Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заявка №369

Toyota Mark II Малиновый

30.08.2014

Номинации

«Стайлинг»

Общая информация

Владелец: Андрей Андреевич Зуев
Год выпуска автомобиля: 1994
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 300000 q
Мне нравится
4

История автомобиля

Машина приобретена в октябре 2010 года. Зиму простоял. Летом 2011 года был двигатель был заменён на контрактный, спустя месяц была заменена АКПП, установлен выхлоп, китайский интеркуллер, "нулевик".

После небольшого ДТП решено было заняться тюнингом, а не сбрасывать авто. Были заказаны стойки, диски, японский интеркуллер, обвесы, передняя распорка, установлены датчики давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, давления турбины, блоу оф!

Осенью 2013 года было принято решение перекрасить машину, начался выбор цвета. Зимой 2013-2014 гг. машина простояла в покрасочном боксе, после чего предстала в том виде в котором мы её сейчас можем наблюдать! Летом 2014 года были установлены датчики температуры выхлопа и вольтаж, приятные мелочи под капотом!

Список доработок

— покраска в эксклюзивный цвет;
— расширение арок, воздухозаборники в передних крыльях;
— аэродинамический обвес Traum, хромированные диски CST 17 9,5 +15, все 4;
— спортивные гайки;
— АКПП by Harvest;
— подвеска полиуретан, спортивные стойки, демпфер двигателя;
— передняя верхняя распорка TRD;
— фильтр нулевого сопротивления, гофра подачи холодного воздуха в "нулевик";
— тюнингованный расширительный бачок;
— тюнигованный бачок жидкости ГУР;
— выхлоп Kakimoto racing, клапан сброса давления HKS;
— фронтальный интеркуллер Greddy, куллер АКПП, куллер рулевой рейки, куллер на охлаждение масла двигателя;
— силиконовые шланги;
— маслопомойка D1 Spec;
— сенсор датчика температуры антифриза Greddy;
— датчик давления масла двигателя Depo;
— датчик температуры масла двигателя Depo;
— датчик охлаждающий жидкости двигателя Depo;
— датчик давления турбины Depo;
— датчик вольтажа Depo;
— датчик температуры выхлопа Depo;
— разминусовка.

Планы доработок

Стайлинг: карбоновый капот, карбоновые зеркала, карбоновый багажник, карбоновый спойлер, спортивный руль, перетяжка салона, замена передних сидений на спортивные полуковши.

Инженерия: увеличенный выворот, нижние распорки перед/зад, замена задних рычагов на развальные, переход от сток турбин на сингл, замена "мозга", 4-х поршневые тормоза, "бублик" АКПП by Harvest или же переход на механику R154.

 

Фотографии

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3610
А где фото подкапотки?))
Mark II Tourer_V.
З/ч для импорт. спецтехники: 65-68-68
Игровой центр "Лимонад38.РФ".
3
 
    
Иркутск
Сообщений: 1896
И салон - торпеду интересно увидеть.
А цвет необычный, но не просто автомобильный, а если так можно выразиться - гоночный. На мой взгляд, ощущение что как будто не дорисовали...не дорскрасили... и требует дополнительных рисунков, каких - то штрихов...
Renault Koleos 2017
1
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8927
иванчик:
И салон - торпеду интересно увидеть.
А цвет необычный, но не просто автомобильный, а если так можно выразиться - гоночный. На мой взгляд, ощущение что как будто не дорисовали...не дорскрасили... и требует дополнительных рисунков, каких - то штрихов...
Да ну... Неплохо ему этот "гламур" идёт, не надо никакой изоленты типа DOLBIT NORMAL"NO или огня из-под колёс.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1