Поначалу автомобиль делался в стиле японской "гоночки", после чего в погоне за комфортом взамен винтов была установлена пневмоподвеска. Автомобиль начал выглядеть как посаженая Приора (без развала, максимально утопленные диски и отсутствие фитмента), поэтому были установлены диски большего диаметра, развальные тяги и проставки. Автомобиль приобрел Stance-стиль.
Цена доработок: общая сумма потраченных денег на ВСЕ тюнячки за 2 года владения (даже на убранные и забытые детали).
Custom пневмоподвеска: стойки TATechnix Coilovers, подушки Rubena 130x3 перед, подушки Rubena Dunlop 4 1/2 x3 зад, custom фланцы на Rubena 130, сustom опоры амортизатора на ШС, custom развальные тяги (кости, допустимый развал -4.5 град);
— обвес tuning-da;
— спойлер Mazdaspeed (реплика);
— решетка радиатора Mazda 3 Sport;
— Stich Precious R18 8J 48ET;
— Custom 30 мм проставки-адаптеры;
— 215\35\18 Nankang;
— LED фонари;
— "Ангельские глазки";
— руль Mazda RX8 с "лепестками" АКПП;
— панель навигации Mazda Axela с планшетом Android;
... и много других незначительных или уже убранных "тюнячек".
Solyanka open fest 2015 (Криница), Zavinil Fest 2015 (Пятигорск), Автошок 2015 (Невинномысск), ZRMotorShow 2015 (Краснодар).
— 15 мм проставки Starlets на перед;
— развальные тяги (серпы, допустимый развал -7°);
— рихтовка кузова;
— спорт-режим пневмоподвески (увеличить жесткость пружин в низком положении + блокировка шланга между левой/правой подушкой);
— bosozoku выхлоп;
— PlayStation2 и мониторы в подголовники;
— шумоизоляция;
— 9\10J R18 диски;
— салон RX8;
— тормоза MazdaSpeed;
— полный апгрейд движка (скорее всего свап).
![]() |