Приобретен в 2011-м году за 75000 руб в печальном состоянии.
В 2012-м году занялись доработками. Хотелось создать автомобиль отечественного производства но с японской силовой установкой. Выделяться в потоке и на трассе!
Кузов и салон обшиты, восстановлены, окрашены, усилены.
Ходовая, трансмиссия, ДВС, АКПП, электропроводка были взяты от разных автомобилей японского производства. Доработке и переделке подверглось почти все в автомобиле.
Двигатель 1 JZ-GTE и АКПП снимались и ставились с десяток раз, в результате установлены как надо. Задний мост от Toyota Estima Lucida. Карданный вал изготовлялся на основе карданных валов Toyota Mark II. Передние ступицы изготовлены под заказ и совмещены со ступицами от Toyota Celsior. Кузов усилен, проварен, окрашен, сделана шумоизоляция. Салон сшит собственными руками от пола до панели. Приборная панель — совместная от Волги, Toyota Probox и Toyota Mark II. Рулевое колесо изготавливалось собственноручно. Отопление салона взято частично от Honda CR-V.
Установлена сигнализация, акустическая система, переделан выпуск.
Машина на полном ходу и готова радовать глаз окружающих!
БайкалМоторШоу-2015. Звезда Сибири, Улан-Удэ.
Защити свой авто. тел901212.