Автомобиль приобретен чуть более года назад. При покупке привлек своей сохранностью, комплектацией, отсутствием прогнивших деталей, наличием полностью комплектной централизованной системы смазки, сохранностью аутентичной проводки с + на массе и отчасти сохранением родной краски. С 1959 по 2012 находился в руках одного хозяина — военного врача. Как удалось выяснить, общий пробег автомобиля составляет 103 тыс. км.
Автомобили с индексом М-21И относятся к так называемой "второй серии". Точнее, автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» («вторым выпуском»). Автомобили "первой серии" выпускались с октября 1956-го по ноябрь 1958 года.
В конце 1958 года автомобиль "первой серии" был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.
После февраля 1959 года внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стёклах задних фонарей (сами стёкла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), изменённый фонарь заднего номерного знака (без радиальных рёбер), новая панель приборов с флокированной (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приёмником (с вертикально расположенным на лицевой части панели приборов громкоговорителем, закрытым тонкой металлической сеткой в декоративной хромированной рамке, омыватель лобового стекла. Как и в любой модернизации, были и другие, малозаметные «невооружённым взглядом», изменения.
Существуют фотографии прототипа модели 1959 года, имевшего изменённое оформление задней части — острые «плавники» в американском стиле, в серию этот вариант не пошёл.
Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счёт установки специальных усилителей.
Всего было выпущено чуть более 140 тысяч машин всех модификаций второй серии.
Приблизительно одновременно с выпуском «переходных» машин «Волги» стали комплектоваться кузовом с «коротким» водостоком, заканчивающимся задолго до задних крыльев.
Часть автомобилей «второго выпуска», как и «первого», имела с завода двухцветную окраску.
Индексом ГАЗ-М-21И обозначался базовый седан модели 1958 года (выпускался до 1962 года). Экспортный вариант модели имел индекс ГАЗ-М-21К.
Был произведен капитальный ремонт двигателя и навесного оборудования, восстановлена родная двухступенчатая фильтрация масла, возвращен родной стартер, трамблер, карбюратор и бензонасос. Отреставрирован родной ранний радиатор системы охлаждения двигателя. Небольшая модернизация, сделанная владельцем во времена СССР, заменена аутентичными узлами и агрегатами.
Перекраска кузова (изменение цвета не планируется) и восстановление внешнего лоска!
http://www.drive2.ru/r/gaz/1185354/
Спасибо! Я ее тоже люблю!!!
На левую сторону поставил одно зеркало. С ним немного легче чем вообще без ничего. Здесь мржете чуть подробнее посмотреть: http://www.drive2.ru/l/7800893 / ; http://photo.qip.ru/users/agat -vadim/200955209/