


Приобретен в октябре 2012 года за 140000 руб. Всегда мечтал заниматься доработкой авто и тюнингом. Все началось с поломки мотора, ремонту он не подлежал. Началась долгая постройка, автомобиль без движения простоял 2 года.
Марка: Toyota Mark II. Тип кузова: JZX81. Комплектация: Grande. Год выпуска: 1991. Двигатель: 1JZ-GTE vvt-i. Трансмиссия: r154.
— 1jz gte vvt-i + холодный впуск HKS;
— топливный насос 1jz-gte;
— тюнинговый аутлет 76 мм;
— прямая трасса Uras Type R + прямоточный резонатор N1 76 мм;
— маслокулер с выносом масленного фильтра D1 spek;
— интеркулер AJS+ custom короткие пайпы;
— радиатор ОЖ jzx100 60 мм + верхний патрубок алюминий;
— охлаждение 6-го цилиндра;
— распорка передняя от Nissan 180sx;
— распорка задняя customs bnr33.
— трансмиссия R154 custom: из длинной в короткую + короткоходная кулиса;
— редуктор 8 дюймов, постоянно вэй;
— сustom-шайбы в подрамник и редуктор + усилен и проварен подрамник;
— задний стабилизатор от Subaru Foreser sf-5;
— колойверы: перед — Tein Flex; зад — KTS;
— передние ступицы S14 D-max;
— передние тормоза Nissan 4 port.
Стеклопластик:
— решетка радиатора D-Apex;
— передние крылья с жабрами + 25 мм D-Apex;
— жабры на капот D-Apex;
— губа Nissan Skyline GTR32 Yurran;
— пороги Japan no name.
Интерьер:
— полуковш Recaro + custom-салазки;
— руль OMP;
— ручка КПП custom;
— сustom-панель под датчики и табло;
— оптитрон JZX100 рыжий;
— датчики Defi: давка масла, температура ОЖ и масла Apexi Boost;
— турботаймер HKS.
Диски:
R17 Prodrive 8j +40;
R17 Prodrive 9j +36.
Музыка:
— голова Sony;
— сабвуфер Boston.
Передняя подвеска: тюнинг рычагов, выворот + разработка переходной пластины под вторые супорта на заднюю ось под гидроручник. Гидроручник.
Задняя подвеска: регулируемые нижние и верхний рычаг.
https://www.drive2.ru/r/toyota/178758/