Приобрел автомобиль в 2013 году, сразу начал делать машину под себя. Планов много, реализую по мере возможностей.
Внешний вид
Побиты иркутскими дорогами обвес: перед Vertex, пороги Final Konnexion, зад Wald. Диски Work Emotion CR Ultimate Kiwami R18 9,5J +12. Гайки Rays. Спойлер Labo GT-wing.
Интерьер
Приборка TRD (320 км/ч). Датчик давления турбины механический Apexi. Датчики давления масла, температуры масла и ОЖ Depo Racing. Bride Cuga. Руль c выносом D1 Spec. Дрифт кнопка ручника Cusco. Педали Razo.
Ходовая часть
Койловеры Bilstein b16 на пружинах Ennepetal. Вся подвеска полиуретан. Передняя верхняя распорка Fet Sports. Передняя нижняя распорка Cusco. Сошки для выворота by Udutiy + удлиненные тяги. Косые рычаги JZX110 + поперечные. Задний стабилизатор KTS. Редуктор LSD.
Тормоза
Вакуумный усилитель JZX100 Tourer V. Перед суппорта и диски от Celsior UCF21. Задние суппорта BNR33.
Под капотом
1,5JZ. Mозг VEMS. Вкладыши коренные, шатунные King Racing. Полукольца ACL. Маслонасос 2JZ-GTE. Масляный фильтр Piaa Z2M. Помпа 2JZ-GTE. Облегченные шкивы Greddy. Удален кондиционер. Изготовлен кастом упор под ГУР. Убраны системы ABS и TRC. ГРМ кевлар Gates. Крышка ГРМ NOZZS. Масляная крышка TRD. Проставка для маслокулера Greddy Grex с термостатом. Армированные шланги Earls. Маслокулер Greddy Trust. Алюминиевый радиатор 3-х слойный 60 мм JZX100. Шланги радиатора силикон TRD. Термостат Tama 68c. Cистема охлаждения 6-го цилиндра. Топливная рейка HKS. Форсунки Sard 850 cc. Свечи NGK 8-ки. Топливный насос Aeromotive 340 л/ч. Топливный регулятор AJS. Прямой холодный впуск на 100. Воздушный фильтр Simota. Турбина Greddy T67-25G. Выпускной коллектор Greddy. Вестгейт HKS. Фронтальный интеркуллер Apexi. Блоуофф HKS. Маслосборник Greddy. Шифт-кит Transgo в АКП. Аккумулятор перенесен в багажник.
БайкалМоторШоу-2012 (Мотоцикл Ducati 400SS).
Глобальные.
https://www.drive2.ru/r/toyota/886620/