Smart Roadster Молния Маквин

23.06.2014

Номинации

«Инженерия»

Общая информация

Владелец: Денис Юрьевич Залуцкий
Год выпуска автомобиля: 2003
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 300000 q
Мне нравится
48

История автомобиля

Увидел-понравилась-купил )

Список доработок

Основным доработкам подвергся двигатель.

Установлено:

— нулевик ITG;
— силиконовый TIK увеличенного диаметра;
— турбина, изготовленная на заказ из "горячей" части Brabus и "холодной" TD04;
— увеличенный пайп до интеркуллера, на самом интеркуллере — больший воздухозаборник для улучшенного охлаждения;
— стальной пайп с интегрированным регулируемым блуоффом;
— дроссель увеличенного диаметра;
— портинг каналов;
— клапана Brabus;
— шесть иридиевых свечей с увеличенной резьбовой частью;
— улучшенные бронепровода;
— более производительные форсунки Brabus;
— топливный регулятор на 4 кг давления и бензонасос увеличенной производительности;
— эксклюзивный распредвал, сделанный на заказ – увеличен подъем клапанов и фазы, эти параметры стали выше, чем у распредвалов Brabus;
— разрезная шестерня, для более точной регулировки нового распредвала;
— портинг выпускных каналов.

Облегчена и отбалансирована поршневая группа и облегченный карбоновый глушитель. После всех доработок произведен чип-тюнинг на базе прошивки Brabus SB2. Давление наддува составило 1.4 кг. Для более быстрого переключения доработан актуатор сцепления и установлено сцепление Bonalume.

Расчетная мощность порядка 120 л.с. — это, конечно, не спорт, но, по сравнению со стоковым двигателем в 82 л.с., машина ощутимо прибавила в динамике. При малом весе этого вполне достаточно для активного передвижения.

Салон был полностью разобран, проклеен в два слоя шумоизоляцией (двери в 4 слоя). Использованы материалы STP. Затем салон был перетянут в алькантару — двери и панель приборов в черную, прошитую красными нитками, сидения в черную перфорированную, усиленную, и красную.

Установлен подогрев сидений. На приборной панели появились два датчика — температуры антифриза и давления турбины. Кожаное рулевое колесо Brabus с подрулевыми лепестками переключения передач.

В центральной консоли вместо личинки замка зажигания установлена кнопка запуска Start Engine.

В стойках кузова и дверях изготовлены индивидуальные подиумы под динамики, установлены 16,5-дюймовые динамики PHD MF 6.1 Kit, а за задними сидениями — усилитель Calcell BST 130.2 и мини-сабвуфер MuDimension 8100SW, в качестве ГУ — Pioneer DEH 2100.

Внешний вид практически не изменен, так как в этом авто сложно что-то улучшить. Установлены пороги Brabus, заниженные пружины Brabus и разноширокие, с разным вылетом литые диски Spinline 15`.

Планы доработок

Никаких. Получилось динамичное авто с небольшим расходом топлива (6.5 город, 4.1 трасса). Подходит для ежедневной эксплуатации. В отличие от “корчей” оснащено всеми необходимыми системами безопасности, антизаносом, антибуксом, системой курсовой устойчивости, кондиционером, хорошей музыкой. В салоне тихо, тепло и уютно. И, конечно же, авто радует глаз.

 

Фотографии

Комментарии

Шелехов
Сообщений: 1
Молодец! Так и надо!
3
 
   
нижний Тагил
Сообщений: 730
Так держать!
2
 
     
Черемхово
Сообщений: 3184
Ден, удачи!
2
 
     
Иркутск
Сообщений: 2440
Спасибо!
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1585
Денис, вам мое почтение =)
Carib 115
Мой отзыв: Fiat Barchetta 1997
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 14
Одногрупникам привет :-) Удачи!
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 9245
Денис, рви их и кусай=)
Nissan Lucino coupe FB14
Subaru Forester SF5
1
 
  
иркутск
Сообщений: 13
для детишок лет семи само то
1
4
    
Сообщений: 38815
Удачи!