Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
ВАЗ-2108 Red08
Инженерия
Владелец: Владимир Юрьевич Виль
Год выпуска автомобиля: 1990
Город: Томск
Стоимость доработок: 1000000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2000 году. Сначала использовался как семейный, но затем пошли доработки. Цель проекта — сделать самую быструю атмосферную "восьмерку" России.

Список доработок

ДВС 1,7. Блок "сэнгвич". Вал 80-й. Шатуны 142-е. Кованая поршневая.
ГБЦ: клапана 29х32. Р/валы 320 + 316 подъем 12.2.
Пружины Шрик (двойные). Жесткие толкатели на 32.
Форсунки 650 cc. 4-х дроссельный впуск. Выпуск 4-1.
ЭБУ Январь 5.1 (инженерный). Датчики Defi (original) на все рабочие показания автомобиля.
КПП — кулачковая с секвентальным выбором передач.
Сцепление м/керамика. Привода усиленные (Торгмаш).
Кузов: вварной каркас по приложению "J".
Все ненесущие элементы кузова пластиковые. Передняя цельная съемная часть.
Ковш Sparko по приложения FIA. Ремни Sabelt по приложению FIA.
Система пожаротушения. Бензобак на 10 литров по приложению FIA.
Система закиси азота Derect port ZEX. Слики Hooser. Диски Weld.
Вся подвеска сделана под необходимую конфигурацию автомобиля. Многие эллементы аллюминиевые.

Спортивные достижения

Чемпион России-2012. Победитель и призер многих соревнований, которые проводились в Сибирском регионе. Лучшее время 11,4 сек в дисциплине Drag Racing.

Участие в выставках

Победитель в номинации "Самоделкин" Тюнинг Пати-2015.

Планы доработок

Дополнительное облегчение кузова. Работы по увелечению мощности двигателя. Внешний и внутренний стайлинг автомобиля. Выезд из 11 секунд на квоттере.

Комментарии

Очень эффектная машина. Видел ее в на "Красном кольце".
5
 
Ответить
Руслан
Томск
Бешеный ВАЗ, голосую!
4
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Не плохо атмо едет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх