Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тигуан чуть-чуть не дотянул до 200 000 км. Пора продавать!
Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
29.11.2021
  51237 просмотров

Тигуан чуть-чуть не дотянул до 200 000 км. Пора продавать!

За какую цену Дром продаст Volkswagen Tiguan?
1510 (62%)
354 (14%)
170 (7%)
159 (6%)
228 (9%)
«Дром, огромная просьба, не продавайте и не разбейте Тигуана до 200 000 км. Я думаю, абсолютно всем читателям будет интересно понаблюдать за машиной при пробеге от 100 000 км». Комментарий от января 2018 года к одной из записей блога про дромовский Volkswagen Tiguan собрал 2220 «лайков». И мы постарались! Хотя и первые посягательства на кузовную девственность «немца» произошли уже через несколько дней после покупки, и участь китайского коллеги Haval F7 Тигуан мог повторить уже на 25 000 километрах пробега… Но — все обошлось, машина в строю и вплотную подобралась к серьезной цифре на одометре.

Когда в 2017-м мы купили этот немецкий кроссовер, практически все, кто ездил на машине, отмечали, что она скучная, слишком правильная. Это как бы не совсем недостаток, но за те деньги, которые за него просили тогда (все единогласно сошлись во мнении, что 1 935 900 рублей за не самую богатую комплектацию — это дорого), хотелось бы больше эмоций. Эх, знали бы, что сегодня за эти деньги даже Volkswagen Taos на атмосферном моторе 1.6 с «механикой» и на переднем приводе не купишь… А тут тебе и полный привод, и «робот», и 2,0-литровый TSI о 180 л.с. Пушка-гонка! И так бывает — купили на ресурсный тест заурядный семейный кроссовер, проехали десятки тысяч километров и на выходе получили по цене уже почти премиум.

Тигуан проехал 175 000 километров. Это же ресурсный тест…

Кстати, о пушке-гонке — именно за ездовые повадки и любят ВАГи. Они хорошо рулятся и прекрасно держат дорогу. Но — хорошую дорогу. И есть вопросы по динамике. Так, подвеска Тигуана на грунтовых дорогах нередко срабатывает на отбой даже на небольших скоростях 50–60 км/ч, хотя к курсовой устойчивости и плавности хода на междугородных асфальтовых трассах вообще никаких претензий. Динамика — более чем достаточная, хотя чувствуется, что машина слегка придушена программно, да и лошадиных сил и ньютон-метров снято с 2,0-литрового мотора по современным меркам немного, есть потенциал. Поэтому Тигуаны так легко и охотно чипуются. Но есть вопросы по работе связки «мотор+коробка». В режиме кикдауна коробка в силу конструктивных особенностей долго думает, прежде чем подоткнуть нужную передачу. Ситуацию можно более или менее исправить только включением спортрежима или использованием ручного режима. В спокойной езде и по пробками замечаний ни к мотору, ни к коробке нет. И, кстати, есть у мотора запас по иммунитету к плохому бензину — мы даже истязали его некоторое время АИ-92, «аппетит» растет, показатели ухудшаются, но в целом на какое-то время двигатель адаптируется к низкооктановому топливу без последствий.

Иногда машине перепадал и деликатес в виде 100-го бензина 😊

А еще при таком сочетании массы, полного привода и мощности мотора Tiguan очень экономичный. На трассе можно на одном баке проехать почти 900 километров — это расход бензина около 6 литров на 100 километров! В городских условиях, конечно, картина не настолько радужная, но и больше 11 литров, как правило, не получается. А вот если откровенно «вжаривать», то можно сжигать и по 13 литров. Словом, машина умная и всячески дает понять, как ездить правильно, а как — не очень. Причем не только поведением, но и множеством лампочек, индикаторов и датчиков. Ну и маркетинга в ней не меньше, чем инженерных изысков.

Мотор чувствует себя хорошо, масло заливалось только LiquiMoly Synthoil 0W30. Пониженный уровень масла борткомпьютер зафиксировал только один раз — тогда и пригодилась «литрушка»

Что касается проходимости, то в восторге от нее не остался никто из тестировавших. Да, электроника позволяет худо-бедно выбираться из легких ловушек, из которых не выберется моноприводная легковушка, но не более того. «Брызговики» и передний бампер, да и вообще все пластиково-металлическое, что есть внизу, постоянно кряхтят «ну куда ты полез?!» на любых мало-мальских переломах поверхности. Даже банальный съезд с дороги под уклоном не внушает уверенности в отсутствии последствий для низкой «губы» переднего и пластика заднего бампера. Плюсуем сюда упомянутую «асфальтовость» подвески и получаем узкоспециализированный кроссовер — идеален для дальних асфальтовых вояжей и удобен в городских джунглях.

Состояние бамперов, «брызговиков» и всяких кронштейнов и резинок на днище говорит о том, что даже легкое бездорожье — не самая любимая Тигуаном среда обитания

Возможно, именно поэтому автомобиль дожил-таки до внушительных цифр на одометре — 175 713 километров на начало ноября 2021 года, причем 43 000 километров приплюсовались уже за последние полгода, с мая. Tiguan просто эксплуатировали как свой автомобиль, каждый раз не решаясь съехать в грязь или колею. Так, пара бродов по пороги в Карелии да сибирский снежок по ступицы. Где-то сейчас пустили скупую ресурсную слезу дромовские Arkana, Kaptur и Niva Travel, а Haval F7 так вообще впал в депрессию. Volkswagen Tiguan в буквальном смысле исколесил всю страну вдоль и поперек (разве что на Колыму не ездил) — от Владивостока до Черноморского побережья и от Сибири до Карелии. Причем в основном по трассам. Что могло случиться при таких режимах?

На пересеченку автомобиль выбирался преимущественно для фотосессий. Ибо колесить по грунтовкам и косогорам себе дороже. Да и кайфа никакого. То ли дело трасса!

Мы же в России, и случиться могло все что угодно. И так хорошо все начиналось! Машина еще даже не получила государственные номерные знаки, а вот фирменные дорожные «портаки» уже набила. Точнее, набил Ford Focus, который на одной из московских парковок недружелюбно боднул Тигуана в правую переднюю дверь и крыло. Отличный зачин для блога! Но это стало лишь поводом убедиться в нерасторопности работы страховой компании и дилера. Впрочем, ничего нового.

А вот к исходу первого года жизни Tiguan вполне мог лишиться мотора, ну или как минимум попасть на капитальный его ремонт — в одной из свечей зажигания повредился керамический изолятор (об этом машина намекала своим поведением, но не особо настойчиво). На плановом ТО это обнаружилось — слава богу, пронесло. Поменяли, и мотор стал работать как ни в чем не бывало.

Это прозвучит странно, особенно для аудитории из восточной части страны, но в целом автомобиль за все это время не доставил каких-то проблем. И расходы на него укладываются в медианные величины по рынку. Даже масло пришлось подливать всего один раз на пробеге после 100 000 километров, хотя это никак не соотносится с многочисленными отзывами о двигателях в интернете, согласно которым в ваговские моторы требуется доливать масло чуть чаще, чем жидкость в бачок стеклоомывателя. Также особо пытливые читатели могли видеть на фотографиях канистры с маслом в багажнике Тигуана: они есть во всех тестовых машинах — на всякий случай.

Главный бич немецкого автомобиля — его технологичность. А главный бич технологичности — непредсказуемость. То есть в целом все может быть хорошо и благополучно, но однажды можно хорошенько налипнуть на замену какого-нибудь дорогущего датчика или тем более блока управления. Пару раз Tiguan тревожил индикаторами (датчики парковки, давления шин, check engine), но в итоге все либо само проходило после перезапуска, либо обнулялось сканером при очередном ТО.

Кресла не только оказались удобными в дальних поездках, но и довольно износостойкими, как и ткань подлокотника

Основные затраты на автомобиль получились будничными и связанными с естественным износом, механическими повреждениями и большими пробегами. Так, Tiguan не выдержал испытания бордюрами, парковками и легким городским бездорожьем, и теперь у него порядком убитые передний и задний бамперы. Не критично, но неэстетично. Во время одного из трассовых пробегов радиатор пал смертью незащищенных дилерской сеточкой. Заменили на оригинальный за 32 000 рублей. Пару раз за 175 000 км меняли вкруг тормозные колодки, один раз — тормозные диски. Поскольку оригинальные стоили как-то уж слишком не по-народному, взяли альтернативные — бренд Zimmermann. Колодки тоже неродные — TRW. Словом, все, как у нормальных людей.

Последняя замена колодок произошла с использованием альтернативных запчастей — сами колодки TRW, диски Zimmermann. По дискам вопросы — уже есть какое-то небольшое биение на скорости, которое после балансировки колес не ушло

А еще Тигуан убил аж четыре аккумулятора за два года! Но тут уже не спишешь на регулярную эксплуатацию, скорее как раз на нерегулярную. В какой-то период машина резко сдала в ежедневных пробегах и частенько простаивала во дворе, в том числе зимой. Это быстро убило сначала родной AGM-аккумулятор (15 000 рублей), затем новый, затем еще один новый, и остановился Tiguan пока на третьем новом. Тут, каемся, есть и наша вина. Во-первых, в машине не был отключен GSM-GPS-трекер, который мы ставим на редакционные машины и который все это время пахал на постоянку. А во-вторых, где-то уходил заряд по штатной электронике. Тут история очень захватывающая!

Volkswagen Tiguan уже дважды хотели выставлять на продажу. Потому что с контентной точки зрения автомобиль наискучнейший, а использовать машины сугубо в личных целях у нас не приветствуется. Поэтому первый раз автомобиль должен был встать на аукцион еще с пробегом 120 000 километров. Но президент России сказал повременить с продажей и для этого ввел локдаун. Поэтому в таких условиях продавать машину стало бессмысленно и Тигуан продолжил наматывать асфальт на колеса.

Особенности ракурса. Это не трещина на половину лобового, а отражение фонарного столба. Само стекло новое. На старом стекле трещины были уже такие, что можно было шинковать капусту

Вторая попытка продажи состоялась уже осенью 2020-го, мы также уж было подготовились к ней и даже сделали химчистку салона. Но она, увы, не прошла бесследно, и после водно-химических процедур что-то пошло не так — перестало работать штатное головное устройство. В автомобиле не стало ни музыки, ни «климата», ни даже ГЛОНАСС, который, по идее, должен работать даже на дровах. Но нет, он лишь приказным тоном писал сообщение на окошке панели приборов: «В ремонт!».

В итоге пока искали проблему, VAG стоял, а AGM опять помирал. Прошло полтора месяца с момента химчистки, все, видимо, просохло, и мозги машины как-то самостоятельно встали на место и заработали. И тут снова замаячила перспектива использовать машину на благо редакции, благодаря чему Tiguan и домотал оставшиеся 45 000 километров краснодарской командой Дрома.

В мае во Владивостоке, еще перед переездом в Краснодар, Tiguan прошел комплексную оценку Drom Assist (смотрите отчет), согласно которой автомобиль находится в нормальном техническом состоянии, соответствующем пробегу. Есть целый ворох ошибок по сканеру, но это все от того, что автомобиль, как уже выяснили, сильно умный, и бортовые самописцы фиксируют любую мелочь. После того как машина перебралась из Владивостока в Краснодар, в ней были заменены все стойки и амортизаторы, а также передние нижние рычаги с сайлент-блоками. Из недоделок — продолжает в жару подтекать помпа и корпус термостата. Видимо, замены не избежать, сколько с собой ни вози жидкость на доливку...

По кузовщине ситуация для такого пробега нормальная: правое переднее крыло заменено «на старте» (в отчете Drom Assist указано, что крыло не оригинальное, но оно оригинальное, а не оригинальное в том смысле, что не то, которое поставили на конвейере). Правая передняя дверь покрашена, бамперы «покоцаны» снизу. Ну и сколы на капоте, куда без них при интенсивной трассовой эксплуатации.

Самый актуальный на сегодняшний день вердикт о техническом состоянии автомобиля. С учетом пробега — ничего критического. Перекодировка блока мультимедии — это разблокировка функции объемного звучания

Резюмируем те небольшие проблемы, которые есть у автомобиля:

  • течь корпуса термостата;
  • течь насоса охлаждающей жидкости;
  • поврежден «брызговик» заднего правого колеса;
  • повреждены нижние части передних и задних бамперов;
  • оторвана защитная планка ниши выхлопной трубы в задней части автомобиля;
  • сломана тяга микролифта перчаточного ящика;
  • нижние рычаги передней подвески касаются подрамника;
  • незначительные повреждения колесных дисков;
  • правая передняя дверь покрашена;
  • сколы на капоте.

В настоящий момент, с третьей попытки, Tiguan наконец-то продается! Как обычно, продажа будет происходить по принципу обратного аукциона со стартовой цены 2 250 000 рублей. Каждый день цена будет уменьшаться на 30 тысяч рублей. Внимательно рассмотреть автомобиль со всех сторон можно в объявлении.

Объявление: «Продажа Volkswagen Tiguan, 2017 год в Краснодаре».

Другие записи блога

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 870
Дожил, но пострадал - это про тигу! Новому покупателю следует приготовить энную сумму, кроме стоимости авто (чем больше, тем лучше) на дальнейшую эксплуатацию и решение новых проблем, которые будут вылазить и вылазить, таков ВАГ
321
272
Ответить
 
Сообщений: 5090
Обожаю ВАГовскую заумность, приходишь утром зимой к машине, а она аккум в нулину за сутки высадила, умная же че, ну тупая тоине станет же так делать...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
358
218
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
За 2 уйдет
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
46
209
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2472
Они хорошо рулятся и прекрасно держат дорогу. Но — хорошую дорогу.
Именно по этому за Уралом любят Тойоты.
448
215
Ответить
ильяи
Кемерово
Vizario
Они хорошо рулятся и прекрасно держат дорогу. Но — хорошую дорогу.
Именно по этому за Уралом любят Тойоты.
Он любую дорогу хорошо держит. За Уралом почитателей Вага очень много, не меньше чем тойот.
354
292
Ответить
  
Сообщений: 274
надо сделать норм аукцион на повышение.. после нового года уйдет ляма за 3 уже.
147
39
Ответить
Александр
Иркутск
На этом пробеге на киа или хундай вы бы уже поменяли или откапиталили двс.
407
204
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
DNS07
Дожил, но пострадал - это про тигу! Новому покупателю следует приготовить энную сумму, кроме стоимости авто (чем больше, тем лучше) на дальнейшую эксплуатацию и решение новых проблем, которые будут вылазить и вылазить, таков ВАГ
Как любое б/у. А по мне так блог полезный, для меня по крайней мере. Ваг можно брать. Вопросов конечно больше чем к моему японцу с аналогичным пробегом, но и ходил он под наездниками.
247
16
Ответить
ильяи
Кемерово
А вообще, учитывая нынешнюю ситуацию, логично было бы накатать тысяч 250 и потом разобрать авто и посмотреть на выработку и оставшийся ресурс агрегатов
404
30
Ответить
ильяи
Кемерово
Garu
надо сделать норм аукцион на повышение.. после нового года уйдет ляма за 3 уже.
Какой на повышение. Он весь растрепанный, коцки кругом.
94
45
Ответить
Besyachka
DNS07
Дожил, но пострадал - это про тигу! Новому покупателю следует приготовить энную сумму, кроме стоимости авто (чем больше, тем лучше) на дальнейшую эксплуатацию и решение новых проблем, которые будут вылазить и вылазить, таков ВАГ
По вложениям мелочи! 200 прошёл и ещё только же пройдёт - ВАГ имеет огромный запас прочности, это не японские и корейские поделки с ресурсом в 150 тысяч максимум.
247
511
Ответить
Besyachka
Flumashina
Обожаю ВАГовскую заумность, приходишь утром зимой к машине, а она аккум в нулину за сутки высадила, умная же че, ну тупая тоине станет же так делать...
Много ВАГов перекатал? Машина невероятно крепкая и надёжная, на зависть всяким Тойотам и Хёндаям.
228
362
Ответить
Besyachka
Александр
На этом пробеге на киа или хундай вы бы уже поменяли или откапиталили двс.
Факт!
123
140
Ответить
17926702
Елизово
Очередной обзор, масло маслянное. Ну что у вас совсем с фантазией нет никого? Нельзя нормально тестировать машины? Тьфу на вас, прекращайте, обзоры ваше все, для этого не обязательно покупать авто.
72
115
Ответить
мдааа...без огонька, не то что китаец у Ларисы...
211
12
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Оторвут с руками! Возможно даже за номинал
51
42
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
На Лексусе РХ 350 на пробеге 120 тыс пробега умерла электронная рейка и заменили рулевой вал в сборе , потому как начало бить по рулю как буд-то ходовой вообще нет , на 150 поменяли все резинки стойки , рычаги в круг , на 165 умерла помпа , заменили термостат , потек родной радиатор , замена оригинал 45 тыс руб , помпа 35 с работой , два раза тормозные диски в круг , масло жрет примерно с 55 тыс. пробега , примерно литр на 7000 тыс пробега , и того машина под одним владельцем с 2015 года , куплена новой , сейчас пробег 190 тыс , и того получаем что Тигуан по сути ничем не уступает по надёжности Тойоте , а может даже и превосходит в случае с дромоским тигуаном , который ходил этот пробег под наездниками !
454
116
Ответить
Саша
Краснодар
Если машина стоит долго скидывайте клемы и аккумулятор будет цел, а так она простаивает на сигналке, а сигналка сажает аккумулятор
103
31
Ответить
Besyachka
Повелитель Ветра
На Лексусе РХ 350 на пробеге 120 тыс пробега умерла электронная рейка и заменили рулевой вал в сборе , потому как начало бить по рулю как буд-то ходовой вообще нет , на 150 поменяли все резинки стойки...
Превосходит, Тойоты ломучие и дорогие в ремонте. ВАГ - это про надёжность.
102
226
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
Besyachka
Факт!
Да вообще не факт. Какой то интересный трэнд пошел про ресурс движка, что ему будет, если не убивать. На ваз 2115 у меня движка прошла 300т.км(по спидометру), ни расхода масла, ни потеков, расход смешной, тянула отменно. Сейчас на конторском уазе 110т.км.- давка 2,5 на горячую, расхода нет, везет. У родственника хантер, пробег 300+, масло жрет ведрами, но еще не вскрывался. Считаю что 200-250 т.км. без особого геморроя сейчас пройдет любое авто. А по б/у судить не стоит, 100 на спидометре, 200 на ум пошло. Знакомый недавно притащил с москвы оптиму, из под такси, пробег 200, 2019год. Машинка ляля, что визуально, что технически, за перегон ничего не вылезло, отдал перекупу. Ждем на рынке с пробегом 100, с последующей капиталкой на 150-200т.км.....
160
24
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Besyachka
Превосходит, Тойоты ломучие и дорогие в ремонте. ВАГ - это про надёжность.
ВАГ это про надёжность 🤣 скорее ваг это про практичность , педантичность , экономичность , и про потребительские характеристики , но точно не про надёжность , хотя с чем сравнивать , ну думаю в современных реалиях , он уж точно не уступит по надёжности той-же Тойоте с аналогичными характеристиками
158
58
Ответить
  
Сообщений: 8408
Купят с пробегом 200, ещё и дороже, чем в свое время брали у дилера
53
6
Ответить
евгений
Барнаул
Ну незнаю, открой канал Клубный сервис на ютубе, там Илья Свиридов разобрал ни один ВАГ, и наглядно всё показывает что да как, надежностью ВАГ что то как то не блещет, да и на моей практике кого знаю, все у кого они были, что то поизбавлялись от них, у соседа А6 2005 года, уже вся на ладан дышит...
89
244
Ответить
XP
Томск
немного странно выглядит кнопка "Подписаться на блог" в конце, что будут еще посты? Допилите сайт, последний пост должен быть с кнопкой "Отписаться от блога".
77
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
Besyachka
Превосходит, Тойоты ломучие и дорогие в ремонте. ВАГ - это про надёжность.
Вот откуда столь полярные умозаключения, Тойота не ломуча, вполне живуча, но не более остальных, Сам на митсубиси езжу, чудо машина, почти 9 лет ее дрюкаю, ни внимания, ни ласки, только ТО по регламенту, если про практичность говорить, то такую же бы и взял взамен, никаких вагов и тойот не надо. Все они сейчас одинаковые. Премиум - более требователен к обслуживанию, при должном вполне живуч, колхоз менее требователен, и так же вполне живуч. Всегда так было.
121
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1098
"Причем в основном по трассам. Что могло случиться при таких режимах?" ©
Именно по этой причине пробег автомобиля можно делать на два. Потому что трассовые пробеги, максимально щадящие ко всем узлам и агрегатам.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
128
20
Ответить
ильяи
Кемерово
евгений
Ну незнаю, открой канал Клубный сервис на ютубе, там Илья Свиридов разобрал ни один ВАГ, и наглядно всё показывает что да как, надежностью ВАГ что то как то не блещет, да и на моей практике кого знаю, все у кого они были, что то поизбавлялись от них, у соседа А6 2005 года, уже вся на ладан дышит...
Хаспадааа))) Одну воду льёт, конкретно ничего не говорит. Делает свои, непонятно на чём основанные ,заключения.
142
17
Ответить
Eternal Hate
евгений
Ну незнаю, открой канал Клубный сервис на ютубе, там Илья Свиридов разобрал ни один ВАГ, и наглядно всё показывает что да как, надежностью ВАГ что то как то не блещет, да и на моей практике кого знаю, все у кого они были, что то поизбавлялись от них, у соседа А6 2005 года, уже вся на ладан дышит...
как и должна себя чувствовать любая 16 летняя машина.
привыкли к своим деревянным короллам лохматого года и удивляетесь, а мир так не работает
120
27
Ответить
888888
Иркутск
А штрафов то намотали на тигуане не пересчесть!
27
 
Ответить
владимир
Красноярск
Besyachka
По вложениям мелочи! 200 прошёл и ещё только же пройдёт - ВАГ имеет огромный запас прочности, это не японские и корейские поделки с ресурсом в 150 тысяч максимум.
Моя «японская поделка» - СРВ в кузове РД-1, 2000 года выпуска, на сегодня имеет пробег в 435 ткм. На 265-й тысяче, перед передачей авто школьному другу, профилактически были заменены кольца+вкладыши+прокладки и сальники. Масло в этот момент от замены до замены уходило миллилитров по 250-300. На 420 тысяче друг купил контрактную АКП за 36 килорублей. В том, что этот Тигуан аыдержит такой пробег уверенности нет. Кстати, СРВ регулярно бегает на Горный Алтай, а в моих руках еще бегал на Урал и Байкал - тысяч около 100 пробега - это «хорошие сибирские грунтово-гравийные дороги» и немножко умеренных епеней и запиндей, которых дромовский Тигуан точно в глаза не видел
122
151
Ответить
владимир
Красноярск
Besyachka
Много ВАГов перекатал? Машина невероятно крепкая и надёжная, на зависть всяким Тойотам и Хёндаям.
Много на ВАГах буксовал? А на буксире многих повыдергивал-перетаскал?
48
64
Ответить
dmitry e
4 аккумулятора... Я свою машину (дизельный Опель) забросил на 2 года на парковке, потом пришел и просто повернул ключ- завелся с 1 попытки через 10 секунд маслания. Покатался и оставил на год, после спришел и снова просто повернул ключ.... Но я скидывал минусовую клемму
37
112
Ответить
ильяи
Кемерово
владимир
Моя «японская поделка» - СРВ в кузове РД-1, 2000 года выпуска, на сегодня имеет пробег в 435 ткм. На 265-й тысяче, перед передачей авто школьному другу, профилактически были заменены кольца+вкладыши+прокладки...
Пошли комментарии в духе"а вот моя старая тойота с контрактным мотором бла бла бла"
223
51
Ответить
владимир
Красноярск
ильяи
Пошли комментарии в духе"а вот моя старая тойота с контрактным мотором бла бла бла"
А по сути сказать что-то будет или традиционное «бла-бла-бла»? Еще расскажи «скаску» про то, что робот намного надежнее классической АКП - с интересом послушаю побасенки.
70
108
Ответить
ильяи
Кемерово
владимир
А по сути сказать что-то будет или традиционное «бла-бла-бла»? Еще расскажи «скаску» про то, что робот намного надежнее классической АКП - с интересом послушаю побасенки.
А суть в том, что зачем сюда сувать старые авто. Ещё и хвалиться типа большим пробегом. Для 20 летнего авто 400 тысяч реального пробега это норма. Тига за 4 года почти 200 накатал.
123
17
Ответить
Александр
Иркутск
Рано продаете.
Для пущей убедительности в надёжности (или наоборот) надо съездить на Колыму.
Хорошее сравнение с китайцем будет.
73
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
ильяи
А вообще, учитывая нынешнюю ситуацию, логично было бы накатать тысяч 250 и потом разобрать авто и посмотреть на выработку и оставшийся ресурс агрегатов
и скрутить пробег, вылизать и выставить не бит не крашен)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
14
2
Ответить
владимир
Красноярск
ильяи
А суть в том, что зачем сюда сувать старые авто. Ещё и хвалиться типа большим пробегом. Для 20 летнего авто 400 тысяч реального пробега это норма. Тига за 4 года почти 200 накатал.
А это что-то меняет в надежности? 20-летний возраст старого авто к износу и усталости от пробега добавляет еще возрастные изменения, которые могут принести гемора намного больше, чем просто пробег. Хочешь сказать, что этот Тигуан в 2037 году будет эталоном надежности? Металлоломом он уже будет. Причем без вариантов
80
82
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нельзя завершать блог без экстрим теста от Ларисы в Якутии.
90
3
Ответить
Coshmaran
Белово
ильяи
Пошли комментарии в духе"а вот моя старая тойота с контрактным мотором бла бла бла"
И коробасом тоже
38
8
Ответить
    
Сообщений: 1867
Барахло этот тигуан, как и большинство современных ваг машин любит мозги делать по мелочам. Когда он стоил три рубля, на все это можно было закрыть глаза, так как, при прочих равных, получалось много машины за мало денех. А сейчас при стоимости в треху все это не сдалось. Кстати, у меня на октахе уже через полтора года стало вылезать предупреждение о низком заряде аккумулятора, хотя езжу каждый день в трассовом режиме. С тех пор прошло еще два года, но все как работало, так и работает, а сообщение то вылезает, то не вылезает. А однажды появилось сообщение "тормоза неисправны, в ремонт" и она минут 15 не хотела заводиться. И вот эти сообщения периодически вылезают, потом сами исчезают, но осадочек остается. На мой вкус ваг сильно переоценен
144
102
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Складывается впечатление что Дром решил до Нового года распродать все нелеквидные активы, то Хавал, то Тигуан, в декабре дойдет очередь и до Лифа.
56
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Vizario
Они хорошо рулятся и прекрасно держат дорогу. Но — хорошую дорогу.
Именно по этому за Уралом любят Тойоты.
Тойоты не рулятся, от слова совсем. Но подвеска да, долго отрабатывает ямы.
50
30
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Besyachka
Много ВАГов перекатал? Машина невероятно крепкая и надёжная, на зависть всяким Тойотам и Хёндаям.
Чё то в списках надежных авто, она замыкающая, после тойот и наравне с хёндаем))
39
38
Ответить
ильяи
Кемерово
владимир
А это что-то меняет в надежности? 20-летний возраст старого авто к износу и усталости от пробега добавляет еще возрастные изменения, которые могут принести гемора намного больше, чем просто пробег. Хочешь...
Мне честно говоря фиолетово, что с ним будет.
18
10
Ответить
ильяи
Кемерово
Вася Иванов-Петров
Барахло этот тигуан, как и большинство современных ваг машин любит мозги делать по мелочам. Когда он стоил три рубля, на все это можно было закрыть глаза, так как, при прочих равных, получалось много...
Сейчас он не треху стоит, а и подороже)))
30
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1603
gates
Оторвут с руками! Возможно даже за номинал
За 2250 не оторвут.мы своего за эти же деньги выставили на продажу месяц назад,но двиг 1,4 литра,150 л.с.,полный привод,100000 км пробега.комплектация у нас немного лучше и фары светодиодные.так за все время всего 2 звонка,один салон какой то,второй-владелец такого же тоже решивший продать.
40
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60084
Да неужели дождались?!!!
Кто не матерится - тот не работает!
6
1
Ответить
ильяи
Кемерово
vadik5687
Тойоты не рулятся, от слова совсем. Но подвеска да, долго отрабатывает ямы.
Ну конечно, не рулится. В 90е у тойота были разные варианты подвесок в рамках одной модели. А сколько было спортивных моделей. Но сейчас мир не тот, как и тойота пошла по пути продвижения вэнов, гибридов. Ходовые свойства в плане рулежки и драйва ушли на второй план.
23
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Трассовый пробег решает. Поставьте его в Новосибирские пробки, все может быть по-другому. А может и не быть
29
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
владимир
А это что-то меняет в надежности? 20-летний возраст старого авто к износу и усталости от пробега добавляет еще возрастные изменения, которые могут принести гемора намного больше, чем просто пробег. Хочешь...
Конечно меняет, на дорогах еще попадаются даже 21 Волги с дедушками за рулем. Эталон надежности? Что тойота, что тигуан, без ласки и любви к такому пробегу помрут, а с любовью и лаской в идеале будут. У родственника калдина - 460 пробег, помочь нечем, даже без серьезных ДТП, ржавая, гремяще-хрустящая, дымящая. У соседа БМВ-5ка, тех же годов, много лет ездит - лялечка, ни ржавинки, работает четко, пробег скорее всего такой же. Поддержание в порядке тигуана наверное все же дороже выйдет, чем у японца, но и машина интереснее.
102
9
Ответить
Москва
Очень любительская тачка с кучей компромиссов (типа быстрая, но в то же время и не такая заводная, типа надежная, но в то же время и нужно частенько приложить руку по мелочам), вокруг которой в нашей стране сформировался какой-то неестественный культ.
45
32
Ответить
Москва
"Они хорошо рулятся и прекрасно держат дорогу. Но — хорошую дорогу."

Да нафиг тогда он мне такой нужен? Кроссовер, но на грунтовке плохо держит дорогу. Лучше уж Kia K5 взять тогда!
25
98
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
владимир
А по сути сказать что-то будет или традиционное «бла-бла-бла»? Еще расскажи «скаску» про то, что робот намного надежнее классической АКП - с интересом послушаю побасенки.
Могу рассказать "скаску" про вариатор. При экономии в 2 литра на 100км, к схожему по массе и объему авто, вариатор более динамичен. И за мой пробег почти в 200т.км., он мне наэкономил 4 тонны бензина. Пока он жив. Но даже если помрет, стоимость ремонта вряд ли превысит стоимость уже сэкономленного топлива. Так и с роботом+наддув - динамика огонь, расход смешной. Я вот на октаху облизываюсь, 1,4-150л.с. - налог 2000 в год, 9 сек до сотни, расход 8л/100км. Пусть помирает через 200т.км.
95
15
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Думаю, в западной части России этот Тигуан уйдет за 1.9-2 млн как горячий пирожок
16
22
Ответить
ильяи
Кемерово
nnn nnn
"Они хорошо рулятся и прекрасно держат дорогу. Но — хорошую дорогу."

Да нафиг тогда он мне такой нужен? Кроссовер, но на грунтовке плохо держит дорогу. Лучше уж Kia K5 взять тогда!
Причем здесь к5?
48
6
Ответить
ильяи
Кемерово
nnn nnn
Очень любительская тачка с кучей компромиссов (типа быстрая, но в то же время и не такая заводная, типа надежная, но в то же время и нужно частенько приложить руку по мелочам), вокруг которой в нашей стране сформировался какой-то неестественный культ.
Культ как у Сталина прям)))
8
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Александр
На этом пробеге на киа или хундай вы бы уже поменяли или откапиталили двс.
Из собственного опыта вещаете?
11
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
владимир
А по сути сказать что-то будет или традиционное «бла-бла-бла»? Еще расскажи «скаску» про то, что робот намного надежнее классической АКП - с интересом послушаю побасенки.
Личный опыт: на 150 тыс. км. на Тигуане 13г. первого поколения км умерла классическая АКПП 6 от Aisin. На другом VW 11г. сейчас пробег 148 тыс км. мокрый робот dq250 родной.
74
14
Ответить
ekt196
Рязань
со стартовой цены 2 250 000 рублей

Сметут как корова языком, народ-то дурной, денях не считает 😆, тока стонет, что их нет
31
6
Ответить
Роман Никонов
евгений
Ну незнаю, открой канал Клубный сервис на ютубе, там Илья Свиридов разобрал ни один ВАГ, и наглядно всё показывает что да как, надежностью ВАГ что то как то не блещет, да и на моей практике кого знаю, все у кого они были, что то поизбавлялись от них, у соседа А6 2005 года, уже вся на ладан дышит...
Больше смотрите этот Клубный сервис...
И внимательнее осознавайте его слова...
Чувак держит Тойотовский сервис.
Что от него можно услышать?
Что провода перемотанные в жгут изолентой на Тойоте хорошо, а на Ваге плохо?))
По поводу а 6....есть водители а есть наездники...и они ого-го как отличаются в практике. У меня а 6 2008 года. И что? Машина супер. Я слежу за ней. И не вижу альтернативы со стороны Азии.
Сам на Камчатке часто бываю.
Японцы все умотанные и ходят из рук в руки....
132
23
Ответить
Роман Никонов
Anton/irk
Вот откуда столь полярные умозаключения, Тойота не ломуча, вполне живуча, но не более остальных, Сам на митсубиси езжу, чудо машина, почти 9 лет ее дрюкаю, ни внимания, ни ласки, только ТО по регламенту,...
Вот оттуда же и умозаключения про Ваги)
Японцы сыпятся но надёжны.
Ваги сыпятся но надёжны...
Да все они сыпятся....
А раньше другое время было...
44
6
Ответить
Роман Никонов
ильяи
Хаспадааа))) Одну воду льёт, конкретно ничего не говорит. Делает свои, непонятно на чём основанные ,заключения.
Конечно. Толстый просто руководитель Тойоты сервис.
60
7
Ответить
     
Сообщений: 3810
Urans
За 2250 не оторвут.мы своего за эти же деньги выставили на продажу месяц назад,но двиг 1,4 литра,150 л.с.,полный привод,100000 км пробега.комплектация у нас немного лучше и фары светодиодные.так за все время всего 2 звонка,один салон какой то,второй-владелец такого же тоже решивший продать.
так не берут потому что дешево, чувствуют подвох
вы пару сотен то накиньте
24
2
Ответить
9223221
Краснодар
Я не представляю, кому нужен этот смартфон на колесиках с алюминиевыми рычагами, которые погнуть можно, просто чихнув в салоне?
Он хорошо ездит по дороге? По какой? По трассе только? Москва-Питер? Все остальные дороги будут бить в подвеску, заставляя нервно подсчитывать стоимость ремонта ходовой.
Количество блоков управления и датчиков такое, что УАЗовские глюки электроники покажутся смешными и милыми, ибо этот истинные ариец зат...хает своими проблемами и необходимостью сбрасывать ошибки.
Добавим масложор, нервную коробку и получим неадекватную цену за автомобиль, который по комфорту проигрывает той же Тойоте.
51
117
Ответить
майкл
дед-мобиль 70+ )))
11
34
Ответить
владимир
Красноярск
Niko
Личный опыт: на 150 тыс. км. на Тигуане 13г. первого поколения км умерла классическая АКПП 6 от Aisin. На другом VW 11г. сейчас пробег 148 тыс км. мокрый робот dq250 родной.
Вот твой личный опыт и подтверждает, что ВАГи - это радость первого хозяина и то до определенного пробега, а дальше либо сброс следующему «счастливчику», либо своя «радость через слезы».
27
50
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5755
Ещё годик поездить, слегка приложить об осину, найти первые рыжики на кузове и продать новому владельцу......не исключено, что тогда этот авто уже будет под налог на роскошь попадать :)))
10
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
знакомый на турбо-ваге только на сотом Лукойле и ездит
бережёт, знаете ли
о 92-м даже речи нет
27
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1407
Сколько моточасов у него сейчас пробег?
6
4
Ответить
владимир
Красноярск
Anton/irk
Могу рассказать "скаску" про вариатор. При экономии в 2 литра на 100км, к схожему по массе и объему авто, вариатор более динамичен. И за мой пробег почти в 200т.км., он мне наэкономил 4 тонны...
Всегда покупал авто по принципу «нравится - не нравится», не запариваясь на расход, транспортный налог и прочую экономию от автомобиля. Машина либо нужна, либо нет - иных вариантов не существует. Авто с клиренсом менее 20 см не воспринимаю в принципе, а потому, как ты говоришь, «облизываюсь» на Гранд Чероки, но это не скоро, потому что у нынешнего пробег всего лишь 320, а уж 500 он должен выкатать без проблем.
17
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ильяи
Ну конечно, не рулится. В 90е у тойота были разные варианты подвесок в рамках одной модели. А сколько было спортивных моделей. Но сейчас мир не тот, как и тойота пошла по пути продвижения вэнов, гибридов. Ходовые свойства в плане рулежки и драйва ушли на второй план.
Единственное,что у тойоты рулилось-это Super Strut на 180-200 кузовах Селикообразных.
10
16
Ответить
владимир
Красноярск
Anton/irk
Конечно меняет, на дорогах еще попадаются даже 21 Волги с дедушками за рулем. Эталон надежности? Что тойота, что тигуан, без ласки и любви к такому пробегу помрут, а с любовью и лаской в идеале будут....
Любовь и ласку надо проявлять к любимой женщине и ребятишкам, в не полутора-двум тоннам железа и пластика. Автомобиль - это всего лишь средство удовлетворения низменной потребности перемещения жеппы из точки А в точку Б, когда лень шевелить броднями, а не фетиш и объект поклонения. Во времена Союза еще было принято выкатить машину на зависть соседям и обмахивать бархоткой, «чтоб видели» - сейчас это просто поповозка. Для некоторых еще и понт, но это уже забавно
47
35
Ответить
ильяи
Кемерово
9223221
Я не представляю, кому нужен этот смартфон на колесиках с алюминиевыми рычагами, которые погнуть можно, просто чихнув в салоне? Он хорошо ездит по дороге? По какой? По трассе только? Москва-Питер? Все...
Да да, все так. Мы тебе все дружно поверили)))
31
5
Ответить
ильяи
Кемерово
владимир
Любовь и ласку надо проявлять к любимой женщине и ребятишкам, в не полутора-двум тоннам железа и пластика. Автомобиль - это всего лишь средство удовлетворения низменной потребности перемещения жеппы из...
Странно. То есть по вашему за авто следить не надо. А мне вот лично приятно, если у меня внеший лоск, салон чистый. Тогда машина и едет по другому. Но можно конечно и относиться кае свинья, таких тоже немало
46
8
Ответить
Роман Никонов
9223221
Я не представляю, кому нужен этот смартфон на колесиках с алюминиевыми рычагами, которые погнуть можно, просто чихнув в салоне? Он хорошо ездит по дороге? По какой? По трассе только? Москва-Питер? Все...
Нормальный?) Или больной?)
Самурай был...с крепчайшей подвеской по твоей логике.
Подъезжал к магазину и притер колесо об бардюр заднее.
Сажусь в машину и тронутся не могу....потому что твой крепчайший рычаг ломануло. Эвакуатор и домой во двор....
37
10
Ответить
ильяи
Кемерово
владимир
Вот твой личный опыт и подтверждает, что ВАГи - это радость первого хозяина и то до определенного пробега, а дальше либо сброс следующему «счастливчику», либо своя «радость через слезы».
Логика понятна. Радость второго или там третьего хозяина это старая япошка с фиг пойми каким по счёту контрактным мотором, коробкой и прочим.
39
13
Ответить
Марк
Почему Дром не сделает правдоподобный тест?
Салоны заносят лавэ?=)
Возьмите нулёвый авто и возите его в другие СТО (хоть сетевые), и ремонтируйте обычными запчастями (вы то уж знаете, что есть аналоги дешевле, но по качеству достойные) а то вам то денег девать некуда, вы к официалам катаетесь, а простые граждане верят в какой-то миф о честном и грамотном дилере.
А то что не обзор машины, то поездка к дилеру с официальными запчастями.
Этот ваш обзор ничего не показал ровным счётом, у вас и лада-нива-трэвэл столько намотает и никуда не испарится!
Обычная бричка, для обычной езды, тут повезёт/ не повезёт- могли и к 120 000 серьёзные проблемы случится, могли по гарантии двигатель через год поменять.
- ОК у этой машины всё ровно.
Подталкивает ли это к покупке Тигуана- НЕТ!
В 2018 году тигуан 1.6 на палке, на переднем приводе, на тряпке, на штамповке, на вёслах стоил около 1.9 миллионов, в то время как 2 литровый форик на тряпке с полным приводом стоил 1.7 миллионов.
16
66
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 337
17926702
Очередной обзор, масло маслянное. Ну что у вас совсем с фантазией нет никого? Нельзя нормально тестировать машины? Тьфу на вас, прекращайте, обзоры ваше все, для этого не обязательно покупать авто.
Согласен. Если машина не была в Якутии, то считай не было теста! Почему одних просто насилуют морозами и жёстким бездорожьем, а другие в тепличных условиях катаются. Особенно не могу не вспомнить гранту... Сначала установщики сигналки порезали уплотнитель жгута проводов, после чего удивительным образом при форсировании бродов, где не каждый кроссовер проедет, промочили и сожгли мозги, об скальник раскололи коробку, поставили не той модели (от десятки, насколько помню), так у них машина виновата, что коробка плохо работает, не говорю, что в морозы под 50, она на ходу была. Ховер и Патриот достойно зимовку в Якутии перенесли, Хавалу меньше повезло, раскололи блогеры движок ему.. Предлагаю каждую машину на зиму или хоть на 1-2 месяца отправлять на испытания к Ларисе.
59
6
Ответить
Редактор Сайта
Разбили голубую мечту завхозика. Ну какие 2? За такую мелочь, например, новый Х3 не купишь. Он то мечтает продать свою чешскую реплику Тигуана в схожем состоянии минимум за 4 плюс 100 долларов сверху за гаражное хранение и небольшой пробег.
9
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Besyachka
По вложениям мелочи! 200 прошёл и ещё только же пройдёт - ВАГ имеет огромный запас прочности, это не японские и корейские поделки с ресурсом в 150 тысяч максимум.
школьник трололо?
много ваших вагов в такси по 400 ткм катается?
20
36
Ответить
А Б
По факту, продается утопленник. Сколько пройдёт времени прежде чем промоченная химией и кое как просохшая электроника уйдёт в перманентный докдаун? Есть желающие проверять?
11
21
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Noname
школьник трололо?
много ваших вагов в такси по 400 ткм катается?
Сотни, практически в каждом городе западной части России
39
5
Ответить
А Б
Вован-70
знакомый на турбо-ваге только на сотом Лукойле и ездит
бережёт, знаете ли
о 92-м даже речи нет
У этого двига степень сжатия 9.6. 95-го ему за глаза. Дальнейшее повышение октанового числа, что украшательство седла ослику. Тешит самолюбие, но всем на*****, в том числе и ослику.
16
14
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18604
Чёт не вижу тут тех, кто в начале теста кричал о максимальных "ста тысячах" для турбины и робота. Типа дольше они не живут. Ау, деточки - где вы?!
58
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Александр
На этом пробеге на киа или хундай вы бы уже поменяли или откапиталили двс.
Не надо пи…ть у нас на работе Сид 1,6 с пробегом 145000 живее живых и ломаться не собирается.
19
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Саша
Если машина стоит долго скидывайте клемы и аккумулятор будет цел, а так она простаивает на сигналке, а сигналка сажает аккумулятор
Нельзя на современных авто просто так взять и снять клемму. Потом получишь всякие ошибки, придётся к дилеру ехать.
10
22
Ответить
еф
Новороссийск
А почему это никаких Тест-драйвов?Припухли совсем.
15
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нельзя завершать блог без экстрим теста от Ларисы в Якутии.
Эту машину туда нельзя. Она не создана для таких условий.
9
13
Ответить
Марк
Яков_86rus
Согласен. Если машина не была в Якутии, то считай не было теста! Почему одних просто насилуют морозами и жёстким бездорожьем, а другие в тепличных условиях катаются. Особенно не могу не вспомнить гранту......
Ну к Ларисе конкретно не надо!
В Якутию, да можно, но к Ларисе итог всегда один будет.
16
10
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
nnn nnn
"Они хорошо рулятся и прекрасно держат дорогу. Но — хорошую дорогу."

Да нафиг тогда он мне такой нужен? Кроссовер, но на грунтовке плохо держит дорогу. Лучше уж Kia K5 взять тогда!
В Москве нет грунтовок. Зачем тебе машина для их покорения?
15
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Anton/irk
Могу рассказать "скаску" про вариатор. При экономии в 2 литра на 100км, к схожему по массе и объему авто, вариатор более динамичен. И за мой пробег почти в 200т.км., он мне наэкономил 4 тонны...
А вот быль про вариатор. Умер на пробеге 140 тыс км. Починили за 160 тыс руб. Машина ниссан х трейл.
31
3
Ответить
Андрей Харитонов
ВАГ СИЛА, Тигуан лучший авто в мире, он может и навалить дико( 220 л.с на st обезжаеть x5m прошлого покаления и старые феррари начала 2000-ных) и рулиться и достаточно проходимый, авторы не правы- посмотрите обзора Диаса из Казахстана- там Тигуан один из лидеров в своем классе, очень эффективная система полного привода. Те кто тут кукарекает по поводу алюминия в подвеске, забывают что в новом внедорожнике от тавоты тлк 300- тоже алюминий и даже двигатель такой же алюминивый турбо, но это другое да?))))) Ваш клубный клоун все распишет какой ваг ломучий, а по факту- ВАГ СИЛА!!!!!)
76
45
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
ильяи
Странно. То есть по вашему за авто следить не надо. А мне вот лично приятно, если у меня внеший лоск, салон чистый. Тогда машина и едет по другому. Но можно конечно и относиться кае свинья, таких тоже немало
Я ещё и под капотом мою. Чтобы двигатель блестел))) И чернитель для шин использую. Многие не понимают этого, как и я не могу понять как можно ездить в свинарнике.
29
16
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
А Б
По факту, продается утопленник. Сколько пройдёт времени прежде чем промоченная химией и кое как просохшая электроника уйдёт в перманентный докдаун? Есть желающие проверять?
Ты чего несёшь то? По твоему каждый автомобиль после мойки и химчистки автоматически превращается в утопленника?
20
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56413
vadik5687
Тойоты не рулятся, от слова совсем. Но подвеска да, долго отрабатывает ямы.
Как же они передвигаются по дорогам?) Нормально всё у них рулится.
15
9
Ответить
Павел
Томск
Хз Хз
мдааа...без огонька, не то что китаец у Ларисы...
Лариса с товарищами уже прикончила бы этот тигуан давно)))
16
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56413
владимир
Всегда покупал авто по принципу «нравится - не нравится», не запариваясь на расход, транспортный налог и прочую экономию от автомобиля. Машина либо нужна, либо нет - иных вариантов не существует. Авто...
Всё верно.
4
3
Ответить
17926702
Елизово
Повелитель Ветра
На Лексусе РХ 350 на пробеге 120 тыс пробега умерла электронная рейка и заменили рулевой вал в сборе , потому как начало бить по рулю как буд-то ходовой вообще нет , на 150 поменяли все резинки стойки...
Что-то сказки какие-то, такое ощущение что этот Лексус пару раз с горы спустили. Да и в целом, один Тигуан уцелевший до 200 и один Лексус развалившийся к 200 не статистика. Сравнивать ваг и Тойоту в надёжности это как минимум не уместно, все и так понимают что Мазда надёжнее, только она женская и вообще не крутая или хз почему люди ноют за вариаторы, роботы, тси, дсг, абвгд, а на настоящие честные и безпроблемные машины не обращают внимание. Наверное любят страдать.
19
41
Ответить
Роман Никонов
17926702
Что-то сказки какие-то, такое ощущение что этот Лексус пару раз с горы спустили. Да и в целом, один Тигуан уцелевший до 200 и один Лексус развалившийся к 200 не статистика. Сравнивать ваг и Тойоту в надёжности...
Земляк мы ж с тобой прекрасно понимаем что и как и какие авто пережатые ездят по Камчатке. Республика утвердила свои правила.
Не нужно судить о Ваге по слухам и роликам в Ютубе.
Нужно просто уехать на большую землю и поездить на нормальных авто здесь....
А не на вжатой Камчатке где хлам хлама погоняет за невменяемым деньги.
20
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
11,09 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром