Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заявка №336

Honda Integra Winter drift 4wd

25.08.2014

Номинации

«Инженерия»
«Стайлинг»

Общая информация

Владелец: Сергей Николаевич Гранин
Год выпуска автомобиля: 1997
Город: Иркутск
Мне нравится
7

История автомобиля

Приобретался в 2006 году для повседневной езды и участия в кольцевых ледовых соревнованиях. После завоевания первых мест в моноприводных классах, стал вопрос о необходимости полноприводного авто. Пересаживаться на конкурентное Subaru или Evo не было желания, и я принял решение строить полный привод на базе любимой машины.

Список доработок

Доработан выпуск: переварен под полноприводную трансмиссию. Замена масленого картера на металлический с боковой платформой под угловой редуктор. Доработан маслоуловитель картера. Замена маховика на облегченный.

Замена диска сцепления на Exedy. Замена МКП с LSD 1,5 way на полноприводную МКП от Honda Domani с боковым редуктором. Замена передних приводных валов, «гранат» на усиленные. Замена механизма переключения скоростей с кулисного на тросовый, перенос в салон. Разработана и изготовлена конструкция крепежных мест под карданный вал, задний редуктор, задние продольные рычаги. Доработан и установлен карданный вал (укорочен, отбалансирован, замена крестовин). Доработан и установлен задний редуктор. Установлены задние приводные валы. Перенос топливного бака в багажное отделение. Замена ступиц под приводные «гранаты». Замена и доработка продольных рычагов. Замена поперечных нижних рычагов на EG8. Доработка поперечных верхних рычагов (разминусовка). Доработка поперечных центральных рычагов (схождение). Замена задних стоек на New SR. Замена тормозных дисков, супортов, колодок на больший диаметр от Honda Domani.

Доработан и установлен обвес Bomex. Доработка капота. Доработка оптики. Изготовлены дополнительные облегченные двери со стеклами из оргстекла. Изготовлена задняя дверь из стекловолокна.

Планы доработок

До БМШ полная перекраска авто в эксклюзивный броский цвет)
После БМШ к зимнему сезону свап мотора на К24А vtec + МКПП 4wd.

Спортивные достижения

Кольцевые ледовые соревнования GT–Зимник: 2-е место в 2008 и 2009 годах в классе Z1;
1-е место в 2010 году в классах Z1 и Z2;
2-e место в Ace Drift классе Z5;
Зимний лед'ОК: лучшее время в 2009 и 2010 годах в классе «мастер-класс»

Участие в выставках

БМШ-2011, БМШ-2013

 

Фотографии