Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Москвич 400-420А Кабрио
Ретро-автомобиль
Владелец: Павел Федотов
Год выпуска автомобиля: 1950
Город: Иркутск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Москвич 400-420А выпускался сразу после Второй мировой войны — с 1949 года. В связи с нехваткой металлопроката, руководство завода решило выпускать автомобили с брезентовой крышей. Это было вынужденное решение, а не выпуск необычного кузова под влиянием моды. Всего было выпущено 17 742 кабриолета. Модификация редкая еще и потому, что они быстро гнили из-за климатического воздействия. Сегодня осталось с десяток экземпляров в идеальном состоянии, часть в музеях, часть у частных коллекционеров. Примерно столько же стоит по дворам и старым гаражам и медленно гниет.

Данный экземпляр шестой в моей коллекции автомобилей завода Москвич. Был найден под Екатеринбургом два года назад — осенью и перевезен в Иркутск для реставрации.

Список доработок

Это шестой Москвич, который я восстанавливаю за последние десять лет. Сейчас в моей коллекции уже 7 автомобилей Москвич, коллекция включает ВСЕ выпуски кузовов: 400-420А, 401-420, 402, 408, 412, 2140SL, 21412.

Автомобиль был разобран до винтика. Большинство работ выполняется самостоятельно, на работу мастерам были отданы только перешив кресел и тента. На автомобиле большинство деталей соответствует не только модели, но и году выпуска, в соответствии с изменениями производимыми на заводе. Ткань салона, цвет деталей, приборы, электрооборудование полностью сохранены и восстановлены в соответствии с заводскими каталогами. Для реконструкции кабрио-механизма были найдены заводские чертежи и карта цветов. На автомобиле стоит оригинальная резина Ереванского шинного завода — без пробега. Вся светотехника и электрика 6В, проводка восстановлена и соответствует по раскладке цветов проводов заводским автомобилям. Специально изготовлены резиновые коврики с логотипами завода резинотехнических изделий 50-х годов. Большинство хромированных деталей найдено оригинальные, без перехромировки, хотя часть все же пришлось перехромировать по технологии тройного покрытия.

Автомобиль прошел техосмотр и вполне может использоваться для поездок.

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2010: Москвич-412.
БайкалМоторШоу-2013: Москвич-402.
БайкалМоторШоу-2014: Москвич-401 (2-е место в Ретро).

Планы доработок

Завершение работ по тенту.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 12
Красавец! Желаю победы!
6
 
Ответить
PoMaXa
Иркутск
молодец ...
4
 
Ответить
PoMaXa
Иркутск
молодец...
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Желаю удачи
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
Супер !!! Паша ты чудо сотворил !!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Паша красавчик!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх