Автомобиль приобретен в 2000 году. Сначала использовался как семейный, но затем пошли доработки. Цель проекта — сделать самую быструю атмосферную "восьмерку" России.
ДВС 1,7. Блок "сэнгвич". Вал 80-й. Шатуны 142-е. Кованая поршневая.
ГБЦ: клапана 29х32. Р/валы 320 + 316 подъем 12.2.
Пружины Шрик (двойные). Жесткие толкатели на 32.
Форсунки 650 cc. 4-х дроссельный впуск. Выпуск 4-1.
ЭБУ Январь 5.1 (инженерный). Датчики Defi (original) на все рабочие показания автомобиля.
КПП — кулачковая с секвентальным выбором передач.
Сцепление м/керамика. Привода усиленные (Торгмаш).
Кузов: вварной каркас по приложению "J".
Все ненесущие элементы кузова пластиковые. Передняя цельная съемная часть.
Ковш Sparko по приложения FIA. Ремни Sabelt по приложению FIA.
Система пожаротушения. Бензобак на 10 литров по приложению FIA.
Система закиси азота Derect port ZEX. Слики Hooser. Диски Weld.
Вся подвеска сделана под необходимую конфигурацию автомобиля. Многие эллементы аллюминиевые.
Чемпион России-2012. Победитель и призер многих соревнований, которые проводились в Сибирском регионе. Лучшее время 11,4 сек в дисциплине Drag Racing.
Победитель в номинации "Самоделкин" Тюнинг Пати-2015.
Дополнительное облегчение кузова. Работы по увелечению мощности двигателя. Внешний и внутренний стайлинг автомобиля. Выезд из 11 секунд на квоттере.