Автопортал Drom.ru представляет:
Токийский автосалон 2015
29.10.2015   14254

Производитель мотоциклов и музыкальных инструментов привез в Токио карбоновый спорткар

Вам нравится этот автомобиль?
 
521 (92%)
 
46 (8%)

Компания Yamaha наряду со вполне ожидаемыми мотоциклами и другими образцами двухколесного транспорта показала двухместный спорткар под названием Sports Ride Concept.

Производитель утверждает, что поездка на этой машине должна вызывать у водителя ощущения, сопоставимые с ездой на мотоцикле.

Главная особенностью Yamaha Sports Ride — карбоновый кузов, благодаря которому машина весит всего 750 кг. О силовой установке информации нет, но зарубежные СМИ пишут, что купе могли оснастить трехцилиндровым литровым мотором мощностью до 80 л.с., позаимствованным у прошлого автомобильного концепта Ямахи — ситикара Motiv.E. Ради применения в спорткаре отдачу двигателя могли увеличить.

Отметим, что в работе нам машиной принимал участие британец Гордон Мюррей — один из дизайнеров легендарного спорткара McLaren F1. Концепт Ямахи рассчитан на производство по разработанной Мюрреем технологии iStream, подразумевающей отказ от штамповки и точечной сварки. Вместо этого машину собирают в рамках нескольких производственных процессов по аналогии с конструктором, что упрощает работу с разными платформами.

О перспективах появления машины в серии пока ничего не сообщается, но известно, что Ямаха планирует выйти на автомобильный рынок ближе к 2020 году. Можно предположить, что первыми моделями компании все же станут более массовые автомобили, например, серийная версия уже упомянутого ситикара Motiv.E.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
хорош...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
90
7
Ответить
  
Сообщений: 11802
Выхлоп так от моца и оставили.Жеппа тачки из за этого не бодряком смотрится.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
5
99
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Почему концепт?
В серию!
Рынок у Мини Куперов отвоевывать!
71
6
Ответить
Екатеринбург
Это что там между ног у водителя торчит?
28
6
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Tommy G.:
Выхлоп так от моца и оставили.Жеппа тачки из за этого не бодряком смотрится.
Тормозные диски тоже от Rки
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
19
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Tommy G.:
Выхлоп так от моца и оставили.Жеппа тачки из за этого не бодряком смотрится.
Тормозные механизмы также очень напоминают Sumitomo от R1. Как и в мотомире - займёт достойное место на олимпе.
MCV30
12
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
вот это машина а не какойто там фуууууу смарт уродец
41
11
Ответить
   
Сообщений: 705
Тормозные диски как на мотике, выхлоп как на мотике, "морда" как передний оптекатель на мотике, в общем шикардос получился!!! Осталось "склеить" два "сердца" от "ракеты", покрепче закрепить в этом кузове и получится охе_Ride_льный кар!!!
38
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Будут брать
Dum vivimus vivamus.
15
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
внутренняя ручка двери понравилась :)))
16
1
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
Tuy Fd:
Это что там между ног у водителя торчит?
бензобак
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
34
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
NehalemEX:
бензобак
Как-то с непривычки будет ехать, так он под пузом, а здесь между ног.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
лучше бы коробки на мотах до ума довели, за столько лет пора бы уже
Приятно быть важным человеком, но важнее быть приятным ;)
 
27
Ответить
kamikadze69
Тверь
Tuy Fd:
Это что там между ног у водителя торчит?
Япы выпустили очередной геймобиль, теперь с массажером простаты.
Типичный покупатель японского автомобиля диктует свои потребности рынку )))
6
46
Ответить
  
Сообщений: 14490
Ждем конкурента от Roland )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Avase:
Будут брать
О
-SoD-:
лучше бы коробки на мотах до ума довели, за столько лет пора бы уже
Поподробнее пожалуйста? Желательно с указанием собственного мото.
MCV30
18
1
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
-SoD-:
лучше бы коробки на мотах до ума довели, за столько лет пора бы уже
Мотоциклы Ямаха являются совершенством с технической стороны. Какие коробки? О чем ты, уася?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
33
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
идея праворульного мотоцикла витала в воздухе! Огонь!
12
1
Ответить
kamikadze69:
Япы выпустили очередной геймобиль, теперь с массажером простаты.
Типичный покупатель японского автомобиля диктует свои потребности рынку )))
Бгг..Такое могло прийти в голову только истинному гейропейцу)))
32
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Tommy G.:
Выхлоп так от моца и оставили.Жеппа тачки из за этого не бодряком смотрится.
то что выхлоп от мота это норм, просто непривычно смотрится, когда выхлоп на уровне стопаков, если опустить его вниз то к треугольному стопу то будет боле привычно глазу
7
1
Ответить
Ophiuchus
"Отметим, что в работе нам машиной принимал"...
Дром, проверяйте текст перед публикацией, из новости в новость у вас такие ляпы, редактор не спи.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
-SoD-:
лучше бы коробки на мотах до ума довели, за столько лет пора бы уже
интересно,а что не так с коропками на матасах? щяс даже квикшифтер есть,там даже не надо сцепу выжимать,только если для полной остановки либо когда трогаться с места, у хонды и вовсе дабл-клатч имеется,первый в мире и рабоает он адекватно в отличие от некоторых автомобльных.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
-SoD-:
лучше бы коробки на мотах до ума довели, за столько лет пора бы уже
если даже сравнивать авто.механику и от мотаса,то мото-коропка работает ооооочень безупречно,как швейцарский затвор и часы идеально,в сравнении с автомобильной механикой.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 93
- Это что там между ног у водителя торчит?

- по аналогии с мотаком - топливный бак... только маленький ))
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Renault Scenic 2001
4
 
Ответить
Алматы
Круто аппарат вышел. В деталях всё на уровне. Харизматичный. Видно мотоциклетное происхождение.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 705
kubang:
интересно,а что не так с коропками на матасах? щяс даже квикшифтер есть,там даже не надо сцепу выжимать,только если для полной остановки либо когда трогаться с места, у хонды и вовсе дабл-клатч имеется,первый в мире и рабоает он адекватно в отличие от некоторых автомобльных.
Хонда вообще чумовые моты делает, чего только стоит первый на мировом рынке турбированный мот!
6
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Tuy Fd:
Это что там между ног у водителя торчит?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Эх жаль про Мотобота ничего не рассказали.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
chipOK:
Хонда вообще чумовые моты делает, чего только стоит первый на мировом рынке турбированный мот!
Это какой?
MCV30
 
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 858
chipOK:
Хонда вообще чумовые моты делает, чего только стоит первый на мировом рынке турбированный мот!
Атеперь вспомним Ямаховский легендарный V-max который до сих пор очень не плох и с каких лет на него корячат турбы да компрессоры? уже больше 10 точно...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 705
Alik 70:
Это какой?
CX500T
3
 
Ответить
   
Сообщений: 705
warrant:
Атеперь вспомним Ямаховский легендарный V-max который до сих пор очень не плох и с каких лет на него корячат турбы да компрессоры? уже больше 10 точно...
А что его вспоминать, корячить улитку можете хоть на уралы, я говорю о первом в мире серийном турбированном мотоцикле Honda CX500T 1982 год. Какие там ваши 10 лет )))
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
chipOK:
А что его вспоминать, корячить улитку можете хоть на уралы, я говорю о первом в мире серийном турбированном мотоцикле Honda CX500T 1982 год. Какие там ваши 10 лет )))
И че? Ну и все в этот же год вкорячили. Сложно. Дорого, большая масса, турбоямы. Поиграли пять лет, и забыли. Лучше бы хонда свои замечательные генераторы да реле зарядки научилась делать.
MCV30
3
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 88
Avase:
Будут брать
А куда номера будеш прикручивать?
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 858
chipOK:
А что его вспоминать, корячить улитку можете хоть на уралы, я говорю о первом в мире серийном турбированном мотоцикле Honda CX500T 1982 год. Какие там ваши 10 лет )))
А то, что эксперименты ставить все умеют, Да вот только как правильно подметили выше. Поигрались и забыли. А тот же Vmax до сих пор пользуется не плохим спросом. И как ни крути очень удачный мот.

Одно дело экспериментировать и совсем другое выпускать действительно качественные проработанные вещи.
2
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 858
Вообще фанатство по конкретной марке не есть хорошо, есть свои отличнейшие продукты и у Хонды, но Ямаха лично в моём видении более совершенные мотоциклы строит.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Alik 70:
И че? Ну и все в этот же год вкорячили. Сложно. Дорого, большая масса, турбоямы. Поиграли пять лет, и забыли. Лучше бы хонда свои замечательные генераторы да реле зарядки научилась делать.
Да действительно ничего! Просто первые в мире и всего делов то. А то что "все в этот же год вкорячили", это уже не важно, вот как раз это и отличает лидеров, сначала они делают, не боясь трудностей, а потом уже все остальные по этой дорожке идут. Так понятнее!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 705
warrant:
А то, что эксперименты ставить все умеют, Да вот только как правильно подметили выше. Поигрались и забыли. А тот же Vmax до сих пор пользуется не плохим спросом. И как ни крути очень удачный мот.
Одно дело экспериментировать и совсем другое выпускать действительно качественные проработанные вещи.
Благодаря вот как раз таким "экспериментам" создается принципиально новая техника либо прогрессирует существующая к примеру в результате такого "эксперимента" родилась икона большого туризма Honda GoldWing, которая к стати куда легендарнее и популярнее Vmax. А СХ650T не стал популярным на рынке, не потому что был не доработан, а потому что был дороже и сложнее, чем конкуренты.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
chipOK:
CX500T
а HONDA NSR500,по энерговооруженности вопще полет в космос!!! из современных равный только болид мото-gp. скажете ну и што??? а то,что было это в 85-м году. некоторые из здешних диванных экспертов даже не родились. я уж молчу про cb750-лучший мот.всех времен и народов!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
warrant:
А то, что эксперименты ставить все умеют, Да вот только как правильно подметили выше. Поигрались и забыли. А тот же Vmax до сих пор пользуется не плохим спросом. И как ни крути очень удачный мот.
конечно,удачный мот.с такой то бруальностью ему позавдует даже triumph rocket 3, H-D road glide ultra. а еще "кувалда" со своей дурью обьезжает "сокола" это который буса.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
kubang:
а HONDA NSR500,по энерговооруженности вопще полет в космос!!! из современных равный только болид мото-gp. скажете ну и што??? а то,что было это в 85-м году. некоторые из здешних диванных экспертов даже не родились. я уж молчу про cb750-лучший мот.всех времен и народов!
шел на дворе 85-й год,а немцы по-тихай пилят свой "летающий кирпич"
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Bassist:
идея праворульного мотоцикла витала в воздухе! Огонь!
Под столом......
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Сергей
Находка
"...О силовой установке информации нет, но зарубежные СМИ пишут...", а вы (редакция дрома) подхватываете. Да там только по тормозам, видно, что там точно не 80 сил. Да и та повозка Motiv.E, явно не гонка. А тут же ярко выражено 200+ сил У них на последнем R1 200 сил... не хило с литра сняли. Если для мото смогли то для авто и подавно..
 
 
Ответить
APBM
Новосибирск
Ужас какой.
1
 
Ответить
Пора-бы уже ямахе свою машинку сделать . еще с 60-х чужие тачки дорадатывали touota_2000gt , rb_red_top для 31-го ская итд.
2
 
Ответить
... Женя
Октябрьский
2020!( Жаль, а авто я думаю у них будут такие же отличные как и моты... только почему концепт не в фирменном синем цвете!?) А то что между ног на сидушке это для русских не пристегнутых не есть гуд) куканы там же и останутся)
 
 
Ответить
APBM
Новосибирск
... Женя:
2020!( Жаль, а авто я думаю у них будут такие же отличные как и моты... только почему концепт не в фирменном синем цвете!?) А то что между ног на сидушке это для русских не пристегнутых не есть гуд) куканы там же и останутся)
Это все лишь концепт. Не надо бред печатать.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
chipOK:
Благодаря вот как раз таким "экспериментам" создается принципиально новая техника либо прогрессирует существующая к примеру в результате такого "эксперимента" родилась икона большого туризма Honda GoldWing, которая к стати куда легендарнее и популярнее Vmax. А СХ650T не стал популярным на рынке, не потому что был не доработан, а потому что был дороже и сложнее, чем конкуренты.
Про голду - значительное количество поклонников - трэйлбайкеры. Возят ее на фесты в прицепе. Жирные такие, лоснящиеся быки. Представители "мотобрацтва". Хотя есть и реально путешественники. Что же касаецца меньшей популярности Макса - можно поспорить. А уж чтобы на полную его пользовать - в отличие от Голды - яйчишки, скажу тебе, нужныы.
ПС итак, на чем же ты ездишь?
MCV30
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
kubang:
конечно,удачный мот.с такой то бруальностью ему позавдует даже triumph rocket 3, H-D road glide ultra. а еще "кувалда" со своей дурью обьезжает "сокола" это который буса.
Только до момента первого переключения передачи. И только ВМАКС2.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
chipOK:
Да действительно ничего! Просто первые в мире и всего делов то. А то что "все в этот же год вкорячили", это уже не важно, вот как раз это и отличает лидеров, сначала они делают, не боясь трудностей, а потом уже все остальные по этой дорожке идут. Так понятнее!
chipOK:
Благодаря вот как раз таким "экспериментам" создается принципиально новая техника либо прогрессирует существующая к примеру в результате такого "эксперимента" родилась икона большого туризма Honda GoldWing, которая к стати куда легендарнее и популярнее Vmax. А СХ650T не стал популярным на рынке, не потому что был не доработан, а потому что был дороже и сложнее, чем конкуренты.
Ну ладно, турба, все дела. У того же Макса , к примеру, - в-буст. Прорыная технология? - 40% прибавки мощности - чем хуже турбины? А проще - в разы!. Но никто тут не орет, что ямаха - бестофзе бест. У всех четырех концернов юыли свои приколюхи. Свои лютые и провальные модели.
MCV30
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
молодцы!!!!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
1
 
Ответить
777
Чита
морда какая то альфа ромеовская
 
 
Ответить
Дим
Улан-Удэ
у нас в Бурятии зимой в -40, на выхлопе будет конденсат копиться ну и не красиво будет смотреться.
 
 
Ответить
Благовещенск
Tuy Fd:
Это что там между ног у водителя торчит?
Это чтобы были ощущения как при езде на мотоцикле (будто бак в яйца упирается))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Интересные решения напоминающие мотоцикл: выхлоп, тормоза, типа «бак» и даже приборка с козырьком в форме мотто стекла…
А педали как я понимаю придется нажимать как в формуле (левой тормоз, а правой газ), т.к. если присмотреться, то от этого типа «бака» идет посередине металлическая перегородка до педального узла…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Фотоальбомы


69 фото

102 фото

27 фото

53 фото

14 фото

14 фото

36 фото

47 фото

16 фото

58 фото

33 фото

30 фото

8 фото

34 фото

41 фото

30 фото

43 фото

9 фото

35 фото

25 фото

85 фото

29 фото

31 фото

29 фото

63 фото

8 фото

28 фото

47 фото

39 фото