Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заявка №335

Москвич 401 Третий

25.08.2014

Номинации

«Ретро-кар»

Общая информация

Владелец: Павел Федотов
Год выпуска автомобиля: 1956
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 200000 q
Мне нравится
21

История автомобиля

Приветствую, Всех. Рад представить Вам свою новую машину — Москвич 401 1956 года выпуска.

Это третий автомобиль, купленный для реставрации. До этого делал Москвич-412 и 402. Машину приобрел возле села Урик в феврале этого года, но поиски и подготовка началась чуть больше года тому назад. Закупались расходники и различные детали. Машина была не на ходу, на ней был установлен двигатель 407С, который выпускался для данной модели, но не ставился на нее на заводе. Кузов и ходовая часть были в неплохом состоянии. Было принято решение полностью разобрать автомобиль.

Список доработок

Автомобиль был очищен от родного покрытия. Проведены жестяные и сварочные работы. Кузов покрашен в белый цвет, как и предыдущие авто. Было заменено оперение.

Двигатель отыскал 402, точнее было привезено два блока. Провел капитальный ремонт и собрал один двигатель. Перебрана и собрана КПП. Отремонтированы родные рычажные амортизаторы.

В этот раз все работы проводились самостоятельно. В том числе покраска и сборка. Помощь была оказана только по сборке поршневой группы двигателя. Полностью проведена ревизия тормозной системы, перебрано рулевое управление, переключение передач. Покраску проводил самостоятельно впервые, учился с нуля. Кузов загрунтован, краска наносилась 5 раз, затем шлифовалась и полировалась. Около двух месяцев ушло на шпаклевание. Дно покрывалось суриком.

Было принято решение оставить родную проводку. Вернул напряжение 6 В, установил 6-вольтовое оборудование. Отдельное спасибо специалистам из"Старта" они без страха взялись ревизировать генератор и стартер на 6 В. Заменены все осветительные приборы на 6 В.

Большинство элементов декора не только родные, но и НЕ новодельные. Это принцип, которого всегда стараюсь придерживаться: "Лучше немного износ, чем китайских вид хрома и прочих изделий".

Новодельные детали: резинка лобового окна, некоторые манжеты, ткани, ковры салона. Не родные детали: поворотники. Хромированный декор был восстановлен с помощью полировки. Салон перетягивался самостоятельно, помощь была при раскройке и прострочки сидений. Использовались ткани с идентичной (приближенной) текстурой, цветом к оригинальным. Восстановлены колеса.

Отдельное спасибо всем, кто помогал мне с запасными частями: Авто-классика (Украина), Ретродетали, Ретропартс, Денису Садторгу (СПб), Ивану Умбрасу (Кубань), Сергею Иванову (Украина), Николаю (Иркутск), Барисычу (Москва), коллеги с ТКМ, Анатолию (Иркутск) и всем остальным. Посылки с запчастями шли с декабря прошлого года и идут по сей день. Не смотря на проблемы очень много запчастей приехало с Украины, например Сергей не успел вывезти брызговики двигателя из Макеевки...

Сейчас машина полностью собрана.

Планы доработок

Приобретение и установка некоторых мелочей.

Участие в выставках

Москвич 412 (2010 г.), Москвич 402 (2013 г.)

 

Фотографии

Комментарии

Иркутск
Сообщений: 1
Паха мы с тобой :)
 
 
     
Сообщений: 2086
молодчина!!!
 
 
    
Сообщений: 38760
Удачи!!!