Nissan Laurel, 1996

29.05.2014

Номинации

«Стайлинг»

Общая информация

Владелец: Игорь Алексеевич Хомченко
Год выпуска автомобиля: 1996
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 400000 q
Мне нравится
33

История автомобиля

Машина приобретена в 2012 году для постройки дрифт-корча и для выступления на БМШ.

Список доработок

— Мотор 450 пони - рб 25 дэт, с топливным регулятором, мозги — Apexi power fc + камандер, тюн. форсы 550, турба, тюн. выхлопной коллектор, аутлет, крышка Nismo, маф Apexi;
— механическая КП от 33 турбо ская (жирная), короткоходная кулиса Nismo;
— наикрутейший интеркулер Koyorad, специально сделанный для Naoki Nakamura;
— жирный радиатор, пробка d1;
— фильтр нулевого сопротивления;
— кузов весь проварен, проантикорен;
— передняя распорка Tanabe.
— переварено и покрашено подкапотное пространство;
— выворот с переносом рейки;
— ступицы на 5 шпилек от лавры 35;
— пороги наварены железные, обвесом;
— передний и задний обвес;
— болтовой каркас безопасности;
— винил;
— большая лавочка (спойлер);
— литье разноширокое R17, 8-9 SSR;
— задние сидения перешиты тканью Bride, по краям — кожа;
— весь салон обтянут розово-черной кожей;
— руль Momo с быстросъемом Sparco;
— Два 2 ковша Recaro SR-3, алькантара;
— ремни Takata 4-х точечные;
— Приборная панель окрашена черной прорезиненной краской;
— ручка КПП 40 см, JDM;
— гидроручник;
— Кузов внутри проантикорен;
— трасса полностью 76 мм прямая;
— подвеска вся на полиуретане (18 сайленблоков, 2 линки, 4 втулки стабилизатора);
— задние рычаги тюненые, красные, с регулировкой развала;
— спорт стойки Nismo;
— разминусовка d1;
— бензонасос AEM качает 320 л/ч;
— зеркала F1;
— гайки на колеса Volkracing Formula Nut;
— убрана вся ненужная электрика.

Планы доработок

Доработать салон, перетянуть крышу, доделать передний и задний бампера.

 

Фотографии

Комментарии

   
Сообщений: 580
Про турбину ничего не написано. На стоковой 450л.с. снять не реально.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
9
2
    
Макао
Сообщений: 1436
Колхоз походу будет,зачем корчи уровня for fun выстовлять на бмш?
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
21
10
 
Иркутск
Сообщений: 5
Турба не сток, просто не помню какая стоит и поэтому не написал. На 1.2..... 450 сил.
1
20
 
Иркутск
Сообщений: 5
Новые фото
5
8
 
Иркутск
Сообщений: 5
А вот и крыша:)
4
8
иркутск
Сообщений: 1
зачет)
2
2
 
Иркутск
Сообщений: 5
Машина выглядела так)
2
3
 
Иркутск
Сообщений: 5
...
2
3
   
Иркутск
Сообщений: 16
Молочина не холо вкорчивал пожалуй олос с меня видел пару раз )
 
6
    
Сообщений: 38782
Хороша.