Автомобиль собираю исключительно своими руками и у себя в гараже. За 3 года положил в него много времени, сил и средств...но оно того стоило! Результатом трудов стало 2-е место в Швеции на крупнейшей скандинавской выставке автомобилей! Автомобиль своим ходом доехал до Швеции и вернулся...а это около 8000 км в сумме за 2 недели. Шведы по достоинству оценили уровень моих доработок и в целом подход к автомобилю. К сожалению не успел все свои задумки сделать, поэтому автомобиль был "сырым"; отсюда и 2-е место... Сейчас уже почти все готово и в этом году буду бороться за 1-е место...
Мотор 2,3 turbo 16v
— блок турбовый от Volvo 940 1996 года, растачивался под 2-й ремонтный размер;
— головка 16 клапанов от Volvo 740 1988 г.в. (каналы расточены, КС отполирована);
— поршня турбовые Mahle, доработанные под 16 клапанов (сделаны цековки под клапан и отполирована КС);
— разрезные шестерни Custom;
— турбина Garrett GT2860RS;
— выпускной коллектор равнодлинный из нержавейки KLracing;
— выхлоп 3" от аутлета до оконечной банки из нержавейки, сustom;
— кулер 550/230/65 Китай;
— блоу офф HKS SSQV оригинал;
— мозги Vems;
— насос Pierburg 7.21659.70.0;
— форсунки Mitsubishi Evo 8;
— термостат масла + радиатор масла;
— урна картерных газов;
— развесовка поршневой;
— КПП M90 от Volvo 940 1997 года (самая крепкая из МКПП);
— сцепление от Volvo 850 T5-R оригинал;
— маховик доработан под сцепление и отбалансирован с коленвалом;
— задний мост от Volvo 940 с родной блокировкой G80 пара 3.73;
— передняя подвеска вся отпескоструена и покрашена порошком;
— передний стабилизатор от Volvo 940 turbo 23 мм;
— растяжка лонжеронов Volvo 740 turbo;
— задний стабилизатор Volvo 740 turbo;
— амортизаторы Bielstein B4 по кругу;
Пневмосистема:
— компрессора Беркут R20 2 шт;
— ресивер Камаз 20 л;
— все фитинги, трубки, влагоосушитель Camozzi;
— клапана Camozzi;
— распределитель custom;
— кнопки управления ГАЗ-14 "Чайка";
— манометры Камаз;
— подушки Rubena 6x3 перед 130/зад 3;
— cуппорта от Volvo S60R перед и зад алюминиевые 4-х поршневые Brembo;
— тормозные диски Brembo, перед 330х32, зад 330х28;
— армированные тормозные шланги Brake Quip;
— регулятор тормозных усилий WIlwood;
— ГТЦ Volvo 940;
— вакуумник Volvo 740 turbo;
— диски SSR Visconti 19"; перед 8,5"; зад 9";
— резина Triangle 215/35/19;
— проставки 21 мм перед 26 мм, зад custom;
— кузов полностью восстановлен и обработан антикорризионами;
— салон весь обклеен вибропластом и сплэном;
— стеклянный электролюк от Volvo 960;
— потолок и бархатные обшивки Volvo 960;
— задний кожаный диван Volvo 960;
— ковры Volvo 960;
— передние сидения Simota;
— 4-х точные ремни для водителя;
— руль Momo;
— накладки на педали Momo;
— ручка КПП custom;
— оригинальный обвес Addon;
— накладка на малый капот;
— передние фары Volvo 740 USA + доработка линз;
— задние фары Volvo 760 1990 г.в;
— головное устройство Alpine 9855R (процессорный);
— фронт DLS Scandinavia 6/2;
— усилитель DLS A4;
— саб DLS Nordica 12;
— усилитель DLS A6;
— межблочники DLS ultimate 3 пары;
— монитор Lilliput.
Вице-чемпион выставки Vallkratrampffen-2014 (Швеция).
EMMA Ретро проект — первое место (октябрь 2014, Сочи).
EMMA Тюнинг иномарка — второе место (октябрь 2014 г, Сочи).
Первый авто-мото фестиваль Тюнинг — второе место (октябрь 2014 г, Сочи).
Фестиваль звука и тюнинга, тюнинг салона — третье место (ноябрь 2014 г. Тимашевск)
Веду работы по установке подвески и музыки...
![]() |