Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Jeep Cherokee
Внедорожник
Владелец: Сергей Григорьевич Гурин
Год выпуска автомобиля: 1994
Город: Станица Марьянская, Красноармейский район, Краснодарский край
Стоимость доработок: 450000 Р
История автомобиля

Приобретен два года назад. До этого в эксплуатации был УАЗ Хантер. Хотелось в итоге получить авто для ближнего и среднего боя, меньше весом, чем УАЗ, с АКПП и мощным бензиновым двигателем, с большими ходами подвески и каким-то комфортом. Не для спорта — для рыбалки, охоты, «Хорошей Дружеской Покатушки» (ХДП) по горам Краснодарского края «без компромиссов». Так как «хотелки» были известными — авто ушло на переделку. Время работ — около 2-3 месяцев. До этого получили путевки в жизнь несколько похожих проектов, но особенности есть у каждого из них, т.к. каждый строился под конкретного человека с его пожеланиями и возможностями.

Список доработок

— лифт подвески (10 дюймов);
— установлены веткоотбойники;
— изготовление дополнительного подрамника по центру с усилением передних и задних лонжеронов;
— редукторные мосты от УАЗ с начинкой от «Блокспорт» и «ИЖ-ТЕХНО»;
— 100% блокировки (перед и зад);
— силовые бампера (перед и зад);
— силовой обвес из трубы БШХК;
— установка лебедки «Спрут Спорт» в передний бампер;
— изготовление силовых порогов с возможностью подъема хай-джеком;
— дисковые тормоза (перед и зад);
— шноркель из нержавейки;
— рессоры от УАЗ Хантер (перед и зад);
— перечулкован передний мост для правильной соосности с РК;
— усилена рулевая колонка;
— заменена тяга Панара на механизм Уатта;
— длинноходные амортизаторы с изменяемой жесткостью хода;
— револьверные серьги;
— демпфер рулевой;
— АКБ перенесена под днище авто;
— защита АКБ;
— изготовлен и установлен экспедиционный багажник, который также является частью наружного каркаса безопасности (БШХК);
— довернуты мосты, изготовлены и установлены клинья и тяга от возможного проворота мостов;
— кузов внутри полностью обработан антикором и проклеен STP (4 мм);
— дверные карты наполовину снизу заменены на рифленый алюминий;
— накладки на бампера и дно багажника выполнены рифленым алюминием;
— компрессор кондиционера заменен на второй генератор;
— заменен и перенесен в другое место бачок омывателя;
— два дополнительных электровентилятора;
— расширители колесных арок;
— дополнительное освещение: «люстра» на экспедиционник (рабочий и дальний свет);
— установлена резина ФБел-160М на кованных дисках ВСМПО (для тяжелого бездорожья);
— второй комплект резины Kumho Road Venture M/T KL71 для всего остального;
— заменена РК 242 на РК 231;
— передний кардан с шарниром Гука срощен с уазовским при помощи токарных работ;
— изготовлен глушитель;
— дополнительный радиатор охлаждения АКПП;
— дополнительный радиатор охлаждения масляный;
— вместо штатного установлен гидроручник;
— изготовлены и установлены усиленные рулевые тяги, перенесены наверх.

Планы доработок

— замена РК 231 на РК 241С;
— замена топливного бака с Grand Cherokee ZJ;
— замена заднего кардана на «юконовский» с шарниром Гука;
— изготовление защиты двигателя и АКПП;
— замена проводки полностью с учетом моих требований.

 

Комментарии

29.08.2015
Alehandro15
    
Евпатория
Сообщений: 35
Супер танчик и в меру "черокий")))
Цитировать
  4
   
05.09.2015 Мир скб
Краснодар
Сообщений: 1
На таком автомобиле, можно проехать весь Кавказ по хребту и в поперёк, в любое время года!
Настоящий шедевр из внедорожников!
Молодец Сергей, так держать!
Цитировать
  3
   
День добрый , Сергей !
Можно ли с вами консультироваться по поводу достройки своего Чероки. Оправдали ли себя мосты от УАЗа?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter