Автомобиль приобретен в 2009 году из-под забора в плачевном состоянии.
Двигатель — 1jz gte. Турбокомпрессор Garrett gt3582r оригинал. Вестгейт Tial. Модифицированный впуск 2racers. Выпускная система 2racers. Блок управления двигателем VEMS. Распредвалы hks 272 впуск, 272 выпуск. Форсунки Denso 850сс, катушки зажигания 3s gte. Топливный насос Tomei 505 л/с (замеры проводились на динамическом стенде компании Восточный Терминал, Красноярск). МКПП R154, сцепление — двухдисковая керамика hks. Редуктор с блокировкой торсен гп 3.7. Тормоза вкруг jza80: перед 4-поршневые, зад 2-поршневые. Стойки Tein hr. Cтабилизаторы перед/зад Cusco. Распорки Cusco. Все сайлентблоки заменены на полиуритан. Сидения Recaro SR3. Руль Momo. Каркас. Расширение кузова. Пластиковые крылья перед/зад японской фирмы Supra2. Передний бампер Greddy. Задняя накладка бампера do-luck. Задний диффузор. Пороги доработанные Diana goodfaider. Спойлер Bomex. Накладки на задние фонари Hiro. Полная покраска в эксклюзивный цвет. Материалы и краска Rock Paint. Литые диски Varrstoen r-18 перед 9.5/зад 10.5.
Автомобиль полностью готов.