![]() |
Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Алексей Борисович Ловлев
Год выпуска автомобиля:
1999
Город:
Шелехов
Стоимость доработок:
500000 ₽
Мне нравится
51
|
Приобретен в 2007 году в стоковом состоянии, турбо, на автомате. Увлечение дрифтом привнесло множество переделок в мой автомобиль. Постоянный участник и призер всех Иркутских дрифт-этапов. Участник БМШ-2013.
— двигатель 1JZ-GTE, коробка R 154;
— турбина KD-Turbo на шарикоподшипнике Stage 3;
— нулевик A‘PEXi Power Intake;
— интеркуллер GReedy;
— blow-off Type RZ;
— титановый прямой выхлоп от турбины Traum;
— бустконтроллер Blitz SBC;
— "мозги" Blitz (буст-ап до 1.3кг/см);
— подушки ДВС Kazama;
— койловеры TEIN со всеми регулировками;
— передние ступицы и тормоза Целсиор 20;
— все резиновые элементы подвески заменены на полиуретан;
— титановые сошки для увеличения выворота;
— толстые стабилизаторы Cusco;
— редуктор 2Way KAAZ 4.6.;
— шайбы в сайлентблоки заднего подрамника + редуктора Kazama;
— водительский ковш Recaro;
— руль Momo Drift, дрифт-кнопка Traum;
— полная перекраска кузова Plasti Dip;
— установка обвеса BN Sport.
Постоянный участник всех Иркутских Дрифт-битв. 2 и 3 место на этапах в 2013 году.
Участник БМШ-2013.