Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Вятка ВП-150 AF20E
Проект
Юное дарование
Владелец: Роман Евгеньевич Титов
Год выпуска автомобиля: 1961
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 40000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

В 2014 году был отреставрирован мотороллер Вятка В-150М. Познакомился с серией мотороллеров Вятка, понравился мотороллер Вятка ВП-150 ("пузатая" Вятка), который увидел на БМШ-2014. Захотелось такой же. Но опыт езды на В-150М подсказывал, что ВП-150 не подходит для повседневного использования, да и с запчастями будут проблемы. В 2015 году родилась идея создания мотороллера с импортным двигателем.

Заявляюсь в Юное дарование — 15 лет (20.03.2001).

Список доработок

Работа началась сразу после покупки Вятки ВП-150: был полностью разобран, началась зачистка деталей кузова. Приобретен донор Honda Lead, но обнаружилось, что передняя вилка и руль здесь были от Honda Tact 24. Работа по переделке началась с примерки нового мотора и, соответственно, переделки под него кузова, изготовление кронштейнов крепления двигателя и амортизатора. Чтобы не делать огромную по длине шпильку, сделал кронштейны крепления мотора из уголка (чтобы использовать шпильку от Honda Lead, левое крепление родного мотора Вятки заварено, а правое рассверлено, чтобы можно было снять и установить мотор). Кронштейн крепления амортизатора изготовлен так, чтобы его можно было установить на родные крепления оригинального кронштейна. При установке мотора выдерживались расстояния между креплениями мотора как на Honda Lead, чтобы сохранить динамику работы подвески. После установки мотора, занялся переделкой передней вилки. Родная вилка оказалась загнутой и выпрямить ее не представлялось возможности, поэтому установил переднюю вилку от Honda Tact 24. Она была удлинена за счет изготовления переходника-удлинителя, дополнительно перенесена опора обоймы нижнего подшипника рулевой колонки. Сделаны боковые крепления переднего крыла. Затем занялся переделкой проводки. Полностью переплетена и переделана под Вятку проводка Honda Lead. Изготовлены крепления для реле стартера, реле зарядки и коммутатора. Также, для установки новой проводки и тросиков, сделан лючок в днище кузова, просверлено дополнительное отверстие для троса заднего тормоза. Изготовлено крепление под аккумулятор, которое также является усилением кузова. В руле сделаны дополнительные отверстия под проводку и глазок датчика уровня масла. Маслобак установлен от Honda Lead 50. Китайские пульты также адаптированы под проводку Honda Lead. Восстановлено и перетянуто сиденье, управление задним тормозом перенесено на руль.

Планы доработок

Установка двигателя от Honda Lead 90, установка сигнализации.

Комментарии

St@S
Королёв
Уважаю! Так держать!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх