Приобретен в феврале 2013 года в состоянии, приближенном к оригиналу (см.фото) для постройки off-road-проекта и авто "для души". Окончание постройки — ноябрь 2013 года. В первом же соревновании 17 мая «Катайск-трофи-2014» занял 1-е место в своём классе.
Отличия от оригинала: двигатель УМЗ-4218 (карбюратор К-151) с низовым распредвалом от "МастерМотор" (Уфа). Установлено "подводное зажигание" с 2-мя датчиками Холла. Сцепление ГАЗ-53 "лепестки". КПП УАЗ-469 (полносинхронизированное). РК ГАЗ-69. Военные мосты с блокировками Val-racing. Лебёдка Runva EWXQ9500. Дисковые тормоза (все). Гидроусилитель руля — УАЗ. Демпфер руля — Tough Dog. Вакуумный усилитель тормозов от BMW Е34. Шины: повседневные — 33х12,5х15 Mud Claw Radial MT, для — Bogger 33х12,5х16, для зимы — 285/75 R16 Nokian Hakkapeliitta LT2. Диски ЕТ — 19. Амортизаторы SS-20 от Газели. Лифт — проставки мост-рессора 70 мм. Топливные баки в салоне 2х55 л. Установлены передние сидения от Volvo. Оставшиеся родными детали и узлы — рама, рессоры, кузов и раздатка. Общая сумма доработок без учета цены автомобиля — 500 тыс. руб.
Качественная покраска кузова, установка второго ряда сидений (вместо лавок), изготовление кронштейна запаски (на задней двери).