Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Toyota Mark2 jzx81
Инженерия
Владелец: Николай Викторович Братенков
Год выпуска автомобиля: 1991
Город: Омск
Стоимость доработок: 300000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен в октябре 2012 года за 140000 руб. Всегда мечтал заниматься доработкой авто и тюнингом. Все началось с поломки мотора, ремонту он не подлежал. Началась долгая постройка, автомобиль без движения простоял 2 года.

Марка: Toyota Mark II. Тип кузова: JZX81. Комплектация: Grande. Год выпуска: 1991. Двигатель: 1JZ-GTE vvt-i. Трансмиссия: r154.

Список доработок

— 1jz gte vvt-i + холодный впуск HKS;
— топливный насос 1jz-gte;
— тюнинговый аутлет 76 мм;
— прямая трасса Uras Type R + прямоточный резонатор N1 76 мм;
— маслокулер с выносом масленного фильтра D1 spek;
— интеркулер AJS+ custom короткие пайпы;
— радиатор ОЖ jzx100 60 мм + верхний патрубок алюминий;
— охлаждение 6-го цилиндра;
— распорка передняя от Nissan 180sx;
— распорка задняя customs bnr33.

— трансмиссия R154 custom: из длинной в короткую + короткоходная кулиса;
— редуктор 8 дюймов, постоянно вэй;
— сustom-шайбы в подрамник и редуктор + усилен и проварен подрамник;
— задний стабилизатор от Subaru Foreser sf-5;
— колойверы: перед — Tein Flex; зад — KTS;
— передние ступицы S14 D-max;
— передние тормоза Nissan 4 port.

Стеклопластик:
— решетка радиатора D-Apex;
— передние крылья с жабрами + 25 мм D-Apex;
— жабры на капот D-Apex;
— губа Nissan Skyline GTR32 Yurran;
— пороги Japan no name.

Интерьер:
— полуковш Recaro + custom-салазки;
— руль OMP;
— ручка КПП custom;
— сustom-панель под датчики и табло;
— оптитрон JZX100 рыжий;
— датчики Defi: давка масла, температура ОЖ и масла Apexi Boost;
— турботаймер HKS.

Диски:
R17 Prodrive 8j +40;
R17 Prodrive 9j +36.

Музыка:
— голова Sony;
— сабвуфер Boston.

Планы доработок

Передняя подвеска: тюнинг рычагов, выворот + разработка переходной пластины под вторые супорта на заднюю ось под гидроручник. Гидроручник.

Задняя подвеска: регулируемые нижние и верхний рычаг.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 54
Почему город Омск, а номера Иркутск?)
 
 
Ответить
Кирилл
Иркутск
Привет))бодрый марк!!))у меня такой же,скажи как можно с тобою связаться??спросить хочу пару моментов))проголосовал
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3251
Маркуша =))
1
 
Ответить
Ссылка на драйв в описание
Кирилл:
Привет)) бодрый марк!!))у меня такой же,скажи как можно с тобою связаться??спросить хочу пару моментов))проголосовал
 
 
Ответить
Спасибо
Конферансье:
Марк уша =))
 
 
Ответить
apero
Иркутск
Да тошнит уже от них
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 117
apero:
Да тошнит уже от них
Иди в туалете протошнись может легче станет
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Уходят в прошлое 81е кузова. Тем приятнее увидеть качественный экземпляр ;-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх