., что позволяет разогнать автомобиль с места до сотни за 4,9 секунды.
Nissan GT-R комплектуется 3,8-литровым V-образным 6-цилиндровым мотором, максимальная мощность которого составляет 480 л.с., что позволяет разогнать автомобиль с места до сотни за 3,5 секунды.
Я говорю про новый Nissan VR38DETT !!! А не про старый RB форсированный! Читайте новости лучше, Олени сука!
P.s да в то время как BMW будет Задыхаться от нехватки воздуха на горном серпантин от разряженного воздуха Nissan будет нормально ехать из-за того что у него две турбины будут принудительно нагнетать воздух! Я не выделяю ту или иную машины, Мне обидно когда начинают говорить, что Nissan это отстой, и что его BMW рвет как нех делать. ДА BMW хорошая машина, но и скай ни чем не хуже, но и не лучше! Оценивайте объективно!
BMW - 318Сi, 320i, 325i, X5 4.4 L - впечателния "+", за рулем ская не довелось - воздержусь от высказывания.
prelude H22A +1
D 211, +1
европейские аукционы BCA
carnippon.com
Как можно обсирать BMW? Автомобиль признаный во всем мире! У меня сейчас BMW 525 - 192л.с. Я вам скажу что никогда не поменяю его на другой автомобиль!!! Кроме BMW! Управляемость, динамика, мощность - это БМВ!!!
Тем более когда показывают таких красавиц с такими движками. Просто так сказать ферари@!#$о только потому что никогда не купишь это бред! А рассуждения типа кто кого уделает, так это 18 летние прыщавые парни так рассуждают. Будьте взрослее и объективнее. Всех благ и приятного вождения!
В дебаты пустились даже олигархи на Ferrari )))))) гыыыыы
Читаю как одну большую комедию)))) Все копировать и в БОЯН нах!!!
Соревнования?хорошо!!!Эй,покло нники БМВ и МЕРЕНОВ напомните самый титулованный мотор Ф1 за всю её историю!!!Молчите...или тихо скажите Хонда.
БМВ признана во всём мире.А чем собственно хуже Ниссан в конкретном сегменте рынка?Проигрывает в оснащенности?Динамике?Управляе мости?В тормозах?
Вайперы,Корветы,Мерседесы многолитровые рвут попнских пукалок?Каких?Type R c v1800 и 10 лет безбожной эксплуатации?Турер В от CL600 СПОКОЙНО уезжает на 402.Туреру 10 лет, Мерену с 6 литрами на борту года 4.Про цену и говорить не буду.Хотя это и некоректное сравнение.
Считаю,что нужно сравнивать машины одного поколения.А не как товарищ MMC VR4 сравнивает RB25DET и RB26DETT c M3 2007 года.
Если верить производителям,то БМВ в любых уславиях далеко позади ЖТРа.Говорю про ходовые качества.Про комфорт,думаю,не стоит.Оба авто совсем не для комфорта.Оснащенность?Давайте конкретные данные...Ну и про цену не забудем...Хотите спорить-будем только объективно и аргументировано!
и чем же интересно БМВ 525 настолько хороша?Сидел и ездил (пассажиром)на 525 2001г.Наверно она так хороша никакой динамикой в сравнении с Mark2 105?Или же заоблачной ценой?Комфорт?Я почуствовал только аккустический.Расскажи что же там такого?
Со скаем и Супрой модельного ряда конца 90-х вы-любители немцев её и сравнивете.
Новый же ЖТР выше классом,чем м3.М3 может поспорить разве что в плане оснащенности и то сильно сомневаюсь...
Цена?Что покупать дело личное.Никто никому не в праве запретить.Лично я из всех предыдущих постов любителей немцев не понял:Так за чем покупать авто за большую стоимость проигрывающее во всех параметрах другому авто?За шильдик?
P.S.: кстати, на счёт Ф1... Чё-то я запамятовал в начале 80-ых четырёхцилиндровый, полторалитровый двигатель сколько развивал? Правильно! 1 лошадку на один кубик, т.е. 1500 лошадочек, и таких примеров уйма и с другими марками.
P.P.S.: да и про McLaren F1, McLaren F1 LM и McLaren F1 GT не забываем! Всё таки сердце у него баварское стоит (S70/2 B61 V12 и S70/3 B61 V12)
А в общем БМВ гуано! ;) Мир Вам белые братья!
P.S.: чисто субъективное мнение: БМВ - не есть мода, а стиль. А для кого это мода... сочувствую! Купите лучше шмотки от Кавалли или Дольче (на крайняк от Зверева).
Приятной дискуссии!
Даже если история в данном случае БМВ богаче,нежели у Ниссана,это хоть в какой-то мере может означать что в данном случае БМВ М3 лучше ЖТР?Не вижу никакой связи между техническими параметрами данных авто и блгатой историей БМВ!!!
Что-то,туговато,молодой человек,с логикой мышления.Не в обиду
to MikOFF:
" ЖэТэРы не выше классом... просто это другой класс."
Получается ГТР классом ниже M3...Тут ты многих переплюнул по части "обьективности"!Обья снять,думаю,не надо.
Еще:Если даже у БМВ богаче история,чем у Ниссана...Какая логическая связь между техническими параметрами данных авто,или это обьясняет заоблачно высокую цену М3 относительно ЖТР(который превосходит её практическим во всём и намного(касательно тех характеристик))?
Ф1....я говорил про самый титулованный мотор за всю историю Ф1-ЭТО ХОНДА!!!
Ещё раз перечитал все комменты так и не понял почему же М3 лучше ЖТР.
Без обид.
1.Не я начал обращаться к истории... (дальше мыслите своим могучим логическисложенным умом.)
2."Японскую пукалку" не мои слова и шить ко мне их не стоит. Сам в восторге был, когда увидел в живую 34ый Скай.
3."Получается ГТР классом ниже M3..." см.пункт второй. ЭТО ДРУГОЙ КЛАСС.
4.Здесь ни кого переплёвывать не собираюсь. Сарказм не уместен.
ты никогда не поймешь, чем М3 лучше. ты из другого лагеря. не парься
нет слов...
я кстати уже успел зарубиться со светофора с новой М3(краснодар) :))) красивая и очень быстрая авта, были бы деньги купилбы, а спорить про немцыяпы эт не гламурно уже )
безликость.
Бесят люди которые начинают про Феррари говорить и Ламбы. думаю тут обсуждают серийный авто. если б 100 япов делали 1 машину в месяц то там тоже можно цену в 300тыс. и ручную лепку салона сделать....япы берут Технологиями и маркетингом.
По мне так бомба - балалайка.
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver