Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заявка №302

Suzuki Intruder, 1986

15.08.2014

Номинации

«Мотоцикл»

Общая информация

Владелец: Игорь Анатольевич Гниденко
Год выпуска автомобиля: 1986
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 200000 q
Мне нравится
8

История автомобиля

Мотоцикл был куплен в салоне "Музыка ветра" в 2005 году. На тот момент это был самый динамичный чоппер в городе. Честный мотоцикл, ни одной пластмассовой детали, воздушно-масляный двигатель 1400 куб. см, резкий и лёгкий (легко ставится на заднее колесо), единственное чего не хватало — размеров. При моём росте в 190 см, выглядел на нём, как на самокате. Денег хватало, поэтому было два варианта: либо покупать что-то новое, либо переделывать старое. Выбрал второе. Чтобы удлинить силуэт была переварена рама в районе рулевой колонки. Угол наклона передней вилки увеличен на 4 градуса, что позволило удлинить вилку на 13 см и увеличить базу на 17 см. Ещё 2 см дала задняя, полностью новая подвеска под резину 240 см. Дорожный просвет уменьшился на 2 см. После переделки сидений, высота по седлу уменьшилась ещё на 3 см. Мотоцикл стал гораздо длиннее и ниже, а задняя часть после установки нового колеса, массивнее.

Экстерьер меня полностью устроил. Склонность к заваливанию была устранена установкой более широкого руля, отвратительный передний тормоз был заменён на эталонный от Yamaha R1. Новые подножки и выхлоп.

Задача ставилась не сделать новый мотоцикл, а доработать старый, как бы он мог сходить с конвейра, оставаясь легко узнаваемой моделью VS1400GLP Intruder ("Захватчик").

Список доработок

Новые: руль, подножки, выхлоп, фара, звуковой сигнал, передний тормоз. Переделаны: рама, передняя вилка, сидение, плита крепления заднего тормоза и подножки, задний редуктор, контейнер крепления аккумулятора, задний тормоз. Сделаны заново: заднее колесо (донор Toyota Land Cruiser), задний маятник, заднее крыло, фонарь стоп сигнала, узел передачи с коробки на кардан (смещение на 3,5 см).

Рама, задний маятник и аккумуляторный отсек — порошковая краска. Аэрография (4-я версия). Хром — авиазавод. Двигатель — капитальный ремонт. Подшипники и сальники ходовой части полная замена. Электропроводка: упрощена с целью уменьшения проблем вдали от дома.

Пробег после приобретения 40000 км. В этом году: Улан-Уде, Чита, Братск (два раза), Кемерово (Полный газ).

Планы доработок

Задний тормоз Yamaha R1.

Участие в выставках

2007 год

 

Фотографии