Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Квадроцикл Сокол
Проект
Владелец: Алексей Владимирович Поздеев
Год выпуска автомобиля: 2016
Город: Новосибирск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Полностью самодельный квадроцикл на шинах низкого давления.

Список доработок

Двигатель Toyota-Vitz (1 литр) с АКПП. Мосты Suzuki Jimny. Колеса ОИ-47 (от автомобиля Урал размером 1100*420*R21) облегченные, изначально одна покрышка весит около 100 кг (убрали 4 внутренних слоя корда и нарезали резину снаружи, в итоге получили очень мягкое, прочное и не тяжелое — 30-35 кг — колесо. Диски также самодельные, герметичные с двусторонними бэдлоками, что позволило использовать шины в бескамерном варианте. Накачка колес производится выхлопными газами, набор рабочего давления занимает не более 10 секунд.

На Соколе жесткая постоянная межосевая блокировка, дифференциал заднего моста заварен. Передний мост можно отключить механическими хабами, причем хабы также собственного изготовления, герметичные, Сохранено все родное японское железо.

Для комфортного и безопасного передвижения установлен гидроусилитель руля, переделанный под мотоциклетный руль. На месте рулится одним пальцем, на ходу сглаживает все удары и неровности не передавая их на руль.

Подвеска на четверть-эллиптических рессорах Газель, разработана и изготовлена самостоятельно. При проектировании стояла задача получить максимально простую и крепкую подвеску — всего 8 сайлентблоков от Газели справляются с этим хорошо. В подвеске нет рычагов, стабилизаторов и прочих мелких элементов, которые могут повредиться при передвижении по труднопроходимым местам.

Квадроцикл имеет положительную плавучесть, можно не бояться, что брод окажется глубже чем думали.

Габариты, мм: длина 2800, ширина 1800, высота 1700. Масса, кг 700. Максимальная скорость, км/час: 80.

Комментарии

   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Мне б такой.
39
1
Ответить
Игорь
Иркутск
класс!!!!!!!!! заказы на изготовление принимаете??
56
8
Ответить
   
Сообщений: 546
Шикарный агрегат
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7490
Вот думаю - наверное без видео низачёт..... https://www.youtube.com/channe... выкладываю без разрешения Творца с большой буквы.
Большой клиренс, швеллер вкруг - это мой любимый друг!
*жизнь после смерти - главный приз*
6
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Лёха, ЖГИ!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2462
Сокол тысячелетия )
7
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Очень интересный квадроцикл! Действительно, достоин серии, как раньше такие не делали? Будем ждать на БМШ
5
 
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3367
суперский
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
7
 
Ответить
игорь
Мильково
купил бы за 200000 тыщ такой.
13
10
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Отличный квадр , запаса прочности в нем просто немеряно.. сам давно вынашиваю идею использовать подобную компановку на таких агрегатах. Только витсовский моторчик бы поменять на чтонибудь поживее
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Идея оч хорошая, понижайку бы еще, да двигатель дизель, были же тойотадизели на калдинах. Все равно тихоход. А как возить через ДЭПСОВ, одной ГТД мало! Замучаешься отмазываться от штрафплощадки.
4
1
Ответить
111
Чита
Здравствуйте, увидел ваш аппарат и был поражен,сам давно вынашивал идею постройки подобного монстра. Я хотел взять двигатель объемом 1,3 с коробкой и раздаткой и мостами сузуки джимни но к сожалению пока нет возможности.А можете ли вы построить на базе джимни подобный экземпляр с его двигателем 1,3 коробкой и раздаткой и сколько он будит стоить. Либо можно купить Ваш без мостов и двигателя. Также хочу узнать есть какие-то варианты приобретения рамы. А в целом хотелось бы посмотреть что получится у вас из моей задумки и увидеть тесты на видео.
29
4
Ответить
светлана
Екатеринбург
Какая цена на се6одняшний день?
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх