Drom.ru удалось в деталях изучить гибрид Toyota Prius нового поколения. Как мы вчера и обещали, публикуем подробные фотографии новинки и делимся первыми впечатлениями от нее.
В своей новой генерации Приус получил серьезно доработанную силовую установку, но ее основа — уже известный нам 1,8-литровый бензиновый мотор 2ZR-FXE (98 л.с.) с системой VVT-i и самым высоким на сегодня тепловым КПД (достигает 40%) в мире. Двигателю внутреннего сгорания помогает 72-сильный электромотор, а блок батарей располагается под задними сиденьями. Сами батареи, в зависимости от рынка сбыта, могут быть литий-ионными (емкостью 3,6 А·ч) или никель-металл-гидридными (6,5 А·ч). В общем, с техникой на первый взгляд все в порядке.
Да и салон нам показался неплох. Панель приборов полностью сменила свою «архитектуру», а вместо «бороды» центральной консоли появился тоннель с подстаканниками, розеткой и такой полезной вещью, как беспроводная зарядка для смартфона.
Одним из главных новшеств стала опциональная система полного привода E-Four с отдельным электромотором на задней оси. На стенде Тойоты такой вариант с четырьмя ведущими колесами будто специально выделили цветом, чтобы привлечь больше внимания. Название этой окраски — «Зеленый лайм». Присмотритесь — ничего не напоминает? Правильно — тот самый седан Lada Vesta (тоже цвета «Лайм»), который не так давно протестировал президент Владимир Путин.
Но клиренс у полноприводного Приуса не так уж и велик: под выхлопным трактом — всего-то около 11 см. Убедиться в этом помог смартфон Sony Xperia Z3 Compact (его высота — 127 мм), поставленный под днище задней части кузова.
Как бы то ни было, потенциальные покупатели уже заждались новую модель. Ее продажи в Японии стартуют до конца этого года.
Accord TypeS '07 МКПП