Мотоцикл приобретен в США в 2014 году. После того как отъездили первую гонку, поняли, что не устраивает штатная подвеска, а потом и двигатель. Начали превращать стандартный мотоцикл в подготовленный для гонок спортивный снаряд полностью изменив его характеристики.
Дата рождения — 16.11.1999 (Юное дарование).
Список доработок: Масло Motul 300V. Полный выхлоп FMF 4.1 (Titanium with Carbon). Подвеска Enzo racing (перед, зад), масло Ohlins. Передний тормозной диск 270 мм + защита Acerbis. Сцепление Hinson. Облегченный коленвал и шатун Wiesco, цепь ГРМ Pro Circuit, поршень повышенной степени сжатия Je Pistons Pro Series (14:1), титановые клапана, распредвалы Pro Circuit, армированные шланги охлаждения, воздушный фильтр Twin Air, звезды Renthal, перетяжка сидения, грязевые подножки Torc-1, защита радиатора Mose Rasing, защита двигателя Devol, стартовая кнопка Pro Circuit, шины Dunlop MX-52, обода Exel, руль Prptaper, складывающееся рычаги Rental, ловушка цепи и слайдер Acerbis, защита рук Circuit, графика n-Style, стайлинг спиц, датчик моточасов + тахометр Works.
Чемпион Иркутской области по мотокроссу. Кандидат в мастера спорта. Много наград, медалей, кубков и грамот.
БМШ 2012, БМШ 2015.
Керамические подшипники двигателя, тюнингованные рулевые траверсы, водяной насос большей производительности, замена крепежа на титан.
https://vk.com/video?section=uploaded&z=video100438922_456239022%2Falbum100438922_-1%2Fpl_100438922