Построен для участия в соревнованиях по трофи в классе ТС-3.
ДВС 3S-FE. АКПП Aisin 03-72l с гидромеханическим управлением, состыкована с раздаткой Suzuki Escudo. Независимая подвеска спереди и сзади. Управляемые передняя и задние оси. Редукторы в самодельных картерах на основе задних мостов Suzuki Escudo. ПЧ 5,125. В обоих редукторах установлены блокировки Lockright. Привода гибридные Nissan Skyline+Toyota Surf. Самодельные полуоси. Бортовые редукторы от военных моcтов УАЗ. ПЧ 1,94. Колеса Tsl Bogger 38x15, порезаны, собраны на стальных дисках ГАЗ Соболь с самодельным бедлоком. Централизованная подкачка. Гладкое днище. Лебедка come-up ds9,5 +мотор warn xp 6л.с.+ кит ИЖ-техно 117:1. Так же реализован овервольт для увеличения скорости работы лебедки. Все детали подвески и трансмиссии взаимозаменяемы
Длина/ширина/высота, мм — 3300/1980/1950. Длина колесной базы, мм — 2320. Клириенс, мм — 450. Ориентировочная масса в полной загрузке, кг — 1500-1550.
ОриентирOFFка-2015, 1-е место в классе ТС-4.
МайOFFка-2015, 3-е место в классе ТС-4.
Forward-trophy 2014, 2-е место в классе ТС-3.
Танк-трофи-2014, 1-е место в классе экстрим.
МайOFFка-2014, 5-е место в классе ТС-3.
Танк-трофи-2013, 1-е место в классе Туризм.
Джип-триал Ясногорск-2013, 1-е место в классе Туризм.
Борзинский прорыв-2013, 1-е место в классе Туризм
БайкалМоторШоу-2014.
Видео:
Бортовой журнал на D2
https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152067157/