Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Урал Вояж Subural
Мотоцикл
Владелец: Денис Юрьевич Залуцкий
Год выпуска автомобиля: 2016
Город: Иркутск

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

История мотоцикла началась в 2000-м году, когда его купили новым в магазине Спорттовары в Иркутске. Спустя добрую дюжину лет, пройдя огонь, воду, медные трубы и несколько владельцев он попал ко мне в руки. После нескольких доработок по двигателю и увеличению объема ураловского силового агрегата до 830-ти куб. см. стало ясно — он едет, но недолго и крайне ненадежно. После этого судьба мотоцикла кардинально поменялась: было решено внедрить пациенту новое сердце.

Список доработок

Я его слепила из того, что было....

Базой для переделок стала родная рама, изготовленная ирбитским мотоциклетным заводом, которая подверглась трансформации и удлинению. При этом все заводские шильдики и идентификационные номера были сохранены. Для удлинения были использованы привода от Honda Accord прошедшие обработку на токарном станке и подогнанные по размеру. Был изменен наклон передней вилки, а также установлены пыльники и декоративные трубки.

В качестве силового агрегата был использован оппозитный двигатель от легкового автомобиля Subaru Leone объемом 1.6 литра с четырьмя оппозитными цилиндрами и мощностью порядка 100 л. с. Система зажигания гибридная Subaru-Toyota Supra-Bosch, в качестве источника питания использован всем известный Solex. Доработан впускной коллектор, ампутированы ненужные для мотоцикла девайсы. Установлены фильтра на систему картерных газов. Для характерного субаровского звучания изготовлена неравнодлинная выхлопная система с выводом на левую сторону, выхлопные трубы обмотаны термолентой, на конце стоит настоящий карбоновый глушитель весом 1,2 кг. Охлаждение водяное — радиатор Hyundai Accent прекрасно справляется со своей задачей даже без вентилятора. Расширительный бачок расположился в бывшем корпусе воздушного фильтра возле бензобака.

Был проведен комплекс работ по сращиванию автоДВС и мотоКПП. Так, например, маховик был изготовлен из переделанного ураловскго, колокол Subaru видоизменен, а переходная плита изготовлена самостоятельно. Коробка 4-ступенчатая с прямой 4-й передачей, немецким валами Herzog и японскими подшипниками для надежности, сцепление механическое двухдисковое усиленное, удлинен трос управления. Кардан от Волка укороченный, редуктор с "девятой" главной парой и изменяемым углом наклона в зависимости от хода подвески, крестовины ГАЗель.

Запуском силового агрегата занимается электро-стартер от Оки с питанием от автомобильного аккумулятора 45 Ач, который благополучно поселился под сиденьем. Зарядка возложена на генератор от Mitsubishi Delica.

Для остановки этого локомотива пришлось доработать тормозную систему. Передние тормоза двухдисковые гидравлические с тормозным суппортами ИЖ Орион, сзади тоже гидравлика, но уже японская и с четырьмя поршнями фирмы Tokico.

Изменения коснулись и внешнего вида: замок зажигания перенесен на боковую крышку слева, на правой крышке прикуриватель 12 В, каплевидный бак, ветровик Yamaha Drag Star, спинка пассажира, дуга, кофры, увеличенная фара Hella впереди, дополнительный декоративный фонарь на переднем крыле, декоративные хром-накладки на вилку и два стоп-сигнала от ГАЗ-69 сзади. Колеса: переднее 110/90 R18 и 130/90 R16 заднее. Спидометр и воздушный сигнал позаимствованы от КАМАЗа, а тахометр от классических Жигулей. Пульты управления ИМЗ.

Еще очень много мелочей и доработок, которые появлялись в процессе строительства мотоцикла.

В итоге получился мотоцикл способный трогаться с третьей передачи и уверенно разгоняющийся на 4-й практически с холостых. При откручивании ручки газа создается ощущение, что тебя догнал локомотив и толкает сзади. Разгон до 100 километров занимает чуть менее пяти секунд.

Участие в выставках

БМШ-2013, БМШ-2014, БМШ-2015 (другие проекты)

Планы доработок

Пути кастомайзинга неисповедимы.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

 
Сообщений: 7290
машиномотц, удачи!!!
1
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6129
Дэн, удачи! Постараюсь приехать поддержать :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх