Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Мотоцикл Урал М-66 Инжектор
Мотоцикл
Владелец: Александр Игоревич Алексеев
Год выпуска автомобиля: 1971
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 300000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Урал М-66 — мотоцикл тяжёлого класса, обладает высокой проходимостью и способен без труда перемещаться по пересечённой местности. Мотоцикл стал продолжением модельного ряда мотоциклов Урал, сменив модель М-63.

Первый М-66 был выпущен в 1971 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Каждый мотоцикл Ирбитского завода улучшался по сравнению с предыдущей моделью, и этот не является исключением. Из внешних изменений можно заметить лишь указатели поворотов, они изменились.

Значительные изменения произошли внутри мотоцикла. Двигатель мотоцикла был усовершенствован, мощность повысилась до 32 л.с. Двигатель двухцилиндровый, четырёхтактный. Рабочий объём двигателя 649 кубических сантиметра. Максимальная скорость мотоцикла свыше 95 км/ч.

На 100 километров расходуется 5,8 литра бензина. Карбюратор на М-66 модели К-301. Бак вмещает 22 литра бензина. Система смазки раздельная.

Электрооборудование Урала рассчитано на напряжение 6 Вольт.

Коробка передач мотоцикла четырёхступенчатая.

Мотоцикл без бензина весит 320 килограмм. М-66 имеет максимальную нагрузку 255 килограмм.

На переднем колесе телескопическая вилка, а на заднем колесе устанавливалась маятниковая подвеска.

Производство мотоцикла продолжалось до 1973 года. Следующей моделью является Урал М-67.

Список доработок

За внешностью в ретро-стиле классического Урала скрывается множество доработок: дисковый передний тормоз, электростартер, измененная система питания и управление двигателем с помощью ЭБУ (электронный впрыск), установлена электронная приборная панель с указателем оборотов, скорости и уровня топлива. Установлен новый двигатель объемом 750 куб. см, мощность увеличена до 50 л.с.

Значительно изменился интерьер коляски. Сидения водителя и пассажира сделаны из натуральной кожи с тиснением. Весь мотоцикл украшен аэрографией.

Планы доработок

Сборка, полировка.

Комментарии

Иркутск
Щикарне!
9
 
Ответить
АлексАвто
Иркутск
Красавчик!!!
10
 
Ответить
Сообщений: 1
test
1
 
Ответить
Сообщений: 1
КРУТО!!! а где тут проголосовать?
7
 
Ответить
Первое фото)
3
 
Ответить
Аав
Тайшет
Класс
2
 
Ответить
http://vk.com/video54885033_45 6239025 http://vk.com/video54885033_45 6239026
2
 
Ответить
Супер👍🏻㈇ 7;🏻👍🏻
1
1
Ответить
Супер👍🏻㈇ 7;🏻👍🏻& #128077;🏻
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх