


Автомобиль был приобретен в 2013 году. Профессионально занимаюсь тюнингом, как говорится моя работа — мое хобби.
80% доработок автомобиля сделано своими руками.
Стайлинг
Изготовлены из стеклопластика, подогнаны и покрашены:
— пластиковый капот, передний бампер, задний бампер, пороги, спойлер на багажник;
— кастомные расширения арок +7 см, крылья, задний диффузор;
— с нуля сделана накладка под передний бамер, накладки на передний бампер, накладки под пороги, накладки под задний бампер;
— переделаны передние и задние фары, в передний бампер вмонтированы светодиодные противотуманные фары;
Интерьер:
—перешили в кожу весь салон;
— ручка КПП Razo;
— аквапечать на салонном пластике красный карбонокевлар;
— датчики Defi.
Инженерия:
— демпфер двигателя Cusco;
— маслоуловитель Cusco;
— короткий ремень Spoon;
— облегченные шестерни;
— термостат Spoon 76 град;
— разминусовка;
— холодный впуск Spoon;
— распорка Cusco;
— кастомный раздвоенный выхлоп;
— новое керамическое сцепление , корзина и выжимной;
— привода AP2;
— проставки приводов J's Racing;
— подвеска Spoon 12K;
— передние машинки Brembo 4pot;
— Voing 12slit торм диски усиленные перед;
— Dixcel 6slit зад торм диски;
— диски work varianza перед R18 9.5j et +4 полка 11 см , зад R18 10J et +4 полка 12,5 см;
— резина Nankang 215/35 r18, 225/35 r18;
— проведено полное обслуживание двигателя с заменой всех расходников , заменены все масла.
Изготовить вместо всех пластиковых деталей — карбоновые, установить компрессор.