Автомобиль привезен из США под заказ в 2007 году. Безумно понравился и захотелось немного доработать его под себя.
Покраска кузова полиуретановым покрытием Z-PRO (стоимость покраски 120 000 руб.). Тюнинг-капот TechArt. Обвесы под заказ из США. Тюнинг-бампера Evo. Тюнинг салона: обшивка верхней части салона махровым материалом. Выхлопная система Pro Show Success. Чип-тюнинг двигателя (589 л.с.).
Здесь объем работ сравнительно небольшой и недорогой, используются готовые компоненты, материалы и технологии от специализированных фирм. Но так и было задумано — придать выразительности кузову и заодно повысить его практичность в повседневной эксплуатации. Кроссовер облачился в тюнинговые бампер, капот, накладки на крылья и прочее, стал шире и спортивнее за счет других колесных дисков (с низкопрофильными шинами 295/40 R20).
Но изюминка еще и в том, что кузов полностью оделся в полиуретановое покрытие, применять которое стали сравнительно недавно. Внешне это покрытие имеет даже не матовую, а характерную «зернистую» текстуру, со стороны кажется, что его можно «размазать» одним прикосновением пальцев. На деле же это как бронезащита от контактов с камнями, кустами и прочими внешними факторами. Но надо иметь в виду, что это не пленка, снять или поменять не получится — такой материал наносится раз и «уходит» вместе с кузовным элементом. Кроме того, в рамках улучшения характеристик автомобиля, некоторые изменения коснулись отделки салона (с использованием «махровой» фактуры), а также не обошлось без небольших технических вмешательств — стандартный чип-тюнинг двигателя и доработанный выхлопной тракт, хотя в данном случае здесь это не главное.
Установить диодную оптику, подсветку днища.