Автомобиль приобретен в 2005 году. Предпосылки к развитию проекта —пытливый ум.
Все переделки в автомобиле сделаны таким образом, что возврат к оригиналу прост и краткосрочен. Все переделки проводились так, чтобы не нарушить аутентичность автомобиля.
— уникальный по своему конструктиву и единственный в СНГ мотор М10B25 с Weber 45DCOE на впуске;
— единственные в РФ трехсоставные диски Hartge 8Х16 и 9х16, просчитаны до сборки так, что не потребовалось никаких проставок;
— дополнительные контрольные приборы VDO в оригинальном корпусе Zender;
— оригинальные передние сиденья Recaro e21;
— прямоточная задняя банка Sebring;
— Audio: голова Alpine 9812, акустика фронт Lanzar OPTI-6C, сабвуфер Lanzar 12, два усилителя Lanzar 1800D;
— 5-ти ступенчатая МКПП с повышающей передачей
— главная пара 4.10 (редуктор);
— дополнительная шумоизоляция + родная;
— передние вентилируемые тормоза;
— пружины H&R с занижением 30 мм;
— амортизаторы передние BMW Motorsport, задние BMW Motorsport;
— задний стабилизатор 16 мм;
— передняя юбка Kamei оригинал.
Bosch Moskau Klassik 2014.
Победитель конкурса BMW RT — Классика BMW, Живая История.
Лауреат Автоэкзотика-2013 в номинации "Самый стильный янгтаймер".
Автоэкзотка 2006-2013 гг.
Переход на более производительную тормозную систему (перед 302 мм) от Porsche 911. Перетяжка салона в оригинальные материалы. Изменение выпускного трубопровода.
http://www.drive2.ru/r/bmw/1729382256910290798/,
![]() |
Сообщений: 795