Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Mitsubishi Mirage Желток
Инженерия
Владелец: Георгий Гурбанович Гаракишиев
Год выпуска автомобиля: 1994
Город: Красноярск
Стоимость доработок: 350000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Это не первый мой гоночный проект для Драга. До этого были еще два —Mitsubishi EVO 3 и Mitsubishi Mirage Cyborg, оба 4wd. На EVO 3 я тренировался строить и настраивать моторы, продав купил Mitsubishi Mirage Cyborg мотор 4g61t, обьем мотора 1600 сс. Сзади мост с блокировкой и механическая КПП.

Собрав Mirage Cyborg в 2013 году, попробовал на нем поучаствовать в региональных соревнованиях, у меня получилось и довольно неплохо. В 2014 году нацелился на участие в Чемпионате России, но там поменяли регламент и я на полном приводе с мотором 1.6 попадал в класс GTR. Принял решение убрать кардан и попробовать себя в переднем приводе. Машина ехала стабильно 11.3-11.5 с, лучшее время 10.7 сек, максимальная скорость на 402 м — 235.29 км/ч. По итогам Чемпионата России-2014 года занял 5-е место.

К ЧР-2015 года решил построить новый проект с передним приводом со всеми правильными развесовками. Для этого был приобретен автомобиль Валеры Поспелова (ему отдельное спасибо) Mitsubishi Mirage 4wd, который был переделан по всем требованиям РАФа, вварен каркас безопасности по приложению J, удалена вся задняя подвеска и изготовлена балка со смещением задней оси на 24 см для увеличения базы автомобиля (большое спасибо Андрею Талашкевичу за помощь), установлен мотор 4g61t и КПП от Mitsubishi GTO.

Много что сделано для того чтобы авто мог побеждать. Сами понимаете, есть кое-какие секреты у каждого. С каждым, кому интересно, могу поговорить о них на выставке.

Этот Mitsubishi Mirage окрестил как Желток, проект сырой, есть болячки которые устранял зимой 2016 года, но все равно я улучшил свое время 10.6 сек проехав без закиси на давлении турбины 1.6 бара. Мощность на стенде с колес 580 л.с. В 2015 г. я так же вошел в 5-ку лучших пилотов России на переднем приводе.

Список доработок

Двигатель 4g61t. Шатуны HKS. Поршни — кастом. Шпильки ARP L19 (головки и постель коленвала). Двойные пружинки. Титановые тарелки. Коленвал — сток. Алюминиевый шкив — кастом. Вкладыши ACL. Распредвалы Kelford 280/280 11.75. Впускной коллектор — кастом. Дроссель 85 мм от Infiniti. Впуск — кастом. Интеркулер водяной (ядро до 1500 л. с.). Блоу-офф Tial 50 мм. Радиатор 70 мм от Honda Civic. Вентиляторы Mishimoto. Силиконовые патрубки радиатора. Форсунки Precision Injected 1600 cc. Топливная рейка — кастом. Топливный регулятор Tomei. Два бензонасоса Walbro 400 л/ч (погружные). Топливные магистрали — кастом. Основной бензобак — кастом, 12 литров. Выпускной коллектор — кастом. Свечи NGK iridium 8. Турбина Holset HX55 (такая же как на Scania). Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины — кастом. Вейстгейт Tial 60 мм. Масляный кулер — убран. Маслоуловитель — кастом. Подушки и опоры двигателя и коробки — кастом. Расширительный бачок — сток. Четырехпортовая закись азота NX Nitrous.

Электроника. ЭБУ Январь 7.2. Проводка, блок реле и предохранителей — кастом. Катушки зажигания BMW, 4 шт. Дополнительные приборы Shadow: температура выхлопа и температура масла, давление турбины, давление масла и топлива. Широкополосник AEM. Выключатель массы — флажок. Тумблеры.

Трансмиссия. Дифференциал Spool — кастом. МКПП от Mitsubishi GTO Getrag 5 ст. через переходную плиту. Трехдисковое сцепление Tilton 1400+ л.с. Привода от Mitsubishi GTO.

Тормоза. Гидроручник — кастом. Тормозные магистрали — сток. Тормозные шланги — сток. Суппорты — Mitsubishi Diamante. Тормозные колодки оригинал Mitsubishi.

Подвеска. Койловеры Cusco. Задний мост, кардан и раздатка убраны, изготовленна балка весом 8 кг. Стабилизаторы убраны. Балка — кастом со ступицами от ВАЗ-2108 сдвинута на 24 см назад для увеличения базы.

Кузов. Капот стеклопластик — кастом. Крышка багажника стеклопластик — кастом. Двери стеклопластик. Боковые окна поликарбонат. Замки капота и багажника. Буксировочные крюки, кастом. Вварен каркас безопасности по преложению J.

Интерьер. Сиденье водителя Bride. Четырехточечные безопасности омологированные Takata.

Диски и шины. Диски перед — Work Equip 10jj R15 ET -44 5*114.3. Диски зад — Work Equip 4jj R15 ET +25 4*100. Шины спереди — Hoosier 26/11.5/15R. Шины сзади — слик Yokohama 155*75*15.

Есть еще доработки, но они держатся в тайне.

Спортивные достижения

Чемпион Хакасии-2013. 3-е место, Омск, 1-й этап ЧР в 2014 г. 1-е место Ачинск, Open Street Battle в 2014 г. 3-е место, Барнаул в 2014 г. 2-е место Евпатория, 5 этап ЧР в 2014 г. 2-е место Новокузнецк, 2 этап ЧР в 2015 г.

Планы доработок

План прост — выйти из 10 с.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Гарик +1 за желтка👍👍Ԁ 77; ждём в Иркутске!!!
9
 
Ответить
Сергей
Ялта
Гаримэн ! Красава !!!
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1806
За Гонашника!
хонда цивик тайп Т был
ITR spec98 13.9 есть
2
 
Ответить
+1 Гарик=)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Гарик, респект! Удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх