Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Honda Accord Турбо Неудержимый
Стайлинг
Владелец: Антон Александрович Басов
Год выпуска автомобиля: 2009
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 700000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Accord— стихия несущая в себе самые сокровенные тайны!

Honda — единственная автомобильная марка в мире, чья рыночная стратегия основывается на философии, а не на маркетинге. Основы этой философии — прогресс (стремление к передовым технологиям), вызов (победы в чемпионатах конструкторов Формулы-1).

Список доработок

Двигатель: Honda Flashpro. Турбина GT28 (потенциал 400 л.с). Форсунки Deatchwerks Denso 600 сс. Визгейт Tial. Блуофф Tial. Водяной интеркуллер. Фронтальный радиатор (кулер, системы вода-воздух). Насос Bosch Electric Intercooler Water-to-Air Pump Cobra. Пайпы и шланги Tial и Samco. Маслопомойка D1Spec. Впускная система K&N (кастом). Датчик загрязнения фильтра нулевого сопротивления AEM. Красная клапанная крышка в стиле TypeR. Аккумулятор Optima. Маслозаливная крышка Mugen. Пробка на радиатор HKS.

Подвеска. Стойки Koni Sport. Пружины усиленные made by CTP. Передняя верхняя распорка Summit. Передняя нижняя распорка Ultra Racing. Передняя средняя нижняя распорка Ultra Racing. Распорка задней балки Ultra Racing. Распорка задних нижних рычагов Ultra Racing. Усилители задних рычагов Ultra Racing. Задний усиленный стабилизатор 22 мм Ultra Racing.

Выхлопная система. Турбо-коллектор (чугунный). Даунпайп R2racing от коллектора. Удалены катализаторы. Удален резонатор. Банки Magnaflow.

Экстерьер. Капот Agressive sport. Сплиттер by tigra-KRaero. Диффер by tigra-KRaero. Накладки на пороги by tigra-KRaero. Канарды Лайт Sport by tigra-KRaero. Элероны задние by tigra-KRaero. Спойлер-лезвие Sport. Реснички на фары Sport. Накладки на пороги Sport. Накладка на заднее стекло Sport. Радиаторная решётка Sport. Заменены штатные шилды на красные в стиле Type R. Покрыта нано-лаком 1K-Nano/Koch Chemie. Нанесена антигравийная плёнка.

КПП. Охлаждение АКП (радиатор от Mazda CX-7).

Электрика. Передняя оптика от рестайла. Звуковые сигналы Hella. Стабилизатор напряжения+разминусовка HKS. Подсветка днища (красный цвет). Светодиодные модули/ходовые огни дневного света ATS LED PR-L3628. Симметричный задний ход+ установка ксенона 5000К. Монтаж диодов в задние фонари. Проекция в передние двери знака Honda. Кнопка Старт-Стоп. Система контроля давления в шинах Carax TPMS CRX-1001. Проектор на лобовое стекло HUD CRX-3111-10.

Музыка. Штатная магнитола Intro CHR-2288 AD. Подголовники с DVD и LCD монитором Avis AVS0811T.

Диски. Dotz Tupa R18 Tuning Wheels. Kyowa Racing R18 KW0667 KR768. Спортивные кованые стальные гайки Racing Nut. Комплект спортивных алюминиевых ниппелей TPI в сборе — цвет черный (New дизайн).

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

777
Братск
знаю эту машину...она шикарна)
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Машина для драга делалась или для кольца?
За сколько квотер проходит?
 
 
Ответить
wrach
Иркутск
Машина делалась для Души, в заездах не участвовала
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх