Полностью самодельный квадроцикл на шинах низкого давления.
Двигатель Toyota-Vitz (1 литр) с АКПП. Мосты Suzuki Jimny. Колеса ОИ-47 (от автомобиля Урал размером 1100*420*R21) облегченные, изначально одна покрышка весит около 100 кг (убрали 4 внутренних слоя корда и нарезали резину снаружи, в итоге получили очень мягкое, прочное и не тяжелое — 30-35 кг — колесо. Диски также самодельные, герметичные с двусторонними бэдлоками, что позволило использовать шины в бескамерном варианте. Накачка колес производится выхлопными газами, набор рабочего давления занимает не более 10 секунд.
На Соколе жесткая постоянная межосевая блокировка, дифференциал заднего моста заварен. Передний мост можно отключить механическими хабами, причем хабы также собственного изготовления, герметичные, Сохранено все родное японское железо.
Для комфортного и безопасного передвижения установлен гидроусилитель руля, переделанный под мотоциклетный руль. На месте рулится одним пальцем, на ходу сглаживает все удары и неровности не передавая их на руль.
Подвеска на четверть-эллиптических рессорах Газель, разработана и изготовлена самостоятельно. При проектировании стояла задача получить максимально простую и крепкую подвеску — всего 8 сайлентблоков от Газели справляются с этим хорошо. В подвеске нет рычагов, стабилизаторов и прочих мелких элементов, которые могут повредиться при передвижении по труднопроходимым местам.
Квадроцикл имеет положительную плавучесть, можно не бояться, что брод окажется глубже чем думали.
Габариты, мм: длина 2800, ширина 1800, высота 1700. Масса, кг 700. Максимальная скорость, км/час: 80.