![]() |
Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Киреев Владислав Сергеевич
Год выпуска автомобиля:
1998
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
300000 ₽
Мне нравится
15
|
Автомобиль был куплен в апреле 2008-ого. В комплектации: D15B 3stage vtec MT. На стоке я проездил счастливых полтора года.
После чего, понеслось!)
Гибрид В20 vtec.
Но на этом "сумасшествие" не остановилось, следующее "сердце" оказалось таким: V6 3.2литра 260л.с. 320 "крутящего".
"Вечный букс" меня не устроил и я решился на новый проект. чтобы реализовать весь КПД букса.
На этот раз машина подверглась серьёзнейшему вмешательству.
Была внедрена подвеска от Nissan Silvia (полностью перед и зад), мотор развернулся и "подружился" с коробкой от Mazda RX 7.
— двигатель Honda V6 3.2 + turbo T70 настроен на greddy e-manage ultimate (черный);
— МКПП Mazda RX7;
— подвеска от Nissan Silvia (вся);
— выхлоп Powertech;
— каркас Cusco;
— стойки Cusco;
— ковш Bride;
— интеркуллер GTR;
— алюминиевый радиатор;
— алюминиевый бензобак;
— датчики Depo;
— дифференциал заварен.
И ещё много всего!
Увеличение мощности.
Участвовал во многих соревнованиях по дрифту, был и драг.
БайкалМоторШоу-2012.
Best tuning fest-2012.
EMMA-2014.
И другие.