Производство Прилукского завода противопожарного оборудования.
Автомобильная марка, определившая развитие советской грузовой техники послевоенного времени — ГАЗ. Среднетоннажный грузовик ГАЗ-51 стал самым массовым и долгоживущим — выпускался с 1946-го по 1975 годы с незначительными изменениями в конструкции. Из характерных особенностей: кабина в стиле Studebaker военного образца и рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 70 л.с., созданный на основе американского двигателя Dodge разработки 30-х годов.
Не удивительно, что шасси ГАЗ-51 широко использовалось при создании различного спецтранспорта. В том числе выпускалась Пожарная автолестница АЛГ-17, с помощью которой на пожарах в черте городов решались разные вспомогательные, а нередко и главные задачи. С учетом того, что в «хрущевскую» эпоху в основном велась 5-этажная застройка, выдвигаемой на 17 метров лестницы хватало для многих случаев. Как модель массовая, ГАЗ-51 часто «снимался» в кино, в том числе в одном забавном эпизоде засветился и вариант автолестницы — в культовой и самой лихой по трюкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973 г.) такой автомобиль «вывозит» прямо из квартиры ванну с моющейся в ней женщиной. В реальной же жизни автолестницу использовали как для спасения людей, так и для доставки боевого расчета к очагам возгорания на верхних этажах и чердаках. Машина снаряженной массой около пяти тонн могла двигаться к месту ЧП на скоростях до 70 км/ч, а для быстрого «развертывания», то есть поворота основания лестницы, использовался механизм с гидравлическим приводом. Данный экземпляр произведен в 1963 году и на сегодня в иркутском пожарном ретропарке является единственным представителем из автомобилей такой «специальности».
Реставрация кузова, ремонт ходовой части, замена электропроводки.
Участник автопробега Иркутск-Красноярск "Фронтовая бригада" в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
БайкалМоторШоу-2015 г.
Ремонт гидравлической системы поворотного механизма башни автолестницы.