Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
ГАЗ-21 Волга
Проект
Владелец: Иван Александрович Грехов
Год выпуска автомобиля: 1960
Город: Улан-Удэ
Стоимость доработок: 800000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен в 2011-м году за 75000 руб в печальном состоянии.

В 2012-м году занялись доработками. Хотелось создать автомобиль отечественного производства но с японской силовой установкой. Выделяться в потоке и на трассе!

Кузов и салон обшиты, восстановлены, окрашены, усилены.

Ходовая, трансмиссия, ДВС, АКПП, электропроводка были взяты от разных автомобилей японского производства. Доработке и переделке подверглось почти все в автомобиле.

Список доработок

Двигатель 1 JZ-GTE и АКПП снимались и ставились с десяток раз, в результате установлены как надо. Задний мост от Toyota Estima Lucida. Карданный вал изготовлялся на основе карданных валов Toyota Mark II. Передние ступицы изготовлены под заказ и совмещены со ступицами от Toyota Celsior. Кузов усилен, проварен, окрашен, сделана шумоизоляция. Салон сшит собственными руками от пола до панели. Приборная панель — совместная от Волги, Toyota Probox и Toyota Mark II. Рулевое колесо изготавливалось собственноручно. Отопление салона взято частично от Honda CR-V.

Установлена сигнализация, акустическая система, переделан выпуск.

Машина на полном ходу и готова радовать глаз окружающих!

Участие в выставках

БайкалМоторШоу-2015. Звезда Сибири, Улан-Удэ.

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1317
Отличная машина, хотите посотрудничать на бмш? Телефон в подписи!
Детейлинг, бронирование, керамика, гидрофобы!
Защити свой авто. тел901212.
Мой отзыв: Peugeot 406 2000
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Диски по мне не те, удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх